Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 июля 2021 в 14:19
----------
Цитата

chudak пишет:
Смысл может быть. Если накопить ещё 500 в ближайшее время не получится, а 300-400 могут набежать, то чтобы эти 300-400 не зависли, лучше их дождаться, а потом с акционной 1000 конвертнуть X

----------

А можно сделать ещё лучше. Вместо 1000 конвертнуть в рубли половину, а 500 оставить на разживку, если будут ещё покупки, что я и сделал 8)
Ответить

14 июля 2021 в 14:46
----------
Цитата

YuriS пишет:

А можно сделать ещё лучше. Вместо 1000 конвертнуть в рубли половину, а 500 оставить на разживку, если будут ещё покупки, что я и сделал изображение

----------

А если сейчас конвертнуть все, а когда будут ещё покупки, насобирать ещё 500 и тоже конвертнуть, уже потом)
Какой смысл замораживать 500р (если картой активно не пользуетесь). А если пользуетесь активно, то тем более ещё 500 быстро накопится)
Ответить

14 июля 2021 в 14:54
----------
Цитата

Marshal174 пишет:
Хоум Кредит,
Бросайте финансировать вакцинированных, это выбор каждого, ставить вакцину или нет. Займитесь пожалуйста нашими друзьями, которым не выплачен бонус по Приведи друга. Мне конкретно за двоих не выплачен.

----------

Да. как же Вы теперь без 1000 то? Мы, вакцинированные можем сброситься))) :quotes:
Ответить

14 июля 2021 в 15:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вопрос решен, то необходимо проставить решение и дождаться проверки.

----------

Все отзыв зачтен.Можно начислять вознаграждение.
Но я не только об этом.Хотел уточнить про бонусы за приглашение.Как то я считал , что бонус дается за каждого приглашенного один раз.Ну и соответственно приглашенному.А сейчас складывается впечатление ,что бонусы даются за приглашение на карту.То есть его дают и за приглашение уже действующих клиентов банка ,но имеющих другие карты.Это реально так?
Ответить

14 июля 2021 в 15:42
Уважаемый Представитель Банка, у меня возникла следующая ситуация:
В рамках участия в "Акции по вакцинации" я заказал 08.07.2021 карту Свобода (как оформление нового продукта).
Карту заказал через сайт банка с доставкой курьером на 12.07.2021.
12.07.2021 со мной никто не связался, я обратился на горячую линию, подал обращение.
13.07.2021 утром мне пришло СМС, что доставка карты будет 13.07.2021. Но в указанное время со мной опять никто не связался.
Вечером снова обратился на горячую линию, там нашли "моего" курьера и "уговорили" его мне позвонить.
Курьер объяснил ситуацию какими-то "техническими накладками" и обещал позвонить с утра и доставить карту сегодня 14.07.2021.
Недождавшись "утреннего" звонка, я сам в 3 часа дня позвонил курьеру и услышал, что пока еще "технические накладки" не устранены.

Исходя из описанной ситуации у меня 2 вопроса:
1) Что всё-таки за "технические накладки" с получением моей карты и как бы их всё-таки решить?
2) Что будет считаться датой оформления нового продукта (карты Свобода)? Дата подачи и подтверждения заявки? Или дата физического получения мной карты и вероятного подписания мной каких-либо документов? (информация по этому поводу от различных представителей банка противоречивая)
Учитывая то, что конечная дата по акции - 15.07.2021, а перспектива решения "технических накладок" неясная, второй вопрос для меня особенно актуален.

P.S. Вообще ситуация, на мой взгляд, заслуживает отрицательного отзыва в народном рейтинге, но я пока не хотел бы этого делать.
Ответить

14 июля 2021 в 15:47
----------
Цитата

sayco пишет:
А если сейчас конвертнуть все, а когда будут ещё покупки, насобирать ещё 500 и тоже конвертнуть, уже потом)
Какой смысл замораживать 500р (если картой активно не пользуетесь). А если пользуетесь активно, то тем более ещё 500 быстро накопится)

----------

Вот допустим у меня сейчас на кафешки каша 5%, и если сразу 1000 спишу, остальные зависнут баллы и не факт, что будут ещё хорошие повышенные категории. У меня здесь уже много раз баллы сгорали, тч лучше подстраховаться.
Ответить

14 июля 2021 в 16:09
----------
Цитата

avbl пишет:
Исходя из описанной ситуации у меня 2 вопроса:
1) Что всё-таки за "технические накладки" с получением моей карты и как бы их всё-таки решить?
2) Что будет считаться датой оформления нового продукта (карты Свобода)? Дата подачи и подтверждения заявки? Или дата физического получения мной карты и вероятного подписания мной каких-либо документов? (информация по этому поводу от различных представителей банка противоречивая)
Учитывая то, что конечная дата по акции - 15.07.2021, а перспектива решения "технических накладок" неясная, второй вопрос для меня особенно актуален.

----------


avbl,

Дата заключения договора это дата подписания документов.
Уточните нам ваши данные в лс, проверим информацию по обращению.
Ответить

14 июля 2021 в 16:30
Подскажите, оплата с МСС 4899 подойдёт под акцию с вакцинацией?
Ответить

14 июля 2021 в 16:30
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Пришла - сижу думаю, снимать ли оставить, подкопить и потом снять...

----------

Деньги - это деньги. Они застрахованы, и по ним есть обязательства. А по фантикам такого нет, и банку за их обнуление ничего не будет. Могут порог вывода поднять, могут ввести компенсацию покупок, могут ввести курс конвертации в реальные рубли, уменьшить срок жизни баллов - усложнений и примеров-то море. И всё это несложно сделать внезапным под лозунгом: "Друзья, с повышением порога конвертации в рубли со 100р до 500 мы не спим, не едим, лишь думаем, как же приятно будет вам подкопить - и снимать побольше!!".
Баллы на накопительном тоже не полежат.
Ответить

14 июля 2021 в 16:33
----------
Цитата

ef2611 пишет:
оплата с МСС 4899 подойдёт под акцию с вакцинацией?

----------

Да, подойдёт
Ответить

14 июля 2021 в 16:33
----------
Цитата

Amathus пишет:
Сегодня с 4-й попытки удалось оплатить Пользой в приложении Wildberries через ApplePay. Три раза банк делал отмену оплаты (соответствующие записи в уведомлениях), а в приложении WB было написано, что банк заблокировал платёж. Что это было?

----------

то же самое. не мог оплатить деливери клаб. Пришлось другой картой платить. И переводы СБП не работали из другого банка в ХКБ как минимум
Ответить

14 июля 2021 в 16:51
Хоум Кредит,
вчера получил push, что сертификат о вакцинации успешно прошел проверку, поэтому вчера и сегодня сделал покупки на >1000 рублей. Но только что получил письмо от банка на email:
----------
Цитата

Один шаг — и бонус ваш!
Павел, сертификат о вакцинации принят. Чтобы получить бонус, сделайте покупки от 1000 рублей дебетовой картой Польза до 15 июля 2021 года.

----------

Т.е. нужно еще дополнительно потратить 1000 рублей или это просто письмо припозднилось и уже сделанные со вчера покупки и так будут учтены?
Ответить

14 июля 2021 в 16:57
----------
Цитата

SPV пишет:
получил письмо от банка на email:

----------


Видимо массовая рассылка, мне тоже пришло.
Посмотрим что ответит банк.
Ответить

Аватар
14 июля 2021 в 17:27
Хоум банк, почему смс не приходят о подтверждении операции? Депозит не открывается
Ответить

14 июля 2021 в 18:07
----------
Цитата

evgeniyr пишет:
то же самое. не мог оплатить деливери клаб. Пришлось другой картой платить. И переводы СБП не работали из другого банка в ХКБ как минимум

----------

Если ситуация повторится, пишите нам, будем разбираться.
СБП заработал?
Ответить

14 июля 2021 в 18:09
----------
Цитата

SPV пишет:
Т.е. нужно еще дополнительно потратить 1000 рублей или это просто письмо припозднилось и уже сделанные со вчера покупки и так будут учтены?

----------

----------
Цитата

Rvanie_Kedi пишет:
Видимо массовая рассылка, мне тоже пришло.
Посмотрим что ответит банк.

----------


Если покупка совершена, дополнительно тратить уже ничего не нужно. Осталось дождаться бонус. :thumbsup:
Приносим извинения, что ввели в заблуждение полученным уведомлением.
Ответить

14 июля 2021 в 18:10
----------
Цитата

gsv57 пишет:
Хоум банк, почему смс не приходят о подтверждении операции? Депозит не открывается

----------

Скорее всего проблема на стороне оператора или мобильного устройства.
Не наблюдается сбоя.
Попробуйте очистить кэш и куки, а также перезагрузить телефон.
Ответить

14 июля 2021 в 18:46
Хоум Кредит, подскажите, пожалуйста номер +7 (495) 514-10-15 принадлежит Вашему Банку?
Ответить

14 июля 2021 в 18:48
где в ИБ находится чат???
Ответить

14 июля 2021 в 18:49
Подскажите, досрочно закрыть вклад лови момент 12 можно только в старом ИБ?
Туда послали в чате, но ИБ пишет невозможно попробуйте позже - говорят нужно подождать сутки если долго не заходил.
Еще интересная ситуация - только начал в ИБ тыкать на закрыть счет, как от вас позвонил молодой человек, поинтересовался зачем я хочу закрыть, предложил перевести на опреатора, чтобы помогли - но там никто не ответил, к сожалению
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть