Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

7 сентября 2021 в 14:42
----------
Цитата

est2016 пишет:
Добрый день, вопрос по "Заботливой Пользе". Если я перестану получать на неё пенсию, эта карта станет платной?

----------


Нет, обслуживание карты безусловно бесплатное.
Ответить

7 сентября 2021 в 15:19
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
тратить каждый месяц 30000 тысяч

----------
тут опечатка. слово "тысяч" заменить на слово "рублей"
Ответить

7 сентября 2021 в 19:57
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Он должен быть в вашем черном списке при оплате пользой - т.к. платежная система неподходящая.

----------

5% от Хомяка отбеливают на ура! :thumbsup:
Ответить

7 сентября 2021 в 22:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, планируются доработки, уже сейчас в приложении Хоум Кредит есть весь необходимый функционал и мы не останавливаемся на достигнутом.

----------

Вы бы лучше в новом ИБ необходимый функционал запилили, в частности, сделали бы шаблоны платежей, а то каждый раз с телефона приходится платежи совершать! :(
Ответить

8 сентября 2021 в 01:52
----------
Цитата

Роман_Б пишет:
5% от Хомяка отбеливают на ура! изображение

----------

Ну, если учесть, что (1) МСС в WB плавающий, и угадать не всегда удаётся, и (2) карты Хомяка не дружат с WB, и платежи привязанной картой именно Хомяка при получении часто не проходят (это знают в WB, но отрицает Хомяк), едва ли...
Ответить

8 сентября 2021 в 07:54
----------
Цитата

1001126 пишет:
Вы бы лучше в новом ИБ необходимый функционал запилили, в частности, сделали бы шаблоны платежей, а то каждый раз с телефона приходится платежи совершать! изображение

----------


1001126,

Запилим конечно. Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 09:23
Хоум Кредит, когда, наконец, ваши погромисты научатся правильно показывать операции в ЛК Пользы? Покупка от 6 сентября есть, а от 5 - нет (обе пока в холде). Я понимаю, что это всё мелочи на фоне неработающего нового ИБ, но всё же…
Ответить

8 сентября 2021 в 09:47
plover,

Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки. Максимальный срок – до 45 дней.
Ответить

8 сентября 2021 в 09:52
plover,

Данная ситуация не является ошибкой. Покупки поступают после обработки.
Ответить

Аватар
8 сентября 2021 в 09:55
Хоум Кредит, я думал, что неумение читать вопросы и смотреть приложенные картинки - это черта исключительно чата. Теперь вижу, что это вообще фирменный стиль Хомяка.
Повторю вопрос ещё раз для тех, кто в банке: почему более поздняя операция видна в истории Пользы, а более ранняя - не видна? Обе пока в авторизации.
Ответить

8 сентября 2021 в 10:00
plover,

Повторимся, что так бывает и данная ситуация нормальна, согласно правилам программы.
Ответить

8 сентября 2021 в 10:04
извиняюсь за вопрос подскажите пожалуйста % за повышенную категорию и лимит в месяц по этим категориям каши и есть лимит за 1% каши? спасибо за ответы)))
Ответить

8 сентября 2021 в 10:07
----------
Цитата

androdizel пишет:
подскажите пожалуйста % за повышенную категорию и лимит в месяц по этим категориям каши

----------

По повышенным категориям, которые выбирают каждый месяц, начисляют 5% кэшбэк с лимитом 3000 бонусов в месяц.
----------
Цитата

androdizel пишет:
и есть лимит за 1% каши?

----------

Лимит не задан. Но за злоупотребление кэшбэк могут отключить.
Ответить

8 сентября 2021 в 10:09
Хоум Кредит, доброго
Как делается частичное снятие со вклада "Универсальный"? Все в ИБ и МП просмотрела-не увидела ;)
На карту зачислить можно ?
Ответить

8 сентября 2021 в 10:21
Nadi Volskaya,
В МП частичное снятие доступно через раздел "Оплата/Перевод", но для этого необходимо повысить уровень в приложении, указав данные о регистрации и кодовое слово.
Ответить

8 сентября 2021 в 11:01
В пятницу в Хоум Кредит по СБП был отправлен перевод из банка Тинькоф. Было получено пуш сообщение о приходе денег. Но на карте Польза, куда эти деньги поступили и о чем есть запись в истории операции этот перевод до сих пор числится в неподдтвержденных операциях с балансом карты в 0 рублей. В пятницу была оформлена претензия, но поддержка банка до сих пор ничего не ответила.
Ответить

8 сентября 2021 в 11:10
ergil,

Уточните номер обращения нам в лс, проверим информацию
Ответить

8 сентября 2021 в 11:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
plover,

Повторимся, что так бывает и данная ситуация нормальна, согласно правилам программы.

----------

Здесь либо принять это, либо чемодан, вокзал, Тинькофф.
Последнее можно поменять. ))
Ответить

8 сентября 2021 в 11:26
Есть сейчас какие-либо спецппредложения для новых клиентов?
Ответить

8 сентября 2021 в 11:29
Хоум Кредит, 20 июля при переходе из ЛК Пользы был оплачен тур партнёра на сайте onlinetours.ru. Базовые баллы начислены были сразу, а акционных до сих пор нет. Когда появятся остальные баллы?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть