Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 июля 2021 в 10:47
Не зарплатная, СБП тоже почему то не получается не находится получатель Банк Хоум Кредит. С карты на карты можно но с комиссией. Значит надо у них настройки менять. Спасибо за советы.
Ответить

3 июля 2021 в 11:39
добрый день, вопрос ПБ по акции с вакцинацией
у нас в Нижегородской области (не знаю, все врачи или часть) сообщают, что никакая бумажная справка о первой прививке сейчас не выдается, говорят, ждите сообщения на госуслугах
у меня с 27.6 данные об уколе появились только сейчас, сделал скрин, отправил в чат...
во-первых, оператор спросила бумагу с подписью врача или qr. По первому вопросу я даже звонил в минздрав на горячую линию, они сказали, что никакие справки не предусмотрены, ждите сообщения на госуслугах. QR вроде дают после двух прививок. Откуда в чате такие вопросы?
во-вторых, говорят, что проверка только после оплаты и заведения нового продукта. Вы вроде говорили, что этот не так, порядок не важен, только после такого сообщения отправили на проверку.
А вопрос такой - нельзя как-то их проинструктировать, чтобы люди не мучались с лишними вопросами? Я вот всех задолбал с этой справкой (врача, регистратуру, сам минздрав, его горячую линию), меня все послали, но только после этого появилась уверенность в правоте))
ПС: на последний вопрос, подходит ли вклад как новый продукт при открытом накопительном счете, оператор прислала список продуктов, уже норм. Правда, поржал над "...любой новый продукт (ДК, КК,..,НК, ПК..)", именно так и сбросила. Прямо захотелось ПК открыть, что бы это ни было))
ПС2: подходит ли на покупки оплата услуг связи через приложение оператора? Надо сообщать об оплате и открытии вклада в чат?
Спасибо!
Ответить

3 июля 2021 в 12:20
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Не очень понимаем принципиальность написания маленькими или большими буквами, это абсолютно ни на что не влияет.

----------

Очень плохо, что и вы и ваши операционисты не очень понимаете.... Во-первых, кроме регистра, ошибка в отсутсвии двух символов "точка" после сокращений... Во-вторых, попробуйте любой пароль или ваше же кодовое слово ввести в систему без учета регистра... Оно просто не подойдет и выдаст ошибку... И вы поймете некорректность ваших слов. При верификации данных с госуслугами машина сравнивает символы, а не смысл написанного! Так что "О" и "о" это для машины РАЗНЫЕ символы! Именно поэтом автоматическое подтверждение заявки не срабатывает и нужно вмешательство оператора... Поэтому и существует требование указывать все паспортные данные ТОЧНО КАК В ПАСПОРТЕ! А уж про отсутсвие символов "точка" я вообще молчу, это чистое не соответствие. Так что просьба не писать, если не разбираетесь в проблеме!
Ответить

Аватар
3 июля 2021 в 12:44
----------
Цитата

AAANNN1 пишет:
Значит надо у них настройки менять. Спасибо за советы

----------

Я бы ещё один небольшой тест на вашем месте провел: попробовал не стягивать с Халвы, а толкнуть с использованием совкомбанковского сервиса. Если и так не получится, то это уже совершенно точно тот случай, о котором я писал выше
Ответить

3 июля 2021 в 13:32
----------
Цитата

m.makeeva пишет:
Так что просьба не писать, если не разбираетесь в проблеме!

----------


m.makeeva,

Тогда рекомендуем вам обратиться в офис банка, чтобы коллегии проставили точки.
Ответить

3 июля 2021 в 13:36
----------
Цитата

firstun пишет:
обрый день, вопрос ПБ по акции с вакцинацией
у нас в Нижегородской области (не знаю, все врачи или часть) сообщают, что никакая бумажная справка о первой прививке сейчас не выдается, говорят, ждите сообщения на госуслугах
у меня с 27.6 данные об уколе появились только сейчас, сделал скрин, отправил в чат...
во-первых, оператор спросила бумагу с подписью врача или qr. По первому вопросу я даже звонил в минздрав на горячую линию, они сказали, что никакие справки не предусмотрены, ждите сообщения на госуслугах. QR вроде дают после двух прививок. Откуда в чате такие вопросы?
во-вторых, говорят, что проверка только после оплаты и заведения нового продукта. Вы вроде говорили, что этот не так, порядок не важен, только после такого сообщения отправили на проверку.
А вопрос такой - нельзя как-то их проинструктировать, чтобы люди не мучались с лишними вопросами? Я вот всех задолбал с этой справкой (врача, регистратуру, сам минздрав, его горячую линию), меня все послали, но только после этого появилась уверенность в правоте))
ПС: на последний вопрос, подходит ли вклад как новый продукт при открытом накопительном счете, оператор прислала список продуктов, уже норм. Правда, поржал над "...любой новый продукт (ДК, КК,..,НК, ПК..)", именно так и сбросила. Прямо захотелось ПК открыть, что бы это ни было))
ПС2: подходит ли на покупки оплата услуг связи через приложение оператора? Надо сообщать об оплате и открытии вклада в чат?
Спасибо!

----------


firstun,

Открыть можно любой продукт (кредит наличными, потребительский кредит, кредитку или дебетовую карту). Если у вас нет дебетовой карты Польза, то открыть необходимо ее, и покупки также должны пройти по ней.
Вы можете предоставить скриншот с Госуслуг, где указана информация о вакцинации, соответственно там и должны быть отображены данные о вас, что это ваш скрин.
Все действия можно осуществить в любой последовательности. Коллегам предоставим обратную связь.
Приносим вам свои извинения.
Ответить

3 июля 2021 в 13:51
Хоум Кредит,
Доброго.
Можно получить карту неименную сразу в офисе и не ждать смс о готовности? Заказала вчера по ссылке друга.
Ответить

3 июля 2021 в 13:54
----------
Цитата

rockit пишет:
Я бы ещё один небольшой тест на вашем месте провел: попробовал не стягивать с Халвы, а толкнуть с использованием совкомбанковского сервиса. Если и так не получится, то это уже совершенно точно тот случай, о котором я писал выше

----------

Так получается
Ответить

3 июля 2021 в 13:54
[QUOTE]Хоум Кредит
Уважаемый представитель банка, пожалуйста разъясните, правильна ли информация, котоую я получил на ГЛ банка, что максимальный перевод без комиссии внутри банка по номеру телефона (клиенту банка с карты Польза на карту Польза) = 100т.р. в месяц, выше - комиссия 1%?
Ответить

3 июля 2021 в 14:32
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Можно получить карту неименную сразу в офисе и не ждать смс о готовности? Заказала вчера по ссылке друга.

----------


Nadi Volskaya,

Можно, но важно, чтобы договор был подписан в рамках поданной заявки.
Ответить

3 июля 2021 в 14:37
----------
Цитата

Rtime пишет:
Уважаемый представитель банка, пожалуйста разъясните, правильна ли информация, котоую я получил на ГЛ банка, что максимальный перевод без комиссии внутри банка по номеру телефона (клиенту банка с карты Польза на карту Польза) = 100т.р. в месяц, выше - комиссия 1%?

----------


Rtime,

На внутрибанк нет лимита.
100 000 руб. это лимит на снятия наличных + переводы по номеру карты + переводы по номеру телефона в Сбер.
Ответить

3 июля 2021 в 14:46
----------
Цитата

Rtime пишет:
перевод без комиссии внутри банка по номеру телефона (клиенту банка с карты Польза на карту Польза)

----------

Не проверял лично, что там будет, если переводить внутрибанка по номеру телефона, вот ПБ пишет, что не будет комиссии (кстати, насчёт лимита, он, по моему, не прав, и лимит 600 000 рублей в сутки), но я неоднократно производил перевод другом клиенту Пользы по номеру карты. На мой взгляд это надёжнее и удобнее.
Ответить

3 июля 2021 в 14:55
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Не проверял лично

----------

Спасибо, уже пообщался дополнительно в чате банка, тоже сказали, что до 600т р внутри банка в сутки лимит + дополнительно по СБП еще можно до 500тр (через приложение)
Ответить

3 июля 2021 в 15:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


m.makeeva,

Тогда рекомендуем вам обратиться в офис банка, чтобы коллегии проставили точки.

----------

У меня к вам был по этому повод лишь один вопрос: как я могу убедиться в том, что при очередном посещении офиса в это опасное время (спасибо вашим сотрудникам, что опять придется рисковать здоровьем) сотрудником внесены корректные данные в вашу базу и мне не придется в третий и четвертыйи пятый раз ходить в ваш офис! Вроде бы простой вопрос, но вы по какой то причине не даете на него ответ! Если нет никакой анкеты по изменению паспортных данных, которую клиент подписывает, может я сразу открою вклад и в договоре вклада будут видны новые данные по паспорту из базы? И естественно я его сразу же расторгну, даже в кассу не пойду!
Ответить

3 июля 2021 в 16:23
----------
Цитата

m.makeeva пишет:
может я сразу открою вклад и в договоре вклада будут видны новые данные по паспорту из базы

----------


m.makeeva,

Как вариант.
Как мы и ранее уточнили, сотрудники не в праве показывать вам наши программы.
Ответить

3 июля 2021 в 22:41
----------
Цитата

m.makeeva пишет:
сотрудником внесены корректные данные в вашу базу и мне не придется в третий и четвертыйи пятый раз ходить в ваш офис!

----------

А кто Вам сказал, что они не корректные? В первый раз их не было, соответственно косяк, но пришлось идти. А сейчас то что не так? Банк отказывается что то делать, потому что в паспорте "другое" место рождения?
Ответить

3 июля 2021 в 23:11
Подскажите пожалуйста, карта Космос подходит для участия в акции по вакцинации? Везде вижу инфу про Пользу, но Космос же подключён к бонусной программе Пользы.
Ответить

3 июля 2021 в 23:39
Belmond0,
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
Подскажите пожалуйста, карта Космос подходит для участия в акции по вакцинации? Везде вижу инфу про Пользу, но Космос же подключён к бонусной программе Пользы X

----------

Для участия в акции нужно обязательно открыть НОВЫЙ для вас банковский продукт (хоть кредит наличными, хоть кредитку, хоть вклад сделать), проще всего будет оформить из принимаемых в зачёт банком вариантов ДК Польза (она абсолютно бесплатна), если её ещё нет. Тем более, что последующие покупки должны быть произведены по ней.
А архивная дебетовка Космос давно уже не выдаётся, а доживает свой отпущенный срок действия. Она тут вообще ни при чём.
Ответить

4 июля 2021 в 07:45
Хоум Кредит,
Добрый день. Когда ожидать бонусы за Приведи друга за июнь? Вы платите деньги за вакцинацию, т.е. несёте убытки, а за приглашённых клиентов, которые принесут банку выгоду - это что, второстепенное дело по вашему? Кормите чужих детей, забыв покормить своих ...
Ответить

4 июля 2021 в 07:47
Хоум Кредит,
Давайте договоримся, на следующей неделе бонус за друга чтобы был начислен. Спасибо за понимание.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть