Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

28 мая 2021 в 13:40
Здравствуйте. Я старый клиент (карте несколько лет). Если я потрачу от 7к до 30к, то какой у меня будет процент на остаток 3% или 4% ?
Ответить

28 мая 2021 в 13:43
alpac,

Начисляется 3%.
Ответить

28 мая 2021 в 13:44
----------
Цитата

ober42 пишет:
Аналогично, не могу перевести с накопительного счета на карту ни в ИБ, ни в приложении.

----------


А у меня сейчас не ушел межбанк. По СБП перевелось.
А какой месячный лимит на СБП? Нашла только информацию про 500тыс в день
Ответить

28 мая 2021 в 13:47
Хоум Кредит,
Было же вроде 4%. Эта акция закончилась?
Ответить

28 мая 2021 в 14:00
----------
Цитата

alpac пишет:
Было же вроде 4%. Эта акция закончилась?

----------

для старых пользователей было такое ПНО, но это уже закончилось.

сейчас хоть для новых, хоть для старых владельцев дебетовой Пользы одни и те же условия ПНО:
при тратах менее 7000 рублей - ПНО не начисляется,
при тратах от 7000 до 29999 рублей- ПНО 3%,
при тратах 30000 рублей и более - ПНО 5%

полистал тарифы.
в мартовских тарифах было так (см. скриншот внизу)

с 1.04.2021 в тарифах это убрали и условия стали общие для всех держателей Пользы.
«Файл недоступен»
Ответить

28 мая 2021 в 15:14
У нас с маманей в этот раз одинаковые и козырные повышенные категории выпали на июнь месяц.
Это: Здоровье, в том числе и стоматология, кафе и рестораны, ну и транспорт ещё, цветы, химчистки и хобби.
Жаль только, что не придётся ими воспользоваться, тк нужные категории перебиваются с повышенными в МКБ, а там сейчас 7% по Премиальной карте наливают :)
Ответить

28 мая 2021 в 15:20
Ещё заметил такой глюк на андроиде. Если смотреть или выбирать повышенные категории на смартфоне, то кнопка Польза там через раз работает, как в МП не зайдёшь. Жмёшь на эту кнопку и нет никакой реакции.
А на iOS на айпаде нет такого глюка :pardon:
Ответить

28 мая 2021 в 17:46
Нужен ли обязательный ежемесячный торговый оборот по карте для получения 5.5% по Накопительному счету?..
Ответить

28 мая 2021 в 17:50
Не успел вчера заказать карту, как Трижды позвонили с ХКБ с никчёмными уточнениями и дурацкими вопросами. Перебор. Неприятно это.
Ответить

28 мая 2021 в 17:54
YuriS, подтверждаю.
При этом всегда работает нажатие на кнопку, где написано количество баллов (как кликнешь по карте - этот текст с баллами по центру, сразу под кнопкой "Пополнить").
И, если я не ошибаюсь, после этого начинает нормально работать и нажатие собственно на кнопку "Польза". С чём связан такой глюк (когда нажатие на кнопку Польза не отрабатывает - не знаю, жму на баллы сразу).
Ответить

28 мая 2021 в 17:55
radom,
нет, ничего не надо. Процент по накопительному счёту никак не зависит от оборота по карте. В этом его огромная ценность!
Ответить

28 мая 2021 в 18:02
Друзья и господа! Давно здесь не был, но четыре последних страницы прочитал.
Поясните, пожалуйста, что-то кажется менялось - для получения ПНО достаточно на нужную сумму до конца месяца сделать покупки, или дождаться проведения этих покупок?

И что тут про какие-то подарки на ДР обсуждается? У меня был 9 апреля, но что-то не помню подарков... :oops:
Ответить

28 мая 2021 в 18:10
Какова стоимость Push-уведомлений, если не подключены смс-уведомления ? поддержка в чате вообще никакая
Ответить

28 мая 2021 в 18:29
----------
Цитата

Ivanfomin пишет:
Какова стоимость Push-уведомлений, если не подключены смс-уведомления ?

----------

Бесплатно, т.е. даром
Ответить

28 мая 2021 в 18:30
Ivanfomin,
Они бесплатны...
Ответить

28 мая 2021 в 18:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете написать нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.

----------


Я могу и написала. Ответ получила, что информацию куда-то передали и потом когда-нибудь ко мне вернутся. Пора :write_nr:

С 17 мая пытаюсь закрыть вроде как простой вопрос- отменить заявку потенциального нового клиента (договор не подписан) на выпуск карты для подачи новой заявки как нового клиента.
А смс-ки о получении карты, которую отказываются выдавать, банк продолжает настойчиво присылать, на мои вопросы в этой теме куда только меня не посылали :dramatics:

Вместо специалистов в банке теперь роботы/боты, которые не могут решить вопрос, не вписывающийся в типовой? Не понимаю, как за 10 дней никто не может дать внятный, чёткий и понятный ответ на вопрос.
Ответить

Аватар
28 мая 2021 в 21:06
smesme,
----------
Цитата

smesme пишет:
И что тут про какие-то подарки на ДР обсуждается? У меня был 9 апреля, но что-то не помню подарков...

----------

Ой, Валера, ну раз Вы 09.04 - Вы мой человек навсегда (про Купчино помните?)! :yep:
... оч.обидно што Вам не прислали 1. коммуникацию
Второе: возможно, это плюс... ибо:
Вы прочитали последние 4ре страницы, из которых поняли:
... даже если Вам прислалиБы эту коммуникацию - не исключено, этот подарочек получилиБ с кровью , например как я :yep:
... в-третьих, нашлисьБы новореги, оплевавшие Ваше исконное желанье получить предложенное ... допустим, Вам всёрно, Вы крепкий мужчина :thumbsup:
Поэтому - задайте вопрос ПБ, не исключено што Вам пойдут навстречу :scratch:
...в свете последних стычек с ним, с хомячком ...
Ответить

Аватар
28 мая 2021 в 21:29
Хоум Кредит, поясните пожалуйста, как будет работать следующая схема:

1. Я в рамках акции «Приведи друга и получи кэшбэк 5% за оплату телефоном» передаю свою ссылку Другу №1. Он оформляет Пользу и начинает платить через GPay.
2. Друг №1 в период действия акции сам передает свою ссылку Другу №2. После чего Друг №2 так же оформляет Пользу и платит ей через GPay.

Вопрос: будет ли Друг №1 получать 5% или 5+5% кэшбэка?

И, кстати, еще один вопрос: если я не получал СМС/пуш с приглашением в акцию, но по моей реферальной ссылке открывается страница именно с условиями этой акции – я участвую?
Ответить

28 мая 2021 в 21:48
----------
Цитата

Калининградка пишет:
С 17 мая пытаюсь закрыть вроде как простой вопрос- отменить заявку потенциального нового клиента (договор не подписан) на выпуск карты для подачи новой заявки как нового клиента.

----------


Калининградка,

Заявка на получение карты была аннулирована.
Ответить

28 мая 2021 в 21:55
----------
Цитата

Captain.spb пишет:
Не успел вчера заказать карту, как Трижды позвонили с ХКБ с никчёмными уточнениями и дурацкими вопросами. Перебор. Неприятно это.

----------


Captain.spb,

Уточните, пожалуйста, какого характера вам поступают вопросы?

----------
Цитата

smesme пишет:
Друзья и господа! Давно здесь не был, но четыре последних страницы прочитал.
Поясните, пожалуйста, что-то кажется менялось - для получения ПНО достаточно на нужную сумму до конца месяца сделать покупки, или дождаться проведения этих покупок?

И что тут про какие-то подарки на ДР обсуждается? У меня был 9 апреля, но что-то не помню подарков... изображение

----------


smesme,

Для начисления ПНО учитываются совершенные покупки в расчетном периоде, т.е. не требуется ждать подтверждения.
Акция ко дню рождения носит индивидуальный характер, направляется пуш или сообщение на элетронку.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть