Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

16 июля 2021 в 10:05
Хоум Кредит, вы, наверное, совсем новенький и не знаете, что номер 8-800-700-800-6 не для всех?
обратитесь к более знающим сотрудникам, если найдёте таких
Ответить

16 июля 2021 в 10:51
Надо звонить с привязанного в банке телефона.
Ответить

16 июля 2021 в 11:05
EngineerR,

Данный номер только для дебетовых держателей и вкладчиков, клиент пишет на ветке дебетовой карты и мы позвонив на номер задали вопрос по ДК, оператор подключился.
Ответить

16 июля 2021 в 11:06
----------
Цитата

maxx2kk пишет:
Надо звонить с привязанного в банке телефона.

----------


Совершенно верно)
Ответить

Аватар
16 июля 2021 в 11:15
----------
Цитата

maxx2kk пишет:
Надо звонить с привязанного в банке телефона.

----------
Именно с него и звонил. Только что проверил - опять автоответчик послал на платный номер или в чат.
Ответить

16 июля 2021 в 11:24
Хоум Кредит,
в вашем стиле - неверные ответы и неуклюжие попытки оправдаться
Ответить

16 июля 2021 в 12:10
----------
Цитата

plover пишет:
Именно с него и звонил. Только что проверил - опять автоответчик послал на платный номер или в чат X

----------

Если определитель номера не сработал (по разным причинам - проверьте услуги типа скрытый номер, антиаон), то так и происходит.
Ответить

16 июля 2021 в 12:54
plover,

Поняли вас, ситуация неприятная. Давайте разберемся, просим вас прислать нам в личные сообщения следующие данные: ваш номер, примерное время звонка на горячую линию.
Ответить

Аватар
16 июля 2021 в 13:47
Хоум Кредит, вы это серьёзно?!
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
16 июля 2021 в 13:57
Хоум Кредит, направил в личку. И думаю, что и Роспотребнадзору будет интересно, как такой ответ банка соотносится с ЗоЗПП. Не поленюсь у них спросить.
Ответить

16 июля 2021 в 14:45
Хоум Кредит,
если человек не является клиентом ХКБ, то можно ли открыть НС без оформления Пользы?
Ответить

16 июля 2021 в 15:02
----------
Цитата

plover пишет:
направил в личку

----------


Понимаем ваше негодование, обязательно разберемся в ситуации.
Ответить

16 июля 2021 в 15:05
----------
Цитата

MSN87 пишет:
если человек не является клиентом ХКБ, то можно ли открыть НС без оформления Пользы?

----------


Можно открыть НС имея любую дебетовую карту нашего банка.
Ответить

16 июля 2021 в 15:12
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно открыть НС имея любую дебетовую карту нашего банка X

----------

т.е. без открытия ДК не открыть НС?
интересно, как это вяжется с п.2 ст. 16 ЗоЗПП...
Ответить

16 июля 2021 в 16:26
----------
Цитата

MSN87 пишет:
интересно, как это вяжется с п.2 ст. 16 ЗоЗПП...

----------

А Вам ничего никто не навязывает. Просто, чтобы открыть этот счёт, нужно быть действующим клиентом банка, иметь доступ к ДКБО (счёт открывается только удалённо) и иметь действующий дебетовый продукт (карту или вклад).
Кто не попадает под это условие - открыть вклад не могут. Наоборот, это как бы дополнительный бонус для клиентов банка :) В конце концов, что Вам мешает получить БЕСПЛАТНУЮ карту Польза? А если получите её по гостевой ссылке и используете её для покупки, то ещё и 500 рублей Вам подарят.

Ну и последнее, по секрету скажу, когда появился этот самый накопительный счёт многие его открывали (онлайн, конечно, по другому его открыть нельзя) не имея ни действующего вклада, ни карты банка, по крайней мере так некоторые форумчане писали. Правда или нет - не знаю, личного опыта нет, у меня и карта есть и вклад.
Ответить

16 июля 2021 в 20:01
А что у Банка с календарем? В мобильном приложении в списке "Уведомления" недавние события помечаются прошлыми датами. Например, сегодняшние помечены как "14 июля 2021", а вчерашние "13 июля 2021". Более ранние, вроде, с верной датой.
Это зачем так?
Ответить

16 июля 2021 в 21:06
Nadi Volskaya, писала
"Они сертификаты в чат отправили, и с госуслуг , и фото бумажек. Смс-ок пока нет об участии."

А что, еще и смс об участии должна прийти?
Ответить

16 июля 2021 в 21:26
----------
Цитата

antantank пишет:
А что, еще и смс об участии должна прийти?

----------

Да, должна. Примерное содержание (на своем примере, не знаю, может у других оно немного отличается): "Сертификат вакцинации успешно прошел проверку. Спасибо. что заботитесь о своем здоровье! О начислении баллов сообщим дополнительно".
Ответить

16 июля 2021 в 21:52
Daumantas,
хм, а в Правилах акции ничего об смс не сказано. Я уж 10 дней как выполнил все условия акции. Сижу, спокойно жду истечения 15 дней (в соответствии с Правилами), не кипишую как тут некоторые.
А надо было кипишевать, оказывается! Караул, где мои тыща баллов?! :D
Ответить

16 июля 2021 в 21:57
----------
Цитата

antantank пишет:
А надо было кипишевать, оказывается!

----------

Вместо СМС может Пуш придти. Тогда ищите под "колокольчиком" в приложении (правый верхний угол).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть