Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 мая 2021 в 20:58
----------
Цитата

Neguru пишет:
Уважаемый ПБ, я в пролете что ли со смартфоном со своим?

----------


В акции принимают участие, которые получили коммуникацию от банка с предложением принять участие в акции. Вы можете написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения, проверим участие.
Ответить

20 мая 2021 в 21:15
----------
Цитата

JulieNM пишет:
Подведем итог:

* В начале месяца всем безоговорочно обещали засчитать покупки и по правилам прошлого периода и по новым

* В середине месяца выясняется, что нужно НЕОДНОКРАТНО поклянчить, чтобы покупки прошлого периода зачлись в этом

* К концу месяца выяснится, что покупки зачтутся только тем, кто поклянчил, сказал 3 раза КУ

----------

Так оно и есть!
Представитель банка!
Почему по одному и тому же вопросу клиенты должны обращаться несколько раз?

Вам заявили, что счетчик ПНО слетел, что клиенту вроде как нужно снова оборот по карте выполнять, клиент обращается с этим вопросом, ему в ответ "Ну, если первого числа не увидите проценты, обращайтесь, будем снова изучать вопрос и снова им заниматься".
Неужели банк не может, если уж не автоматом всем начислить, у кого обработка прошла в мае, то хотя бы тем, кто уже обратился.
Зачем по три раза звонить и снова просить, напоминать.
Ответить

20 мая 2021 в 22:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
попросили написать нам в начале июня, чтобы сделали рассчет.

----------

Одного обращения недостаточно?
Нельзя что ли сразу зафиксировать, что первого числа клиенту нужно вручную исправить ПНО?
Ответить

21 мая 2021 в 06:17
Оформил в отделении не именную карту польза, сотрудник сказала что я до конца месяца должен использовать на оплату покупок 2100 руб. .... нигде об этом не говориться. Можно уточнить откуда эта фраза и сумма?
Ответить

21 мая 2021 в 06:48
СБ банка начала работать в полном режиме: на N-ом переводе = звонок - это Вы переводите??? Да, да, Ваша акция!!! Чую, работы у СБ будет :D :quotes:
Ответить

21 мая 2021 в 07:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
QUOTE]m.glotovпишет:
Хоум Кредит, в целом вроде бы все понятно, на всякий случай уточню - по этой акции-розыгрышу не нужно никаких заявок на участие? можно уже сейчас начинать совершать переводы?[/QUOTE

Заявок не нужно, просто совершайте переводы. Можно начинать уже сейчас.

----------


Добрый день
Я правильно понял ,достаточно 10 раз сделать перевод на сумму 100 р и ждать победы ?Если не повезет с главным призом то приз первого уровня ?

Перевод на любую карту виза стороннего банка ?
Перевод по номеру карты ?
Я могу в день сделать все 10 переводов по 100 р ?
Ответить

21 мая 2021 в 07:14
Хоум Кредит,


Подскажите ,если я выбрал 5% на все
То мне сначала начислят 1%базовый ,а потом еще 4% через 30 дней,все верно ?
Ответить

21 мая 2021 в 07:17
----------
Цитата

renewer пишет:
Добрый день
Я правильно понял ,достаточно 10 раз сделать перевод на сумму 100 р и ждать победы ?Если не повезет с главным призом то приз первого уровня ?

Перевод на любую карту виза стороннего банка ?
Перевод по номеру карты ?
Я могу в день сделать все 10 переводов по 100 р ?

----------

Если перевод 100р - то и выигрыш будет 100р.
Имхо, лучше переводить 25 раз по 4Кр - шансов меньше, но и выигрыш вероятный больше.
- на любую визу стороннего банка
- по номеру карты
- всего можно перевести в месяц до 100Кр. по количеству переводов не видел ограничений. Думаю что можно 100 раз по 1Кр отправить. Выше пишут что СБ возбуждается :)
Ответить

21 мая 2021 в 07:49
----------
Цитата

Chief Information Officer пишет:
Неужели банк не может, если уж не автоматом всем начислить, у кого обработка прошла в мае, то хотя бы тем, кто уже обратился.

----------


Chief Information Officer,

Нет, к сожалению, отсутствует техническая возможность начислить проценты автоматически.
Ответить

21 мая 2021 в 07:53
----------
Цитата

k_rik пишет:
Оформил в отделении не именную карту польза, сотрудник сказала что я до конца месяца должен использовать на оплату покупок 2100 руб. .... нигде об этом не говориться. Можно уточнить откуда эта фраза и сумма?

----------


k_rik,

Для начисления процентов на остаток необходимо ежемесячно выполнять условия по тратам:
* для начисления 3% необходимо совершить покупки на сумму не менее 7000 руб.
* для начисления 5% покупки должны быть на сумму не менее 30 000 руб.

Счетчик покупок есть в приложении и интернет банке.
Ответить

21 мая 2021 в 07:58
----------
Цитата

renewer пишет:
Подскажите ,если я выбрал 5% на все
То мне сначала начислят 1%базовый ,а потом еще 4% через 30 дней,все верно ?

----------


renewer,

Вы по акции на День рождения?
Ответить

21 мая 2021 в 08:06
Когда ХКБ раздает категории повышенного КБ на следующий месяц ?
Ответить

21 мая 2021 в 08:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Нет, к сожалению, отсутствует техническая возможность начислить проценты автоматически.

----------

Вот только не надо говорить неправду :stop:
Все зависит от клиентоориентированности Ваших коллег, а также от их ответственности.
У Вас в АБС есть механизмы импорта проводок из файла или программная их генерация. Это есть в каждой АБС.
Вашим коллегам нужно подготовить скрипт для выборки клиентов, у которых проблемная ситуация. Условие выборки даже Вы можете составить, так как всем ясно, что проблема в транзакциях в переходный период.
Дальше Вам нужно добавить условие исключения для тех клиентов, у которых доп транзакции не влияют на процентную ставку.
После этого нужно собрать по клиентам ежедневный остаток по карте за май и для каждого дня рассчитать доп проценты к начислению. В итоге по каждому клиенту будет ясна сумма к доп выплате. Вот этот список и нужно загрузиит в АБС для генерации проводок.
:uncap:

Так что Ваши коллеги либо боятся, либо им не хватает знаний, чтобы сделать эти операции.
Поскольку в принципе у Вас много технических косяков, я бы рекомендовал клиентам со спорной ситуацией учета транзакций в переходном периоде не напирать на банк. Лучше пускай ХКФ вручную посчитает и доначислит, чтобы не было хуже :crazy:
Ответить

21 мая 2021 в 08:33
DefKorn,

Спасибо за комментарий, передадим коллегам в тех.отдел.
Ответить

21 мая 2021 в 08:34
----------
Цитата

flaims пишет:
Когда ХКБ раздает категории повышенного КБ на следующий месяц ?

----------


flaims,

За 5 дней до нового месяца, то есть примерно в 25-26 числах.
Ответить

Аватар
21 мая 2021 в 08:38
По поводу вот этого сообщения в своем ответе ПБ ошибся. Если счетчик лимита показывает 1000/1000, то повышенный кэшбэк НЕ НАЧИСЛЯЕТСЯ, хотя реальных покупок на 10000 за месяц еще не сделано. Так что, тем кто участвует в акции "10% за оплату смартфоном" возвратов лучше не делать.
Ответить

21 мая 2021 в 09:51
----------
Цитата

paynotpay пишет:
счетчик лимита показывает 1000/1000

----------
А у меня до сих пор показывает так, писал об этом ещё в начале месяца, но до сих пор не исправили.
«Файл недоступен»
Ответить

21 мая 2021 в 10:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


renewer,

Вы по акции на День рождения?

----------


Меня тоже это интересует, это акция на ДР.
1% суммируется с 5% или как выше написали 4% отдельно и можно ли где то увидеть прогнозируемое через 30 дней начисление?
И в покупки входит покупка жд билетов или нет? А то в исключениях вроде нет такого, но и мсс кодов уточняющих, что подходит тоже.
Ответить

Аватар
21 мая 2021 в 10:56
Хоум Кредит, :uncap:
Ожидаемо 1% - и всё, никаких добавок в теч.30 дней .
Номер договора у вас в ЛС.
Ответить

21 мая 2021 в 10:58
И еще по акции ДР разве можно каждый день менять подарок? Почему дается выбор? Или у вас не учло, что уже был выбран определенный подарок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть