Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

23 июня 2021 в 08:44
Долгое время выяснял, почему не могу отправить себе на карту деньги по сбп, как сказал оператор в чате деньги смогу отправить если установлю ХКБ в настройках СБП как банк по умолчанию, иначе не получится :| Это действительно так работает в ХКБ?
Ответить

23 июня 2021 в 08:57
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Сотрудник позвонил, чтобы удостовериться о месте доставки и уточнить время. Это обычное явление, позвонить, согласовать еще раз и обозначить время

----------

Человек может быть за рулем, на совещании, учебе, экзамене.
Место доставки и время и так уточняли в день заказа карты.
Назначено было время с 14 до 18 - зачем звонить в 11?
Опять же - перезвонили по пропущенному вызову через полтора часа, в 12-30, а доставку уже почему то отменили - как так то???
Ответить

23 июня 2021 в 09:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

Плюшки по акции "приведи друга" не лотерея. Если вы ранее получали бонус, то на этом все. Вы можете оформить 3 продукта и получить 3 бонуса (за весь период акции).

----------


А если я много лет был Вашим клиентом, но не получал этот бонус - то что я могу сделать, что бы его получить?
Ответить

23 июня 2021 в 09:25
Kapitan911,

Курьер позвонил в 11, сказать, что привезет карту, уточнить все ли в силе. Нам жаль, что произошла данная ситуация.

Уточните, пожалуйста, договорились о новой встрече.
Ответить

23 июня 2021 в 09:43
----------
Цитата

yan79 пишет:
А если я много лет был Вашим клиентом, но не получал этот бонус - то что я могу сделать, что бы его получить?

----------


yan79,

В теории можно, напишите нам в лс ваши данные, проверим.
Ответить

23 июня 2021 в 16:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, договорились о новой встрече

----------

С банка племяннице больше не звонили, СМС не присылали.
Надеюсь хотя бы завтра получится доставить?
Ответить

23 июня 2021 в 16:40
Kapitan911,

Доставка назначена на 24.06.2021 10:00 - 14:00
Ответить

23 июня 2021 в 20:28
Здравствуйте. Дайте пожалуйста ссылку на акцию Карусель 10%. Не могу открыть ссылку.
Ответить

23 июня 2021 в 21:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Срок решения обращения до 23.06.2021 18:24, пожалуйста, ождидайте.

----------


Хоум Кредит, обращение 11957597 закрыто, но ответ на него тёща даже не получила (просто тупо закрыли обращение - это вообще как называется???)
Сейчас она написала снова в поддержку, приложила скриншоты, где ваш оператор перед открытием карты чётко утверждал, что ей положены 500р за открытие по ссылке друга (она даже уточняющие вопросы задала - прочитайте пож-та внимательно, не поленитесь - номер нового созданного обращения со скриншотами 11969517).
Надеюсь на Вашу помощь, клиентоориентированность и восстановление справедливости - удивлён, что ситуация так затянулась и ХКБ до сих пор не признал своей вины и не начислил обманутой вашим сотрудником пенсионерке трижды обещанные (смотрите все скриншоты) 500 рублей :omg: (такая мелочь для банка, но вполне ощутимая сумма для пенсионерки)
Ответить

23 июня 2021 в 21:40
Сразу отключил СМС информирование, но СМС продолжают приходить (уже 3 недели), по Пользе и накопительному счету. Это по тому, что первые 2 месяца бесплатно? Потом само перестанет приходить?
Ответить

23 июня 2021 в 21:45
Mihail_Mos,
:write_nr:
на этом ресурсе единственный способ, который может принести результат взаимодействия с этим банком
----------
Цитата

Mihail_Mos пишет:
500 рублей изображение

----------

возможно, получите и больше, в качестве компенсации причинённых сотрудниками банка неудобств ;)
обращение к прячущимся за ником Хоум Кредит почти не имеет смысла :uncap:
Ответить

23 июня 2021 в 22:14
Доброго времени суток!
Пытались онлайн заказать дебетовую карту Польза 14-летней особе, только что получившей паспорт. Банк заявку отклонил. Интересно узнать, по какой причине.
Стоит ли попытаться сходить в офис банка за тем же, или пустая затея?
Ответить

23 июня 2021 в 22:28
Спасибо банку за Карусель и 10% :thumbsup:
Действует с 8 июня, обнаружили, правда, лишь в середине месяца, хотя с начала месяца каждый день проверяли, теперь навёрстываем.
Ответить

23 июня 2021 в 22:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
imitin,

Плюшки по акции "приведи друга" не лотерея. Если вы ранее получали бонус, то на этом все. Вы можете оформить 3 продукта и получить 3 бонуса (за весь период акции).

----------

Я в своём сообщении чётко написал, почему лотерея.
Поленился только напомнить про знаменитый "квазикэш", определяемый по мифическому коду мерчанта, и про выбивание КБ по 80% спецпредложений с Пользы по обращениям. Тут простите, не написал сразу про все лотереи, да :uncap:
Ответить

23 июня 2021 в 23:40
----------
Цитата

Tatishka пишет:
Доброго времени суток!
Пытались онлайн заказать дебетовую карту Польза 14-летней особе, только что получившей паспорт. Банк заявку отклонил. Интересно узнать, по какой причине.
Стоит ли попытаться сходить в офис банка за тем же, или пустая затея? X

----------

Здравствуйте!
Если верить сайту Банка и ответу в чате - попытаться сходить в офис банка стОит.
Удачи!
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2021 в 07:38
Здравствуйте! Образовалась небольшая проблемка, не отображается история операций. Все удаления были произведены и установлено новое мобильное приложение ,но ничего не изменилось. Ранее подобное решалось чисткой памяти, кэша, удалением приложения ,папки. Клонирование этой карты на другом смартфоне, проблему не решили. На карте родственника, все работает. Расходы все же можно посмотреть если нажать стрелку история операций, затем стрелку расходы за июнь и там отображаются расходы, но это не совсем то, что должно быть...Спасибо.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2021 в 07:49
----------
Цитата

Tatishka пишет:
Стоит ли попытаться сходить в офис банка

----------

Отпишитесь пожалуйста по результату - тоже планирую дочке карту как 14л исполнится
Ответить

24 июня 2021 в 08:56
----------
Цитата

Kapitan911 пишет:

Отпишитесь пожалуйста по результату - тоже планирую дочке карту как 14л исполнится

----------


Делал Пользу ребенку в 15 лет - все получилось без проблем, так же как и в Газпромбанке. Нужен представитель (отец или мать), который напишет бумагу, что разрешает ребенку открывать счет и карту.
Ответить

24 июня 2021 в 09:34
дд :uncap:
напомните, пожалуйста, по Пользе , на ГЛ сообщили - что дневной лимит 500тыс\сут по расходным безкомиссионным операциям (пополнение на Пользу я так понимаю - "анлим" без комиссии)- в т.ч. стягивание с карты перевод с2с и межбанк. Все верно и верно ли это для "Ключа Visa" и средства сразу доступны - если допустим стянуть и учинить перевод внутрибанком на НС или требуется небольшой временной зазор, всё-таки :oops:
Ответить

24 июня 2021 в 09:41
----------
Цитата

FlexIble пишет:
на ГЛ сообщили - что дневной лимит 500тыс\сут по расходным безкомиссионным операциям

----------

Да, если выводить безналом и снимать наличные в банкоматах банках.
----------
Цитата

FlexIble пишет:
пополнение на Пользу я так понимаю - "анлим" без комиссии)- в т.ч. стягивание с карты перевод с2с и межбанк

----------

Стягивание в ИБ/МП банка с лимитом 300т.р. в месяц без комиссий.
----------
Цитата

FlexIble пишет:
Все верно и верно ли это для "Ключа Visa" и средства сразу доступны - если допустим стянуть и учинить перевод внутрибанком на НС или требуется небольшой временной зазор

----------

Верно, если это доп.карта к Пользе.
Для дальнейших переводов лучше дождаться проведения по счёту (до 2-3 часов).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть