Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 мая 2021 в 17:33
----------
Цитата

KDN пишет:
Да, некоторым клиентам присылают предложение с повышенным кэшбэком на выбор.

----------
. пришло предложение в смс к ДР: или 5% на любые покупки или 10% на кафе в течение недели. выбор сделал,где в МП можно увидеть результат выбора?а то ждать 30 дней,чтобы понять работает акция или нет как то не серьезно.
Ответить

20 мая 2021 в 17:37
----------
Цитата

Igor4ia пишет:
пришло предложение в смс к ДР: или 5% на любые покупки или 10% на кафе в течение недели. выбор сделал,где в МП можно увидеть результат выбора?

----------

Нигде, данный функционал не реализован.
----------
Цитата

Igor4ia пишет:
а то ждать 30 дней,чтобы понять работает акция или нет

----------

Можно узнать в поддержке у ПБ.
Ответить

20 мая 2021 в 17:59
----------
Цитата

KDN пишет:
Нигде, данный функционал не реализован.

----------

прямо как в старом анекдоте-у нас джентльменам принято верить на слово))
Ответить

Аватар
20 мая 2021 в 18:34
Хоум Кредит, вопрос по поводу акции «Счастливый перевод на карту Visa». Переводы с Пользы на Пользу будут учитываться? Или они технически реализованы как внутрибанк, без обращения к ПС?
Ответить

20 мая 2021 в 18:37
Хоум Кредит, в целом вроде бы все понятно, на всякий случай уточню - по этой акции-розыгрышу не нужно никаких заявок на участие? можно уже сейчас начинать совершать переводы?
Ответить

20 мая 2021 в 18:42
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Интересно, какая тактика выгоднее? Толкнуть 100 раз по 1000 или 25 по 4000? Учитывая, что по условиям выигрыш не больше 4000 на человека, а выбирать будут из общего списка переводов.

----------

Очевидно что вариант "толкнуть 25 раз по 4К" даст больше шансов, т.к.:
----------
Цитата

Для определения Победителей, получающих Призы первого уровня, по итогам Периода участия,
указанного в п. 1.6, Банк формирует список всех Переводов, соответствующих условиям Акции и
указанным в пп. 1 п. 3.4 Раздела 3 настоящих Правил. Список сортируется по дате совершения Перевода.
Победители определяются Банком среди всех Переводов в списке с помощью стандартной функции Excel

----------

Т.е. каждый перевод имеет шанс оказаться выигрышным. Ну и не забываем - лимит на календарный месяц, а период активности акции - с 20 мая по 20 июня :) по 50 переводов можно прогнать
Ответить

20 мая 2021 в 18:49
m.glotov, 25 шансов больше, чем 100 шансов?
Ответить

20 мая 2021 в 18:51
----------
Цитата

Neguru пишет:
Была смс : Для получения бонусов в рамках акции "Приведи друга" вам необходимо подписать договор и совершить покупку на 500 руб"
Договор я подписывала, когда получала карту, покупки я сделала на 366 и 400 руб X

----------

Больше я ничего не получала. А что я должна была сделать, чтоб получить и что делать теперь?
Ответить

20 мая 2021 в 19:01
----------
Цитата

Pashulik пишет:
"Зелёная Польза" хоть чем то выгоднее обычной Пользы? X

----------


ПНО безусловный.
Ответить

20 мая 2021 в 19:03
----------
Цитата

EngineerR пишет:
25 шансов больше, чем 100 шансов?

----------

Мы хотим выиграть максимальный приз, а не какую-то там 1000р!
Ответить

20 мая 2021 в 19:06
m.glotov, а, понятно. Вероятность выигрыша от суммы не зависит...
Ответить

20 мая 2021 в 19:11
----------
Цитата

paynotpay пишет:
Переводы с Пользы на Пользу будут учитываться? Или они технически реализованы как внутрибанк, без обращения к ПС?

----------

Такие переводы не будут проходить через ПС.
Ответить

20 мая 2021 в 19:17
[QUOTE]m.glotov пишет:
Хоум Кредит, в целом вроде бы все понятно, на всякий случай уточню - по этой акции-розыгрышу не нужно никаких заявок на участие? можно уже сейчас начинать совершать переводы?[/QUOTE

Заявок не нужно, просто совершайте переводы. Можно начинать уже сейчас.
Ответить

20 мая 2021 в 19:52
Уважаемый ПБ, я в пролете что ли со смартфоном со своим?
Ответить

20 мая 2021 в 20:46
Друзья, приветствую.
Подскажите лимиты на стягивание в 500к с карты Польза не изменялись?
Удалось стянуть только 150к. Пишет превыше лимит. Или дело в карте доноре, но уже не первый раз вроде стягивал на нее.
Ответить

20 мая 2021 в 20:50
----------
Цитата

Valent пишет:
Подскажите лимиты на стягивание в 500к с карты Польза не изменялись?
Удалось стянуть только 150к. Пишет превыше лимит. Или дело в карте доноре, но уже не первый раз вроде стягивал на нее X

----------

Не менялись, проверьте лимиты в настройках карты, а также общие расходные лимиты.
Ответить

20 мая 2021 в 20:58
----------
Цитата

Neguru пишет:
Уважаемый ПБ, я в пролете что ли со смартфоном со своим?

----------


В акции принимают участие, которые получили коммуникацию от банка с предложением принять участие в акции. Вы можете написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим участие.
Ответить

20 мая 2021 в 21:15
----------
Цитата

JulieNM пишет:
Подведем итог:

* В начале месяца всем безоговорочно обещали засчитать покупки и по правилам прошлого периода и по новым

* В середине месяца выясняется, что нужно НЕОДНОКРАТНО поклянчить, чтобы покупки прошлого периода зачлись в этом

* К концу месяца выяснится, что покупки зачтутся только тем, кто поклянчил, сказал 3 раза КУ

----------

Так оно и есть!
Представитель банка!
Почему по одному и тому же вопросу клиенты должны обращаться несколько раз?

Вам заявили, что счетчик ПНО слетел, что клиенту вроде как нужно снова оборот по карте выполнять, клиент обращается с этим вопросом, ему в ответ "Ну, если первого числа не увидите проценты, обращайтесь, будем снова изучать вопрос и снова им заниматься".
Неужели банк не может, если уж не автоматом всем начислить, у кого обработка прошла в мае, то хотя бы тем, кто уже обратился.
Зачем по три раза звонить и снова просить, напоминать.
Ответить

20 мая 2021 в 22:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
попросили написать нам в начале июня, чтобы сделали рассчет.

----------

Одного обращения недостаточно?
Нельзя что ли сразу зафиксировать, что первого числа клиенту нужно вручную исправить ПНО?
Ответить

21 мая 2021 в 06:17
Оформил в отделении не именную карту польза, сотрудник сказала что я до конца месяца должен использовать на оплату покупок 2100 руб. .... нигде об этом не говориться. Можно уточнить откуда эта фраза и сумма?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть