Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

11 сентября 2021 в 16:09
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Не начислили повышенный кешбек за оплату пользой на сбермегамаркете. Начислен 1% вместо обещанных 6,8.

----------


q0464727007,

Если 7 рабочих дней прошло, то напишите нам ваши данные в лс.
Ответить

11 сентября 2021 в 16:12
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Уважаемый ПБ, есть новая карта Ключ, в настройках СМС-пакета которой картинка ниже. Хотелось бы быть уверенным, что после бесплатного периода пользования данным пакетом, эта услуга не подключится, потому что я где-то не нажал какую-нибудь кнопку.

----------


navigator-25,

Напишите нам данные в лс, провери подключение услуги.
Ответить

11 сентября 2021 в 18:54
----------
Цитата

KDN пишет:

Попробуйте уже сейчас или через некоторое время авторизоваться по номеру телефона.

----------

Двое суток прошло.
Нет, не пускает.
Ответить

11 сентября 2021 в 23:34
Подскажите, пожалуйста как стать зарплатным клиентом. А так же все преимущества данного статуса.
Ответить

11 сентября 2021 в 23:41
А можно ссылку на условия по НС под 8,5%. Или просто ответьте какая максимальная сумма. и Еще, если на этот месяц выбраны 3 категории повышенного кэшбека, можно от них отказаться в пользу 1% к накопительному счету, если нет, то как это сделать на следующий месяц?
Ответить

12 сентября 2021 в 00:05
----------
Цитата

mixlog пишет:
А можно ссылку на условия по НС под 8,5%.

----------
В теме вкладов - отсюда и дальше.
Ответить

12 сентября 2021 в 02:13
Интересно здесь кто-нибудь выиграл деньги в акции "Счастливый перевод"?
Или там только блок можно было отхватить?)
Ответить

12 сентября 2021 в 03:17
----------
Цитата

yastreb85 пишет:
Интересно здесь кто-нибудь выиграл деньги в акции "Счастливый перевод"?
Или там только блок можно было отхватить?) X

----------


100 рублей. Причём на Зелёную пользу, которую специально открыл в период акции с целью увеличения числа переводов в единицу времени. А там, оказывается, ограничение по числу переводов. Один перевод с сделал с неё. Туда и вернулись 100 рублей (тот самый перевод). А сколько возни было с обычной Пользой-так ничего не возвратилось. Явно не "случайно" победители выбирались.
Ответить

12 сентября 2021 в 06:43
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
как стать зарплатным клиентом

----------

3 способа:
1) Распечатать заявление с сайта, заполнить его и отнести работодателю в бухгалтерию. После этого получать на карту зарплату от 20 000 ₽ в месяц от юридического лица.
2) Перечислять от 20 000 ₽ в месяц с любой своей карты на карту Польза с назначением платежа «Перевод собственных средств, ранее полученных в качестве заработной платы».
3) Переводить деньги на карту Польза с одной и той же любой своей карты другого банка дольше, чем 2 месяца подряд, в мобильном приложении или интернет-банке, чтобы в сумме за месяц выходило больше 20 000 ₽, но не больше 4 переводов в месяц.

----------
Цитата

Vovanwch пишет:
все преимущества данного статуса

----------

Дополнительные бонусы по зарплатной Пользе:
- Бесплатно снимайте наличные по всему миру
- Бесплатно переводите с карты на карту до 100 000 ₽
- Переводите деньги в другие банки по реквизитам счёта в интернет-банке и не платите комиссию
- Бесплатное обслуживание счёта
- Бесплатно пополняйте карты в салонах связи и терминалах МТС. Максимальная сумма платежа – 500 000 ₽

https://www.homecredit.ru/zarplata/

----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А почему я в интернет банке не могу посмотреть данные по накопительному счету?
Тыкание мышкой на счет в левом меню просто не дает никакого результата.

----------

Это в старом ИБ. В новом ИБ виджет накопительного счета активен
Ответить

12 сентября 2021 в 09:37
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Двое суток прошло.
Нет, не пускает.

----------
StvYuri,
Вы пробуете зайти через мобильное приложение или через веб-версию?

Вам пишет, что ошибка входа или пользователь не найден?
Ответить

12 сентября 2021 в 09:38
Надежда_,
Абсолютно верно) :thumbsup:
Ответить

12 сентября 2021 в 09:48
У меня открыт накопительный счёт уже давно под 5.5 без всяких оборотов. По нему никаких изменений не будет с 13 числа?
Ответить

12 сентября 2021 в 09:51
----------
Цитата

Black22 пишет:
У меня открыт накопительный счёт уже давно под 5.5 без всяких оборотов. По нему никаких изменений не будет с 13 числа?

----------

Изменений не будет.
Ответить

12 сентября 2021 в 09:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
StvYuri,
Вы пробуете зайти через мобильное приложение или через веб-версию?

Вам пишет, что ошибка входа или пользователь не найден?

----------

Пробую и так и так. Получаю следующее:

Проверьте дату рождения и номер мобильного телефона. Введите номер телефона, который Вы указывали при заключении договора с Банком. Если Вы сменили номер телефона, обратитесь в офис Банка

Хоум Кредит,
Может что-то не так с заявкой? Вы не могли бы проверить? Курьер с картой ожидается завтра. Хотелось бы после встречи с ним сразу начать пользоваться продуктами банка.
Ответить

12 сентября 2021 в 10:08
----------
Цитата

Black22 пишет:
У меня открыт накопительный счёт уже давно под 5.5 без всяких оборотов. По нему никаких изменений не будет с 13 числа?

----------
Black22,
Ваши условия останутся без изменений.
Ответить

12 сентября 2021 в 10:09
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Пробую и так и так. Получаю следующее:

Проверьте дату рождения и номер мобильного телефона. Введите номер телефона, который Вы указывали при заключении договора с Банком. Если Вы сменили номер телефона, обратитесь в офис Банка

Хоум Кредит,
Может что-то не так с заявкой? Вы не могли бы проверить? Курьер с картой ожидается завтра. Хотелось бы после встречи с ним сразу начать пользоваться продуктами банка.

----------
StvYuri,

Не могли бы вы прислать нам в ЛС, ваше ФИО и номер телефона.
Ответить

12 сентября 2021 в 12:54
Хоум Кредит,
Заказываю Пользу по ссылке друга.
Дошла до выбора адреса получения. Только курьером домой можно?
А получить в отделении нельзя разве, и как это там выбрать?

Выбор платежной системы предусмотрен?

Бывает ли Польза системы МИР?
Ответить

12 сентября 2021 в 13:20
Закрыл недавно пластик, открываю цифровую Пользу - присылают код для подписания доков и подключения пакета СМС автоматом. Мне он не нужен. Спишут ли с меня аб.плату сразу же или можно будет отключить СМС пакет в ИБ\МП после оформления? И вообще, емнип, - пластик и цифра идентичны по свойствам?
ЗЫ первые два расчетных периода - по любой Пользе или только при первичном получении? пока нет движений по карте, в любом случае не спишут, верно?
ЗЫЫ всё, нормуль, отключил на вкладке Действия в ИБ.
:thumbsup:
Ответить

12 сентября 2021 в 13:57
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Хоум Кредит,
Заказываю Пользу по ссылке друга.
Дошла до выбора адреса получения. Только курьером домой можно?
А получить в отделении нельзя разве, и как это там выбрать?

Выбор платежной системы предусмотрен?

Бывает ли Польза системы МИР?

----------


Ответили вам в ЛС, т.к. вопрос продублирован там.
Ответить

12 сентября 2021 в 14:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Black22,
Ваши условия останутся без изменений.

----------

Как можно в мобильном приложении посмотреть дату открытия накопительного счета?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть