Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 июня 2021 в 16:33
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А это и есть подтверждение участия в акции и уже можно покупки делать?

----------


Верно
Ответить

25 июня 2021 в 16:34
----------
Цитата

buenotuco пишет:

Пушка с подтверждением успешной проверки серта пришла через 1.5 часа, посему - прощаю... ))
Вклад открыл, картой - оплатил. Хоум Кредит, сижу - жду денех...

----------


:relax:
Ответить

Аватар
25 июня 2021 в 16:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Верно

----------
А где найти это сообщение после удаления? А то я не помню,получал я такое или нет?
Ответить

25 июня 2021 в 16:39
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
А где найти это сообщение после удаления? А то я не помню,получал я такое или нет?

----------


В уведомления в мобильном приложении.
Или можете написать нам в ЛС номер вашего обращения.
Ответить

25 июня 2021 в 16:43
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам придет СМС о том, что ваш сертификат проверен.

----------

Тут ключевое слово - сертификат! По первому обращению я действительно высылала сертификат, мне сообщили номер обращения, и недавно пришла пуш-ка "Обращение №**** рассмотрено. Сертификат о вакцинации прошел проверку.... желаю счастья в личной жизни, пух". А по второму обращению я не высылала никакой сертификат, выслала скрин из Госуслуг о первой прививке, и мне не сообщили номер обращения. Меня интересует именно второй случай (без сертификата, но с первой прививкой) - таких к акции так же подключают, ведь проверять-то формально нечего? Первое и второе обращения от разных людей, естественно.
Ответить

25 июня 2021 в 16:46
----------
Цитата

OlgaNau пишет:

Тут ключевое слово - сертификат! По первому обращению я действительно высылала сертификат, мне сообщили номер обращения, и недавно пришла пуш-ка "Обращение №**** рассмотрено. Сертификат о вакцинации прошел проверку.... желаю счастья в личной жизни, пух". А по второму обращению я не высылала никакой сертификат, выслала скрин из Госуслуг о первой прививке, и мне не сообщили номер обращения. Меня интересует именно второй случай (без сертификата, но с первой прививкой) - таких к акции так же подключают, ведь проверять-то формально нечего? Первое и второе обращения от разных людей, естественно.

----------


Документ должен содержать информацию позволяющую однозначно определить, что вакцинация была сделана именно обратившемуся Клиенту:

ФИО Клиента;
отметку о вакцинации (достаточно первой прививки, подойдет любой документ подтверждающий факт вакцинации от COVID-19);
информацию о медицинской организации, где была проведена вакцинация;
дату рождения Клиента (не обязательно);
печать и подпись врача (может отсутствовать, например при предоставлении скрина из ЛК на ГосУслугах).

Вероятно при второй вашем обращении коллега в чате не зарегистрировал обращение (т.к. вы не получили уведомление об этом)
Ответить

25 июня 2021 в 16:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вероятно при второй вашем обращении коллега в чате не зарегистрировал обращение (т.к. вы не получили уведомление об этом)

----------

Вероятно, да. И что, второй раз обращаться? А где гарантия, что меня поймут и зарегистрируют? Можно через Вашу личку вопрос решить?
Ответить

25 июня 2021 в 16:52
----------
Цитата

OlgaNau пишет:

Вероятно, да. И что, второй раз обращаться? А где гарантия, что меня поймут и зарегистрируют? Можно через Вашу личку вопрос решить?

----------


Можете написать нам в ЛС, поможем.
Ответить

25 июня 2021 в 16:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете написать нам в ЛС, поможем.

----------

Вот только начала письмо строчить, как пришла пуш-ка о подключении. Спасибо!
Ответить

25 июня 2021 в 17:01
----------
Цитата

OlgaNau пишет:

Вот только начала письмо строчить, как пришла пуш-ка о подключении. Спасибо!

----------


Отлично)
Ответить

Аватар
25 июня 2021 в 17:09
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В уведомления в мобильном приложении.
Или можете написать нам в ЛС номер вашего обращения.

----------

У меня нет №обращения - вот что ответили
«Файл недоступен»
Ответить

25 июня 2021 в 17:12
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
У меня нет №обращения - вот что ответили

----------


Можете написать ваши ФИО и дату рождения
Ответить

25 июня 2021 в 17:13
Хоум Кредит,
А если у меня неименная Польза, подойдет этой акции, и для трат 1000 рублей?
Получал её для участия в "десятикратной пользе", участвовал)
Ответить

25 июня 2021 в 17:16
----------
Цитата

deneI пишет:
Хоум Кредит,
А если у меня неименная Польза, подойдет этой акции, и для трат 1000 рублей?
Получал её для участия в "десятикратной пользе", участвовал)

----------


Для трат - подойдет.
Но нужно оформить другой продукт для участия в акции.
Ответить

25 июня 2021 в 17:28
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вам придет СМС о том, что ваш сертификат проверен.
Для получения бонуса необходимо совершить покупки на 1000 рублей с ДК Польза.

----------


Покупка услуг связи с МСС 4814 ведь тоже подойдет ? про отсутствие кэшбэка знаю..
Ответить

25 июня 2021 в 18:18
----------
Цитата

evgenii911 пишет:


Покупка услуг связи с МСС 4814 ведь тоже подойдет ? про отсутствие кэшбэка знаю..

----------


Оплата должна быть на сайте поставщика услуг.
Ответить

25 июня 2021 в 20:16
----------
Цитата

KDN пишет:

Достаточно, если у Вас нет действующего НС или не растрогали его с 24.05.2021.

----------

Не понятно. У меня уже есть накопительный счёт. Сегодня я открыл второй накопительный счёт. Этого достаточно для участия в акции или надо вклад открыть?
Ответить

25 июня 2021 в 20:22
----------
Цитата

nickols пишет:
Не понятно. У меня уже есть накопительный счёт. Сегодня я открыл второй накопительный счёт. Этого достаточно для участия в акции или надо вклад открыть?

----------


Нет, нужно открыть именно новый продукт, можно открыть вклад.
Ответить

25 июня 2021 в 21:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вероятно при второй вашем обращении коллега в чате не зарегистрировал обращение (т.к. вы не получили уведомление об этом)

----------

а если в офис прийти накопительный счет открывать, будет какое-то оповещение об участии в акции? Накопительный счет на какую сумму нужно пополнять? Сейчас из продуктов Польза только есть.
Ответить

25 июня 2021 в 22:07
----------
Цитата

slava87 пишет:
а если в офис прийти накопительный счет открывать, будет какое-то оповещение об участии в акции? Накопительный счет на какую сумму нужно пополнять? Сейчас из продуктов Польза только есть X

----------

Накопительный счёт открывается онлайн. При открытии счёт не требуется пополнять.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть