Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 мая 2021 в 05:46
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Вход по отпечатку включается сам, без каких-либо запросов, отключить негде.

----------
Спрашивается при установке/авторизации в приложении, отключением хомяк не заморачивался, так что необходимо выйти а скорей всего очистить данные приложения и авторизоваться заново (в свежем приложении проверять не буду, когда устанавливал было именно так).

Некоторые приложения отключают вход по отпечатку после нескольких неуспешных попыток, но это скорей всего не про хомяка.
Ответить

18 мая 2021 в 06:25
----------
Цитата

im0 пишет:
Спрашивается при установке/авторизации в приложении

----------

Ничего подобного. Только что полностью очистил кэш и память приложения, заново авторизовался - никаких вопросов про пальцы: телефон, дата рождения, запрос на чтение СМС для подстановки кодов, запрос короткого кода (ранее установлен), запрос определения местоположения, кодовое слово и запрос на "поделиться" (отказал). Всё.
Выход из приложения, полная выгрузка - вход - на экране ввода кода прикладываю палец - чудесно!
Ответить

18 мая 2021 в 08:06
----------
Цитата

paynotpay пишет:
по акции "10% при оплате GPay"

----------

Здравствуйте, на Вашем скрине сумма оплаты 8 мая - 9616 руб, а КБ начислен в сумме 959 рубл. Не подскажете, как вычисляется данная сумма, при условии, что КБ 10%?Возможно, где-то отвечали, но проглядел((
Ответить

18 мая 2021 в 08:11
Хотел получить карту "Польза", как альтернативу Тинькофф банку, а видно не судьба.
1. Приложения для устройств без Google нет. Не сильно проблемно, конечно, но не очень удобно.
2. На сайте выбранная дата доставки карты ничего не говорит. Доставку назначат когда удобно банку и предупредят об этом в лучшем случае за день до доставки.
3. В день доставки позвонили и сказали что доставить карту нельзя, иди в отделение банка.
4. Чтобы пойти в отделение банка, нужно заказать новую карту. А на сайте только через курьера можно выбрать получение карты.
5. Отделения банков работают по очень неудобному графику в Новосибирске.
6. Уведомления в виде SMS приходят через много часов позже события. Например, согласовал доставку по телефону в 11 дня, SMS пришло в полночь об этом.
В общем слишком сложно получить карту Польза, как оказалось :(
Ответить

18 мая 2021 в 09:15
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Здравствуйте, на Вашем скрине сумма оплаты 8 мая - 9616 руб, а КБ начислен в сумме 959 рубл. Не подскажете, как вычисляется данная сумма, при условии, что КБ 10%?Возможно, где-то отвечали, но проглядел((

----------


_Сашан_,

Кешбэк начисляется по формулам 1% +9% от покупки или если это категория, то 5% +5%.
Ответить

18 мая 2021 в 09:24
user9696761,

----------
Цитата

user9696761 пишет:
1. Приложения для устройств без Google нет. Не сильно проблемно, конечно, но не очень удобно

----------

Есть да, такой момент. Установить приложение возможно с помощью Google Play/App Store.

----------
Цитата

user9696761 пишет:
2. На сайте выбранная дата доставки карты ничего не говорит. Доставку назначат когда удобно банку и предупредят об этом в лучшем случае за день до доставки.

----------

Если карта доставляется курьером, то вы с ним обсуждаете удобное время и место доставки. Дату всегда можно перенести, желаете перенести дату?

----------
Цитата

user9696761 пишет:
3. В день доставки позвонили и сказали что доставить карту нельзя, иди в отделение банка.

----------

Вам уточнили причину, почему направили получать карту в офис?

----------
Цитата

user9696761 пишет:
4. Чтобы пойти в отделение банка, нужно заказать новую карту. А на сайте только через курьера можно выбрать получение карты.

----------

Не совсем так. Вы можете обратиться в офис и получить неименную карту, новую заявку подавать не нужно, вам выдадут карту в рамках оформленной заявки.

----------
Цитата

user9696761 пишет:
5. Отделения банков работают по очень неудобному графику в Новосибирске.

----------

По будням с 10 до 19 неудобно? :o

----------
Цитата

user9696761 пишет:
6. Уведомления в виде SMS приходят через много часов позже события. Например, согласовал доставку по телефону в 11 дня, SMS пришло в полночь об этом.

----------

Получение смс сообщений не всегда напрямую зависит от нас, работа сотового оператора также влияет на доставку.
Ответить

18 мая 2021 в 09:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


_Сашан_,

Кешбэк начисляется по формулам 1% +9% от покупки или если это категория, то 5% +5%.

----------
и Хоум Кредит, скромно умолчал про округление каждой операции до целого в меньшую сторону
Ответить

18 мая 2021 в 09:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам уточнили причину, почему направили получать карту в офис?

----------

Да, сказали, что карта якобы мне выдана и с ней ничего сделать нельзя.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете обратиться в офис и получить неименную карту, новую заявку подавать не нужно, вам выдадут карту в рамках оформленной заявки.

----------

Буду иметь в виду, спасибо.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
По будням с 10 до 19 неудобно? изображение

----------

Не удобно. Я с 9 до 18 работаю, чтобы мне доехать до офиса нужно около часа-полутора. Поэтому могу приехать и "поцеловать" закрытые двери офиса. А расположение офисов, увы, не позволяет выбрать наиболее близкий. Они все находятся в равной удаленности от меня.
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Получение смс сообщений не всегда напрямую зависит от нас, работа сотового оператора также влияет на доставку.

----------

Вряд ли оператор доставляет сообщения от Вас строго в определенное время, так как сообщения приходили ровно в полночь и в 9 утра по Новосибирскому времени. Независимо от совершения операции.
Ответить

18 мая 2021 в 09:44
----------
Цитата

user9696761 пишет:
Не удобно. Я с 9 до 18 работаю, чтобы мне доехать до офиса нужно около часа-полутора. Поэтому могу приехать и "поцеловать" закрытые двери офиса. А расположение офисов, увы, не позволяет выбрать наиболее близкий. Они все находятся в равной удаленности от меня.

----------


user9696761,

График вполне стандартный, Вы также можете подъехать в субботу, офисы работают с 10 до 17 часов.
Ответить

18 мая 2021 в 09:50
Хоум Кредит,
Вполне стандартный, не спорю. :) Только он вполне стандартный для многих и этим неудобен. А в силу того, что офисов не много в Новосибирске и расположены они исключительно в центральной части правого и левого берегов, то если человек живет или работает на окраине города, то для получения карты нужно выделить полдня. Зачастую выходного своего. Ну согласитесь, такое себе удовольствие.
Считаю, что коммерческая организация, которая хочет зарабатывать и получать больше клиентов должна это учитывать и предлагать удобные варианты использования своих услуг людям. ;)
Ответить

18 мая 2021 в 11:18
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
В том то и дело,что нет такого... Слева от отпечатка\забыл код доступа- справа\маленький отпечаток. Отменить нет ни где.

----------

Забыл добавить, что это у меня на яблоке, а на андроиде у меня нет входа по отпечатку.
Как вариант, удалить МП и поставить его заново, и если предложат зайти по отпечатку, сразу отказаться в пользу короткого пароля.
----------
Цитата

m.glotov пишет:
На андроиде не выскакивает у хомяка никакой таблички - на экране ввода кода отпечаток считывается без каких-либо настроек. Вход по отпечатку включается сам, без каких-либо запросов, отключить негде.

----------

Тогда выходит только по отпечатку можно :scratch:
Ответить

18 мая 2021 в 13:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Кешбэк начисляется по формулам 1% +9% от покупки или если это категория, то 5% +5%.

----------

----------
Цитата

Вечный студень пишет:
и Хоум Кредит, скромно умолчал про округление каждой операции до целого в меньшую сторону

----------

Про округления я знаю и про 9+1 и про акционные 3,5%(базовый 1 + акционн 2,5) и так далее. Но вот мой пример, карта по акции с 10% КБ на все траты (но не более 1000 рублей КБ), потратил в кафе 570 руб, начисления кб 56 рубл (на всякий случай скажу- подключена категория рестораны и кафе). Супермаркеты потрачено 85 руб начислено 7. Каааак?! Я как бы без претензий, итак доволен картой, но не могу для себя понять формулу расчета. Суперы и росты в моих примерах никакие не партнеры.
Ответить

18 мая 2021 в 13:23
_Сашан_,

Нужно смотреть по мсс, напишите нам данные в лс, распишем почему так начислено.
Ответить

18 мая 2021 в 13:25
----------
Цитата

_Сашан_ пишет:
Про округления я знаю и про 9+1 и про акционные 3,5%(базовый 1 + акционн 2,5) и так далее. Но вот мой пример, карта по акции с 10% КБ на все траты (но не более 1000 рублей КБ), потратил в кафе 570 руб, начисления кб 56 рубл (на всякий случай скажу- подключена категория рестораны и кафе). Супермаркеты потрачено 85 руб начислено 7. Каааак?!

----------

Расчёт верный, округление кэшбэка производится до целого числа в меньшую сторону.
В первом случае кэшбэк от 570р.: 5%+5% = 28+28 = 56
Во втором случае кэшбэк от 85р.: 1%+9% = 0+7 = 7
Ответить

18 мая 2021 в 18:36
Ув. ПБ!

Сделайте пожалуйста так, чтобы я прекратил получать ваши предложения по получению от вас ваших "наивыгоднейших" кредитов. Достало уже, особенно глубокой ночью.
Ответить

Аватар
18 мая 2021 в 18:40
----------
Цитата

YuriS пишет:
Тогда выходит только по отпечатку можно изображение

----------
Кстати у жены без отпечатка вход. У неё Реалми,а у меня ОРРО - воде одна дочерняя компашка :drink:
Ответить

18 мая 2021 в 18:41
----------
Цитата

walker2 пишет:
Ув. ПБ!

Сделайте пожалуйста так, чтобы я прекратил получать ваши предложения по получению от вас ваших "наивыгоднейших" кредитов. Достало уже, особенно глубокой ночью.

----------


Здравствуйте!
Приносим свои извинения за беспокойства.
Напишите, пожалуйста, нам в лс номер вашего телефона, прекратим.
Ответить

18 мая 2021 в 19:08
Хоум Кредит, добрый вечер.
13 апреля получила на почту письмо:
Карта Польза не любит скучать! Сделайте покупки от 10 000 рублей по карте и получите 1000 рублей баллами Пользы. Предложение действует до 13.05.
1000 руб. в виде баллов (1 балл=1 руб.) начисляется клиентам, совершившим оплату покупок по карте на общую сумму 10 000 руб. в течение 30 дней с момента подключения к Акции, в соответствии с условиями Акции «Пользуйся Пользой 2.0».
Сделала покупок на общую сумму больше 10000 руб., все покупки бонусируемые, общее количество базовых баллов, начисленных за этот период - 101 балл, то есть недобор исключен.
Однако обещанные 1000 бонусов не начислены.
Звонила 3 раза на горячую линию, создано 3 обращения, на 1-е ответ "такой акции не существует", на 2-е - "условия акции не выполнены, покупки на сумму 10000 руб. не совершены".
Причем мне никто не звонит, присылают пуш - обращение закрыто и все. Как так вообще?
Сегодня сделала 3-е обращение, опять будет закрыто?

Прикладываю скрин из истории с 13 апреля по 13 мая, на нём видно, что в мае начислено 78 базовых баллов, в предыдущем месяце 23 базовых балла, итого 101 балл за этот период.
101 базовый балл (1%) начисляется при сумме покупок минимум на 10100 руб, то есть условие выполнено.
При необходимости могу приложить всю историю покупок по карте.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2021 в 19:09
----------
Цитата

user9696761 пишет:
5. Отделения банков работают по очень неудобному графику в Новосибирске.

----------

И у нас что-ли испортилась доставка :-( жаль.
С за 2,5 года мною и моей женой получено 6 карт в разное время - ни разу с доставкой не подводили. Последняя карта получена в феврале - я еще удивился, везде жалуются, а в Новосибирске четко доставляют.
Ответить

18 мая 2021 в 19:45
----------
Цитата

Granda пишет:
Сделала покупок на общую сумму больше 10000 руб., все покупки бонусируемые, общее количество базовых баллов, начисленных за этот период - 101 балл, то есть недобор исключен.
Однако обещанные 1000 бонусов не начислены.

----------

Здравствуйте!
Понимаем как вы огорчены.
Проверили информацию.
По условиям акции, в течение 30 дней с даты получения коммуникации необходимо совершить одну или более покупок по карте Польза на сумму не менее 10 000 рублей.
Уведомление направлено вам 13.04, то есть акция действует до 12.05. включительно. До 13.05. покупки должны быть уже совершены.
У вас совершено покупок на 7892,82 рублей в этот период. Покупки от 13.05. уже не считаются.
Направили вам выписку по счёту в личный кабинет, чтобы вы самостоятельно проверили сумму покупок.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть