Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 июня 2021 в 15:52
----------
Цитата

chita6 пишет:

А есть пример такого банка?
Из большого количества мне ни разу такие не встречались...

----------
да вот же
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
остаток учитывается на конец опер.дня.

----------

:D :D :D
Ответить

1 июня 2021 в 16:03
----------
Цитата

rzam пишет:
Хоум Кредит, правильно я понимаю, что ваши карты платежной системы МИР можно без комсы пополнять в банкоматах любых сторонних банков?

----------


rzam,

Можно пополнить через наши банкоматы, кассу банка, терминалы и салоны мтс - без комиссии.
Ответить

1 июня 2021 в 17:18
----------
Цитата

KDN пишет:

Можно заказать в ИБ.

----------


Не нашёл нигде.
Ссылку можно прямую?
Похоже, такая возможность только в офисах...
Ответить

1 июня 2021 в 17:26
----------
Цитата

zvg.ns пишет:
Не нашёл нигде.
Ссылку можно прямую?
Похоже, такая возможность только в офисах...

----------

Заказать карту можно в приложении Хоум Кредит. Вам нужно войти в раздел "Каталог".
Ссылку из приложения направить не сможем.
Ответить

1 июня 2021 в 17:54
Хоум Кредит,
Подскажите пожалуйста. Заказал карту в офисе 21 мая. Сказали 3-5 дней. И до сих пор в статусе выпускается. Она по итогу выпуститься или какие-то проблемы возникли?
Ответить

1 июня 2021 в 18:02
----------
Цитата

mirmik пишет:
Хоум Кредит,
Подскажите пожалуйста. Заказал карту в офисе 21 мая. Сказали 3-5 дней. И до сих пор в статусе выпускается. Она по итогу выпуститься или какие-то проблемы возникли?

----------

Добрый вечер!
Уточните, пожалуйста, номер вашего договора нам в лс.
Ответить

1 июня 2021 в 18:19
Хоум Кредит,
Отправил
Ответить

1 июня 2021 в 18:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Заказать карту можно в приложении Хоум Кредит. Вам нужно войти в раздел "Каталог".
Ссылку из приложения направить не сможем.

----------


Нет там в каталоге карты ПС МИР, только КЛЮЧи, в евро и долларах...
Ответить

1 июня 2021 в 18:28
----------
Цитата

zvg.ns пишет:
Нет там в каталоге карты ПС МИР, только КЛЮЧи, в евро и долларах...

----------

Приложение для Android:
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2021 в 18:35
У меня так, версий новых не предлагается в Гугл плее
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2021 в 18:37
При переводе на карту МКБ пишет, что эта карта Райффайзенбанка :o
Ответить

1 июня 2021 в 18:52
----------
Цитата

zvg.ns пишет:
У меня так, версий новых не предлагается в Гугл плее

----------

У вас введено кодовое слово в приложении?

----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
При переводе на карту МКБ пишет, что эта карта Райффайзенбанка изображение

----------


Направьте, пожалуйста, скриншот. Вы как переводите (по номеру карты/ телефона)?
Ответить

1 июня 2021 в 19:03
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У вас введено кодовое слово в приложении?

----------


Приложение работает, особо не жалуюсь, о глюках там здесь уже писали. Функции основные выполняет.
Когда нужно было вводить КОДОВОЕ СЛОВО?
Я думаю, без его ввода приложением я бы не смог пользоваться...
Ответить

1 июня 2021 в 19:19
----------
Цитата

zvg.ns пишет:
Когда нужно было вводить КОДОВОЕ СЛОВО?
Я думаю, без его ввода приложением я бы не смог пользоваться...

----------

При входе в приложение, после ввода всех данных приложение запрашивает ввести кодовое слово или номер карты. Проверьте в разделе "Профиль" не предлагается ли ввести кодовое слово.
Если нет, просим вас направить данные в лс, уточним у поддержки почему у вас нет предложения на карту "Мир".
Ответить

1 июня 2021 в 19:28
Явного предложения там не увидел, где его искать?
Ответить

1 июня 2021 в 19:29
И какие данные вас интересуют?
Ответить

1 июня 2021 в 19:34
----------
Цитата

zvg.ns пишет:
вного предложения там не увидел, где его искать?

----------


Вот так должно быть, если не введено кодовое слово.
----------
Цитата

zvg.ns пишет:
И какие данные вас интересуют?

----------

Номер договора или телефона.
«Файл недоступен»
Ответить

1 июня 2021 в 19:37
[QUOTE]Хоум Кредит пишет:
[QUOTE]
unbeam2750пишет:
При переводе на карту МКБ пишет, что эта карта Райффайзенбанка изображение

[/QUOTE]

Направьте, пожалуйста, скриншот. Вы как переводите (по номеру карты/ телефона)?[/QUOTE

Перевод в МБ ХКБ на карту МКБ по номеру карты . Когда начинаю вводить номер карты МКБ 4324......
Ответить

1 июня 2021 в 19:47
У меня в каталоге ничего нет "про открыть новую карту"
Только накопления и услуги.
Кодовое слово вводил (про повысить уровень в профиле нет ни слова)

Заказал именную через нет
Получил моменталку в отделении
Моменталка видна в иб, именная нет
Но при попытке настроить сбп, видна только именная, которая еще не получена :))
Спб не отправляется :(
Клиент не найден
Ответить

1 июня 2021 в 19:57
----------
Цитата

sunbeam2750 пишет:
Перевод в МБ ХКБ на карту МКБ по номеру карты . Когда начинаю вводить номер карты МКБ 4324......

----------

Когда полностью вводите номер тоже указывается как перевод Райффайзен?

----------
Цитата

Xvostik пишет:
Спб не отправляется изображение

Клиент не найден

----------

Напишите нам в лс номер договора, проверим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть