Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 июля 2021 в 09:47
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Польза трэвэл, Зеленая польза, Мир - какие из них подойдут для этих целей?

----------


Хоум Кредит, ответите?
Ответить

3 июля 2021 в 09:50
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:


----------

Любая подойдёт.
Ответить

3 июля 2021 в 09:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Harl69,

Это разные продукты.
Вы хотите принять участие в акции "Вакцинируйся"? У вас есть карта Польза?

----------


Уже принял. Карта Польза есть, продукт открыт, сертификат отправлен, платеж совершен, ждемс...
Ответить

3 июля 2021 в 09:57
Скажите есть ли какие то особенности пополнения карты пользы с карты халва совкомбанка?
В интернет банке в новом при нажатии пополнить и вводе данных карты пополнение не происходит - проверьте вашу карту появляется сообщение. Ошибок нет.
Ответить

3 июля 2021 в 09:59
----------
Цитата

AAANNN1 пишет:
Скажите есть ли какие то особенности пополнения карты пользы с карты халва совкомбанка?
В интернет банке в новом при нажатии пополнить и вводе данных карты пополнение не происходит - проверьте вашу карту появляется сообщение. Ошибок нет.

----------

Особенностей нет. Номер карты копируете или вводите вручную? Смотрите внимательно, чтобы не было лишних пробелов.
Ответить

3 июля 2021 в 10:02
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Польза трэвэл, Зеленая польза, Мир - какие из них подойдут для этих целей?

----------


and_ru_ha,

Подойдет, если у вас есть Польза.
Ответить

3 июля 2021 в 10:05
----------
Цитата

AAANNN1 пишет:
Скажите есть ли какие то особенности пополнения карты пользы с карты халва совкомбанка?
В интернет банке в новом при нажатии пополнить и вводе данных карты пополнение не происходит - проверьте вашу карту появляется сообщение. Ошибок нет.

----------


AAANNN1,

А с Халвы можно стягивать?
Ответить

3 июля 2021 в 10:11
Дебетовая карта халва не кредитная
Ответить

3 июля 2021 в 10:13
Значит вообще никак с халвы нельзя пополнить?
Ответить

3 июля 2021 в 10:15
AAANNN1,

С дебетовой карты нас пополнить можно, но также зависит от банка, с которого переводите.
Ответить

Аватар
3 июля 2021 в 10:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
А с Халвы можно стягивать? X

----------

Да, можно. Только лимиты бесплатного стягивания там небольшие, тысяч 15 в день, насколько помню...
Ответить

3 июля 2021 в 10:24
И даже 15000 не прошло.
Ответить

Аватар
3 июля 2021 в 10:30
----------
Цитата

AAANNN1 пишет:
И даже 15000 не прошло

----------

А у Вас Халва не зарплатная случаем? Просто у нас на работе, когда получили Халву в качестве зарплатной карты, была такая история, что изначально невозможно было делать С2С переводы, нужно было сходить в отделение банка, рассказать о проблеме, они там что-то меняли в настройках, чтобы заработало... При этом, когда сотрудники банка нам прямо на работе карты выдавали, не предупредили о такой возможной проблеме
Ответить

Аватар
3 июля 2021 в 10:40
----------
Цитата

AAANNN1 пишет:
Значит вообще никак с халвы нельзя пополнить? X

----------

Ну почему же... Можете попробовать по СБП или межбанковским переводом (но это только в будни, если Халва зарплатная, то это будет без комисии)
Ответить

3 июля 2021 в 10:47
Не зарплатная, СБП тоже почему то не получается не находится получатель Банк Хоум Кредит. С карты на карты можно но с комиссией. Значит надо у них настройки менять. Спасибо за советы.
Ответить

3 июля 2021 в 11:39
добрый день, вопрос ПБ по акции с вакцинацией
у нас в Нижегородской области (не знаю, все врачи или часть) сообщают, что никакая бумажная справка о первой прививке сейчас не выдается, говорят, ждите сообщения на госуслугах
у меня с 27.6 данные об уколе появились только сейчас, сделал скрин, отправил в чат...
во-первых, оператор спросила бумагу с подписью врача или qr. По первому вопросу я даже звонил в минздрав на горячую линию, они сказали, что никакие справки не предусмотрены, ждите сообщения на госуслугах. QR вроде дают после двух прививок. Откуда в чате такие вопросы?
во-вторых, говорят, что проверка только после оплаты и заведения нового продукта. Вы вроде говорили, что этот не так, порядок не важен, только после такого сообщения отправили на проверку.
А вопрос такой - нельзя как-то их проинструктировать, чтобы люди не мучались с лишними вопросами? Я вот всех задолбал с этой справкой (врача, регистратуру, сам минздрав, его горячую линию), меня все послали, но только после этого появилась уверенность в правоте))
ПС: на последний вопрос, подходит ли вклад как новый продукт при открытом накопительном счете, оператор прислала список продуктов, уже норм. Правда, поржал над "...любой новый продукт (ДК, КК,..,НК, ПК..)", именно так и сбросила. Прямо захотелось ПК открыть, что бы это ни было))
ПС2: подходит ли на покупки оплата услуг связи через приложение оператора? Надо сообщать об оплате и открытии вклада в чат?
Спасибо!
Ответить

3 июля 2021 в 12:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не очень понимаем принципиальность написания маленькими или большими буквами, это абсолютно ни на что не влияет.

----------

Очень плохо, что и вы и ваши операционисты не очень понимаете.... Во-первых, кроме регистра, ошибка в отсутсвии двух символов "точка" после сокращений... Во-вторых, попробуйте любой пароль или ваше же кодовое слово ввести в систему без учета регистра... Оно просто не подойдет и выдаст ошибку... И вы поймете некорректность ваших слов. При верификации данных с госуслугами машина сравнивает символы, а не смысл написанного! Так что "О" и "о" это для машины РАЗНЫЕ символы! Именно поэтом автоматическое подтверждение заявки не срабатывает и нужно вмешательство оператора... Поэтому и существует требование указывать все паспортные данные ТОЧНО КАК В ПАСПОРТЕ! А уж про отсутсвие символов "точка" я вообще молчу, это чистое не соответствие. Так что просьба не писать, если не разбираетесь в проблеме!
Ответить

Аватар
3 июля 2021 в 12:44
----------
Цитата

AAANNN1 пишет:
Значит надо у них настройки менять. Спасибо за советы

----------

Я бы ещё один небольшой тест на вашем месте провел: попробовал не стягивать с Халвы, а толкнуть с использованием совкомбанковского сервиса. Если и так не получится, то это уже совершенно точно тот случай, о котором я писал выше
Ответить

3 июля 2021 в 13:32
----------
Цитата

m.makeeva пишет:
Так что просьба не писать, если не разбираетесь в проблеме!

----------


m.makeeva,

Тогда рекомендуем вам обратиться в офис банка, чтобы коллегии проставили точки.
Ответить

3 июля 2021 в 13:36
----------
Цитата

firstun пишет:
обрый день, вопрос ПБ по акции с вакцинацией
у нас в Нижегородской области (не знаю, все врачи или часть) сообщают, что никакая бумажная справка о первой прививке сейчас не выдается, говорят, ждите сообщения на госуслугах
у меня с 27.6 данные об уколе появились только сейчас, сделал скрин, отправил в чат...
во-первых, оператор спросила бумагу с подписью врача или qr. По первому вопросу я даже звонил в минздрав на горячую линию, они сказали, что никакие справки не предусмотрены, ждите сообщения на госуслугах. QR вроде дают после двух прививок. Откуда в чате такие вопросы?
во-вторых, говорят, что проверка только после оплаты и заведения нового продукта. Вы вроде говорили, что этот не так, порядок не важен, только после такого сообщения отправили на проверку.
А вопрос такой - нельзя как-то их проинструктировать, чтобы люди не мучались с лишними вопросами? Я вот всех задолбал с этой справкой (врача, регистратуру, сам минздрав, его горячую линию), меня все послали, но только после этого появилась уверенность в правоте))
ПС: на последний вопрос, подходит ли вклад как новый продукт при открытом накопительном счете, оператор прислала список продуктов, уже норм. Правда, поржал над "...любой новый продукт (ДК, КК,..,НК, ПК..)", именно так и сбросила. Прямо захотелось ПК открыть, что бы это ни было))
ПС2: подходит ли на покупки оплата услуг связи через приложение оператора? Надо сообщать об оплате и открытии вклада в чат?
Спасибо!

----------


firstun,

Открыть можно любой продукт (кредит наличными, потребительский кредит, кредитку или дебетовую карту). Если у вас нет дебетовой карты Польза, то открыть необходимо ее, и покупки также должны пройти по ней.
Вы можете предоставить скриншот с Госуслуг, где указана информация о вакцинации, соответственно там и должны быть отображены данные о вас, что это ваш скрин.
Все действия можно осуществить в любой последовательности. Коллегам предоставим обратную связь.
Приносим вам свои извинения.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть