Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 июня 2021 в 12:56
_lexx,

Если у вас ранее была оформлена карта не по ссылке друга и вы расторгли договор, то через указанное время вы можете оформить этот же продукт по ссылке и получить бонус.
Ответить

22 июня 2021 в 13:01
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Участвую в акции "5% кэшбэк на продукты", обещали, что баллы по акции будут начислено в течении 10 дней по окончании расчетного периода.

----------


m*******@gmail.com,

Уточните, пожалуйста, когда вы получили уведомление об участии в акции?
Ответить

22 июня 2021 в 13:35
Представителю банка большое спасибо за содействие в получении карты
:uncap:
Ответить

22 июня 2021 в 13:54
----------
Цитата

_lexx пишет:
прокомментируйте фразу из вашего объявления:

При заказе карт по ссылке "друга" условия распространяются:
на новых клиентов и на действующих клиентов, которые не расторгали аналогичные договора за последние 105 днeй

----------

В правилах акции Приведи друга ( https://www.homecredit.ru/download.php?id=27900 ) указано:
----------
Цитата

Бонус не выплачивается в следующих случаях:
<...>
-если Друг в течение 60 дней до оформления Договора потребительского кредита по карте/Договора о ведении банковского счета расторг аналогичный Договор потребительского кредита по карте/Договор о ведении банковского счета

----------

Банк закрывает карточный счёт в течение максимального срока 45 дней с даты подачи заявления (сейчас закрытие происходит быстрее - за 14 дней, если не ошибаюсь), поэтому если договор расторгнут 60 дней назад (подано заявление), то нужно дополнительно выждать до 45 дней дополнительно к этому сроку, прежде чем открывать новую карту по акции. Отсюда и вытекает максимальный срок в 105 дней (60+45).
Если хотите открыть карту раньше в рамках акции, то нужно быть уверенным, что карта и счёт к ней закрыты на дату оформления новой карты (можно точно узнать в поддержке банка или в личке у ПБ).
Ответить

22 июня 2021 в 14:12
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Представителю банка большое спасибо за содействие в получении карты
изображение

----------


Xvostik,

:inlove: Удачных покупок и большого кешбэка!
Ответить

22 июня 2021 в 14:48
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
m*******@gmail.com,

Уточните, пожалуйста, когда вы получили уведомление об участии в акции?

----------

где то 16 апреля.
за май то мне выплатили
Ответить

22 июня 2021 в 16:08
m*******@gmail.com,

Мы направили запрос на уточнение коллегам.
Ответить

22 июня 2021 в 20:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Но если вы ранее уже получали по карте Польза бонус по акции, то более он не предусмотрен.

----------

Обсуждали это с ПБ в ЛС.
В нынешней версии правил акции, утверждённых Приказом ООО «ХКФ Банк» № 1-14/104 от 14.05.2021, есть такой пункт в исключениях (п. 7, последний -):

----------
Цитата

- если Друг ранее уже получал Бонус за оформление аналогичного продукта в рамках участия в
Акции

----------


В прежней версии правил акции, утверждённой Приказом ООО «ХКФ Банк» № 1-14/152 от 12.06.2020, такого пункта не было, вот весь п. 7 из той версии, сохранённой у меня:

----------
Цитата

Бонус не выплачивается в следующих случаях:
- если на момент его выплаты договоры, заключенные в Период участия в Акции Другом и ранее заключенные Приглашателями, были расторгнуты, либо Организатор получил Заявление о расторжении договора, аннулировании карты и закрытии счета;
- если Друг в течение 60 дней до оформления Договора потребительского кредита по карте/Договора о ведении банковского счета расторг аналогичный Договор потребительского кредита по карте/Договор о ведении банковского счета;
- если Приглашатель является одновременно Другом;
- если у Друга на момент оформления Договора потребительского кредита по карте/Договора о ведении банковского счета уже есть действующий договор по такому же продукту Банка.

----------


После этого ПБ просто сослался на пункт про то, что банк вообще ничего никому не должен :D Это пункт ----------
Цитата

11. Организатор вправе прекратить проведение Акции или изменить ее условия по своему усмотрению в любой момент проведения Акции. Информация об изменениях доводится в
порядке, указанном в п.9 Правил.

----------


Мой вывод: всё по-прежнему: у хомяка плюшки - это лотерея, может повезти, а может - и нет.
Ответить

23 июня 2021 в 08:25
imitin,

Плюшки по акции "приведи друга" не лотерея. Если вы ранее получали бонус, то на этом все. Вы можете оформить 3 продукта и получить 3 бонуса (за весь период акции).
Ответить

23 июня 2021 в 08:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите в лс

----------

Написал в лс вчера (по вопросу получения Пользы) - в ответ тишина.
Кратко: пригласил племянницу по ссылке Приведи друга для получения Пользы. Доставка была назначена на вчера 22.06 с 14 до 18 часов.
До 12 дня у нее не было возможности разговаривать по телефону, а как возможность появилась, обнаружила пропущенные вызовы в 11:11. Перезвонили по номеру, с которого звонили - там сначала не брали трубку, а когда взяли, оказалось что это как раз была сотрудница, доставляющая карту и сказала, что доставку с 14 до 18 она отменила, так как в 11ч не дозвонилась.

Надо что ли круглосуточно на связи быть???
Специально отпросилась после обеда, чтобы карту получить!
Назначено с 14 до 18ч - зачем звонить в 11?
Ответить

23 июня 2021 в 08:44
Kapitan911,

Вчера не ответили, так как уже был окончен рабочий день :pardon:

----------
Цитата

Kapitan911 пишет:
Назначено с 14 до 18ч - зачем звонить в 11?

----------


Сотрудник позвонил, чтобы удостовериться о месте доставки и уточнить время. Это обычное явление, позвонить, согласовать еще раз и обозначить время.

Насколько понимаем, встречу перенесли на другой день?
Ответить

23 июня 2021 в 08:44
Долгое время выяснял, почему не могу отправить себе на карту деньги по сбп, как сказал оператор в чате деньги смогу отправить если установлю ХКБ в настройках СБП как банк по умолчанию, иначе не получится :| Это действительно так работает в ХКБ?
Ответить

23 июня 2021 в 08:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сотрудник позвонил, чтобы удостовериться о месте доставки и уточнить время. Это обычное явление, позвонить, согласовать еще раз и обозначить время

----------

Человек может быть за рулем, на совещании, учебе, экзамене.
Место доставки и время и так уточняли в день заказа карты.
Назначено было время с 14 до 18 - зачем звонить в 11?
Опять же - перезвонили по пропущенному вызову через полтора часа, в 12-30, а доставку уже почему то отменили - как так то???
Ответить

23 июня 2021 в 09:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Плюшки по акции "приведи друга" не лотерея. Если вы ранее получали бонус, то на этом все. Вы можете оформить 3 продукта и получить 3 бонуса (за весь период акции).

----------


А если я много лет был Вашим клиентом, но не получал этот бонус - то что я могу сделать, что бы его получить?
Ответить

23 июня 2021 в 09:25
Kapitan911,

Курьер позвонил в 11, сказать, что привезет карту, уточнить все ли в силе. Нам жаль, что произошла данная ситуация.

Уточните, пожалуйста, договорились о новой встрече.
Ответить

23 июня 2021 в 09:43
----------
Цитата

yan79 пишет:
А если я много лет был Вашим клиентом, но не получал этот бонус - то что я могу сделать, что бы его получить?

----------


yan79,

В теории можно, напишите нам в лс ваши данные, проверим.
Ответить

23 июня 2021 в 16:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, договорились о новой встрече

----------

С банка племяннице больше не звонили, СМС не присылали.
Надеюсь хотя бы завтра получится доставить?
Ответить

23 июня 2021 в 16:40
Kapitan911,

Доставка назначена на 24.06.2021 10:00 - 14:00
Ответить

23 июня 2021 в 20:28
Здравствуйте. Дайте пожалуйста ссылку на акцию Карусель 10%. Не могу открыть ссылку.
Ответить

23 июня 2021 в 21:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Срок решения обращения до 23.06.2021 18:24, пожалуйста, ождидайте.

----------


Хоум Кредит, обращение 11957597 закрыто, но ответ на него тёща даже не получила (просто тупо закрыли обращение - это вообще как называется???)
Сейчас она написала снова в поддержку, приложила скриншоты, где ваш оператор перед открытием карты чётко утверждал, что ей положены 500р за открытие по ссылке друга (она даже уточняющие вопросы задала - прочитайте пож-та внимательно, не поленитесь - номер нового созданного обращения со скриншотами 11969517).
Надеюсь на Вашу помощь, клиентоориентированность и восстановление справедливости - удивлён, что ситуация так затянулась и ХКБ до сих пор не признал своей вины и не начислил обманутой вашим сотрудником пенсионерке трижды обещанные (смотрите все скриншоты) 500 рублей :omg: (такая мелочь для банка, но вполне ощутимая сумма для пенсионерки)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть