Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

20 июля 2021 в 11:18
----------
Цитата

Мастодонт пишет:
Акция с переводами на карты Виза включительно до 20 июля?

----------


Да.
Ответить

20 июля 2021 в 11:45
----------
Цитата

madmax72 пишет:
Подскажите, плиз - в прошлом году онлайн-операции не бонусировались, а сейчас с этим как?

----------

Бонусируются.
----------
Цитата

madmax72 пишет:
Планирую приобрести в Эльдорадо, категория за бонусы включена, но т.к. товар не их (а везут с какого-то склада), то требуют обязательную онлайн-оплату перед движухой. Так и вопрос - будет бонус?

----------

Будет.
Ответить

20 июля 2021 в 11:55
Отправил перевод по номеру телефона в Сбер, не СБП. Как быстро дойдет такой перевод до получателя?
Ответить

20 июля 2021 в 12:52
Ув. ПБ, как понять участвую я в акции по вакцинации или что-то пошло не так? Друг, получивший карту по моей ссылке 15.07 и другой друг выполнивший все условия акции со мной в один день 10.07 баллы получили, а у меня нет баллов
Ответить

20 июля 2021 в 13:13
Хоум Кредит,
ПОЖАЛУЙСТА, прошу помочь в решении вопроса, возникшего 09.07.2021 г.
Ответить

20 июля 2021 в 13:32
----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Хоум Кредит,, а зачем мне в мобильном приложении, да ещё и потом пушем пишется про новую версию приложения Хоум Кредит? Это что-то ещё более новое? Так нет же! Если честно нажать "Скачать её", то выясняется, что это всё то же МП из которого это сообщение и прошло.
Скажите, пожалуйста, зачем отвлекать клиентов такими бессмысленными бестолковыми сообщениями?

----------


Приложение, действительно, обновилось, попробуйте переустановить его.
Ответить

20 июля 2021 в 14:22
Хоум Кредит, 13.07 оформились две заявки на дебетовую карту "Польза".
На карту *3018 подписан договор в МП, карта есть в МП, добавлена в GP, ею пользуюсь. 14.07 пришли 2 СМС: карта *3018 ждёт в отделении, и карта *4025 ждёт в отделении. Пожалуйста, проверьте: это две независимые друг от друга карты, с разными счетами? И что мне делать с картой *4025?
Ответить

20 июля 2021 в 14:56
Напомните, когда в ХКБ появляются новые категории? Казалось, дней за 10.
Ответить

20 июля 2021 в 15:01
----------
Цитата

Compaq пишет:
Напомните, когда в ХКБ появляются новые категории? Казалось, дней за 10.

----------

нет, официально - за пять дней.
по факту 25-26 числа.

и ещё, важная деталь, с момента появления категорий на следующий месяц выбор категорий на текущий месяц прекращается.
Ответить

20 июля 2021 в 15:16
Подскажите в какое время уходят межбанковские переводы. В 12:10 сделал распоряжение, до сих пор возле операции часики
Ответить

20 июля 2021 в 15:57
----------
Цитата

Compaq пишет:
Напомните, когда в ХКБ появляются новые категории? Казалось, дней за 10.

----------


Выбор категорий становится доступен 25 числа каждого месяца и сохраняется до того момента, пока Банк не предложит выбор категорий на следующий месяц. Если Клиент выбрал категории до начала месяца, они будут действовать с 1 числа, если в течение месяца - то с даты подключения. Например, если подключить категории на декабрь 20.12, то повышенный кэшбэк будет начисляться с 20.12 по 31.12.
Ответить

20 июля 2021 в 16:02
----------
Цитата

OlegA67 пишет:
Подскажите в какое время уходят межбанковские переводы. В 12:10 сделал распоряжение, до сих пор возле операции часики

----------


Уточните, пожалуйста, перевод осуществляли в другой банк по номеру карты или по реквизитам счета?
Ответить

20 июля 2021 в 16:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, перевод осуществляли в другой банк по номеру карты или по реквизитам счета?

----------

Перевод делал по реквизитам ( БИК, счёт, ФИО) , источник карта Польза. До сих пор висят часики
Ответить

20 июля 2021 в 16:27
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Приложение, действительно, обновилось, попробуйте переустановить его.

----------

А если не обновляется, что скажите по поводу https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=343102&MID=8708723#message8708723
Ответить

20 июля 2021 в 17:16
Хоум Кредит,а на мой вопрос ответите?
----------
Цитата

KOTOHVOST пишет:
Хоум Кредит, 13.07 оформились две заявки на дебетовую карту "Польза".
На карту *3018 подписан договор в МП, карта есть в МП, добавлена в GP, ею пользуюсь. 14.07 пришли 2 СМС: карта *3018 ждёт в отделении, и карта *4025 ждёт в отделении. Пожалуйста, проверьте: это две независимые друг от друга карты, с разными счетами? И что мне делать с картой *4025?

----------

В дополнение.
19 июл в 15:50 на эл.почту пришло: Успейте забрать карту до 14.10, пока не истёк срок хранения. Если картой не пользоваться, с 01.10 по ней будет начисляться комиссия, даже если карта не активирована.
Сегодня в 15:01 на эл. почту: Успейте забрать карту до 12.08, пока не истёк срок хранения.
Номера карт в письмах не указаны.
Почему разные сроки хранения, к какой карте какой срок, и что за комиссия?
Ответить

20 июля 2021 в 17:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Приложение, действительно, обновилось, попробуйте переустановить его.

----------
Ну вот теперь (сегодня) да - появилось в AppStore. И он мне об этом сам сообщил.
Только зачем было нужно заранее об этом всем писать: "Новая версия...", "...с обновленным каталогом Пользы и другими улучшениями..." "Скачайте её через магазин...если этого ещё не сделали." И обратите внимание - написано "скачайте" (и переход в магазин), а не "обновите". Разницу в смыслах, надеюсь, понимаете?
Да и было бы из-за чего: "версия 6.7.0 - Сделали небольшие улучшения и оптимизацию, чтоб повысить стабильность работы приложения". Всё. Всё? Всё! :)

Так что уже не вопрос, а скорее пожелание: зачем отвлекать клиентов такими бессмысленными бестолковыми сообщениями о мелких обновлении того, что само за себя скажет.
Ответить

20 июля 2021 в 17:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Уточните, пожалуйста, перевод осуществляли в другой банк по номеру карты или по реквизитам счета?

----------

Возле операции до сих пор часики, но деньги в другой банк пришли в 16:35.
Ответить

20 июля 2021 в 18:35
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Кстати про новые версии. У меня не происходит обновление начиная с версии 6.5.2, пишет ошибку "Не удалось установить приложение "Хоум Кредит". Чистка кэша, полностью снос приложения не помогает. После сноса вообще нет возможности установить приложение с плей маркета, скачивается, но не устанавливается. Вопрос решился только установкой ранней версией 6.4.3
Такая ситуация не только у меня судя по сообщениям в интернете.

----------

----------
Цитата

smesme пишет:
Уважаемый Хоум Кредит,, а зачем мне в мобильном приложении, да ещё и потом пушем пишется про новую версию приложения Хоум Кредит? Это что-то ещё более новое? Так нет же! Если честно нажать "Скачать её", то выясняется, что это всё то же МП из которого это сообщение и прошло.
Скажите, пожалуйста, зачем отвлекать клиентов такими бессмысленными бестолковыми сообщениями?

----------

Насколько я знаю, обновленное приложение в гуглплее не появляется одновременно для всех - для уменьшения нагрузки на сервера, гугл постепенно выдает доступ. Замечал, что на двух одинаковых телефонах обновление приложения появлялось с разницей в 3 дня. Думаю, то же самое и с эплом.
Если не устанавливается приложение более новой версии - надо указывать модель телефона и версию прошивки, может у вас какая-то древняя или эксклюзивная версия,
Ответить

20 июля 2021 в 18:48
Уважаемый ПБ! Когда появится мобильное приложение для планшета Андроид?
Ответить

20 июля 2021 в 19:05
----------
Цитата

sayco пишет:
Насколько я знаю, обновленное приложение в гуглплее не появляется одновременно для всех - для уменьшения нагрузки на сервера, гугл постепенно выдает доступ. Замечал, что на двух одинаковых телефонах обновление приложения появлялось с разницей в 3 дня. Думаю, то же самое и с эплом.
Если не устанавливается приложение более новой версии - надо указывать модель телефона и версию прошивки, может у вас какая-то древняя или эксклюзивная версия, X

----------
Спасибо, у меня всё очень хорошо обновляется (и ещё раз теперь и Вам подчеркиваю - не устанавливается, а обновляется. Стоит давно и очень хорошо.). Мой вопрос был не в этом, а зачем так объявлять о том, что и так будет сообщено когда оно само подоспеет. И зачем писать "скачайте" (вместо "обновите"), если оно уже стоит, и оттуда же и пишет об этом.
Почему иные не используют богатства смыслов родного языка, а все смыслы валят в одну кучу? Или Русский не родной?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть