Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 мая 2021 в 20:27
----------
Цитата

KDN пишет:
Предлагаемые категории могут быть разные. Кому-то иногда "везёт" и предлагают ЖКУ.

----------

Хомяк точно не для ЖКУ... :) Два года юзаю карту, где ЖКУ ВСЕГДА! :ura:
Ответить

3 мая 2021 в 21:00
Уважаемый ПБ! Прошу Вашей помощи. Мне не доставили карту, которую я оформляла в конце марта по ссылке друга. 31 марта я получила смс от банка по поводу своего обращения 11543622, было решено, что я в любом случае являюсь участником акции 10% кэшбека, как бы поздно мне не доставили карту. Однако карты я так и не дождалась, курьер карту не нашла, в отделении мне тоже не помогли. Единственное, что мне посоветовала курьер после двух недель ожидания - оформить заявку на сайте заново. После оформления новой заявки карта появилась в интернет банке (чего не было в первый раз) и я начала ею пользоваться, предварительно уточнила на горячей линии, будет ли распространяться на эту карту 10% кэшбек. Меня заверили, что акция для меня действует, поскольку было вынесено отдельное решение. По факту оказалось, что это не так, дополнительные проценты на покупки не начислялись. После очередного обращения выяснилось, что из акции меня исключили, а по лояльности выплатили 65 рублей за пару покупок и решили, что сделали все возможное. Очень удобно, не правда ли?
Итак, что мы имеем:
1. Банк карту мне не доставил, в отделении карту не выдали, поскольку заявку не видели.
2. Из акции банк меня исключил несмотря на свое решение по обращению 11543622.
Держите свое слово, пожалуйста. Карта мне не была доставлена по вине банка, поэтому акцию, которой я не смогла воспользоваться по неполученной карте нужно перепривязать на вновь оформленную цифровую карту, чтобы я наконец смогла ею пользоваться. А то никакой Пользы, один вред и расстройство.
Ответить

4 мая 2021 в 08:53
----------
Цитата

Galarina Dali пишет:
Уважаемый ПБ! Прошу Вашей помощи. Мне не доставили карту, которую я оформляла в конце марта по ссылке друга. 31 марта я получила смс от банка по поводу своего обращения 11543622, было решено, что я в любом случае являюсь участником акции 10% кэшбека, как бы поздно мне не доставили карту. Однако карты я так и не дождалась, курьер карту не нашла, в отделении мне тоже не помогли. Единственное, что мне посоветовала курьер после двух недель ожидания - оформить заявку на сайте заново. После оформления новой заявки карта появилась в интернет банке (чего не было в первый раз) и я начала ею пользоваться, предварительно уточнила на горячей линии, будет ли распространяться на эту карту 10% кэшбек. Меня заверили, что акция для меня действует, поскольку было вынесено отдельное решение. По факту оказалось, что это не так, дополнительные проценты на покупки не начислялись. После очередного обращения выяснилось, что из акции меня исключили, а по лояльности выплатили 65 рублей за пару покупок и решили, что сделали все возможное. Очень удобно, не правда ли?
Итак, что мы имеем:
1. Банк карту мне не доставил, в отделении карту не выдали, поскольку заявку не видели.
2. Из акции банк меня исключил несмотря на свое решение по обращению 11543622.
Держите свое слово, пожалуйста. Карта мне не была доставлена по вине банка, поэтому акцию, которой я не смогла воспользоваться по неполученной карте нужно перепривязать на вновь оформленную цифровую карту, чтобы я наконец смогла ею пользоваться. А то никакой Пользы, один вред и расстройство.

----------


Добрый день!
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

4 мая 2021 в 08:55
----------
Цитата

РевиZORROspb пишет:
ПБ
Обращаюсь к вам, так как обращения в поддержку банка в чате - не дали результата. изображение


Все покупки по карте делал чз Гугл Пэй.
Однако в ленте я ни разу не видел расчёта по 10% .
Почему идет стандартный кэшбэк в 1% в мае ?

Благодарю за уделённое время

----------


РевиZORROspb,

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.
Ответить

4 мая 2021 в 09:18
Всех приветствую.Вчера оформил и получил неименную карту Польза.Через какое время можно ее пополнять через СБП?Что то у меня платеж отклоняется.
Ответить

4 мая 2021 в 09:36
У меня карта польза, открытая в акцию - 10% на остаток до 300 тыс. при тратах свыше 7 тыс. Вопрос: когда начисляются проценты? Мне еще не пришли за апрель, хотя все условия выполнены.
Ответить

4 мая 2021 в 09:47
Хоум Кредит, ответьте пожалуйста на мой вопрос: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8594089#message8594089
До сих пор отображение в ЛК Пользы не поменялось...
Ответить

4 мая 2021 в 09:47
Хоум Кредит

Здравствуйте! Коллеги и хоумкредит имеется вопрос. Подскажите, пожалуйста есть архивный "Космос" к которому подключена программа польза и подключенные категории на май. Сейчас завел карту "Польза", а можно подключить 5% категории к карте Польза или придется закрыть Космос и дожидаться 1.06.
Ответить

4 мая 2021 в 09:49
----------
Цитата

valmond пишет:
Подскажите, пожалуйста есть архивный "Космос" к которому подключена программа польза и подключенные категории на май.

----------

А в чем смысл заводить Пользу при имеющемся Космосе? :scratch:
Ответить

4 мая 2021 в 09:57
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
А в чем смысл заводить Пользу при имеющемся Космосе?

----------

В Космосе дают 3% выпали в этом месяце отстойные, а кошерные категории платные. А как в карте Пользе обстоят дела не знаю :scratch:
Ответить

4 мая 2021 в 10:01
----------
Цитата

valmond пишет:
А как в карте Пользе обстоят дела не знаю

----------

Мда... Так и непонятно, зачем заводить то, что не знаешь, да ещё и в период очередной 10%-ой Пользы.
Ответить

4 мая 2021 в 10:04
----------
Цитата

valmond пишет:
В Космосе дают 3% выпали в этом месяце отстойные, а кошерные категории платные.

----------

Кстати, у меня тоже есть ещё архивный Космос (на другом пользователе, естественно, - Космос с Пользой не мешаем) - категории там те же самые выпадают, 5%-ые.
Ответить

4 мая 2021 в 10:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
РевиZORROspb,

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим.

----------

Проверили :D :

ПБ , вопрос был почему в мобильном приложении , расчетно идет по 1% кэшбэк , а не когда придет кэшбэк. :!:

"Однако в ленте я ни разу не видел расчёта по 10% .
Почему идет стандартный кэшбэк в 1% в мае ?" в ленте покупок пользы, "Придут"
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2021 в 10:11
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
Мда... Так и непонятно, зачем заводить то, что не знаешь, да ещё и в период очередной 10%-ой Пользы

----------

Я знаю для чего завожу, остаток меня не интересует совсем. Меня интересует карта и каша, как работает программа к двум картам и на одного клиента. Если знаете буду благодарен, а не оценивать для чего она мне.
Ответить

4 мая 2021 в 10:11
----------
Цитата

Mieschel пишет:
У меня карта польза, открытая в акцию - 10% на остаток до 300 тыс. при тратах свыше 7 тыс. Вопрос: когда начисляются проценты? Мне еще не пришли за апрель, хотя все условия выполнены.

----------


Также не начислены проценты за апрель на накопительном счете 5,5%. ПОЧЕМУ?

Уважаемые представители банка, прошу срочно разобраться в ситуации.
Ответить

4 мая 2021 в 10:13
----------
Цитата

OlgaNau пишет:
категории там те же самые выпадают, 5%-ые.

----------

Повышенные тоже?
Ответить

4 мая 2021 в 10:18
ПБ , ранее вы отвечали в личные сообщения, о том, что "акционный кешбек начисляется до 7-ми рабочих дней "

Правильно вас понимаю, что по данным операциям* в апреле, где кэшбэк уже начислен, по ставке 1% от суммы покупки, я увижу доначисление в размере 9% :?:

___
* операции в скриншоте во вложении
«Файл недоступен»
Ответить

4 мая 2021 в 10:23
----------
Цитата

Mieschel пишет:
Также не начислены проценты за апрель на накопительном счете 5,5%

----------

Не было выплаты 1 мая в период с 01 часа :?:
Ответить

4 мая 2021 в 10:24
----------
Цитата

medvedik79 пишет:
Что то у меня платеж отклоняется

----------


Это наверное великий рандом. :D
У меня заработало чз 4 дня.

Но я писал что СБП не работает в чат-поддержку через приложение :idea:
Ответить

4 мая 2021 в 10:39
----------
Цитата

medvedik79 пишет:
Вчера оформил и получил неименную карту Польза.Через какое время можно ее пополнять через СБП?Что то у меня платеж отклоняется.

----------

Банк подключает к СБП в течение 2-3 дней. Проверьте в МП в разделе "Ещё", что СБП подключен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть