Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

12 сентября 2021 в 09:37
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Двое суток прошло.
Нет, не пускает.

----------
StvYuri,
Вы пробуете зайти через мобильное приложение или через веб-версию?

Вам пишет, что ошибка входа или пользователь не найден?
Ответить

12 сентября 2021 в 09:38
Надежда_,
Абсолютно верно) :thumbsup:
Ответить

12 сентября 2021 в 09:48
У меня открыт накопительный счёт уже давно под 5.5 без всяких оборотов. По нему никаких изменений не будет с 13 числа?
Ответить

12 сентября 2021 в 09:51
----------
Цитата

Black22 пишет:
У меня открыт накопительный счёт уже давно под 5.5 без всяких оборотов. По нему никаких изменений не будет с 13 числа?

----------

Изменений не будет.
Ответить

12 сентября 2021 в 09:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
StvYuri,
Вы пробуете зайти через мобильное приложение или через веб-версию?

Вам пишет, что ошибка входа или пользователь не найден?

----------

Пробую и так и так. Получаю следующее:

Проверьте дату рождения и номер мобильного телефона. Введите номер телефона, который Вы указывали при заключении договора с Банком. Если Вы сменили номер телефона, обратитесь в офис Банка

Хоум Кредит,
Может что-то не так с заявкой? Вы не могли бы проверить? Курьер с картой ожидается завтра. Хотелось бы после встречи с ним сразу начать пользоваться продуктами банка.
Ответить

12 сентября 2021 в 10:08
----------
Цитата

Black22 пишет:
У меня открыт накопительный счёт уже давно под 5.5 без всяких оборотов. По нему никаких изменений не будет с 13 числа?

----------
Black22,
Ваши условия останутся без изменений.
Ответить

12 сентября 2021 в 10:09
----------
Цитата

StvYuri пишет:
Пробую и так и так. Получаю следующее:

Проверьте дату рождения и номер мобильного телефона. Введите номер телефона, который Вы указывали при заключении договора с Банком. Если Вы сменили номер телефона, обратитесь в офис Банка

Хоум Кредит,
Может что-то не так с заявкой? Вы не могли бы проверить? Курьер с картой ожидается завтра. Хотелось бы после встречи с ним сразу начать пользоваться продуктами банка.

----------
StvYuri,

Не могли бы вы прислать нам в ЛС, ваше ФИО и номер телефона.
Ответить

12 сентября 2021 в 12:54
Хоум Кредит,
Заказываю Пользу по ссылке друга.
Дошла до выбора адреса получения. Только курьером домой можно?
А получить в отделении нельзя разве, и как это там выбрать?

Выбор платежной системы предусмотрен?

Бывает ли Польза системы МИР?
Ответить

12 сентября 2021 в 13:20
Закрыл недавно пластик, открываю цифровую Пользу - присылают код для подписания доков и подключения пакета СМС автоматом. Мне он не нужен. Спишут ли с меня аб.плату сразу же или можно будет отключить СМС пакет в ИБ\МП после оформления? И вообще, емнип, - пластик и цифра идентичны по свойствам?
ЗЫ первые два расчетных периода - по любой Пользе или только при первичном получении? пока нет движений по карте, в любом случае не спишут, верно?
ЗЫЫ всё, нормуль, отключил на вкладке Действия в ИБ.
:thumbsup:
Ответить

12 сентября 2021 в 13:57
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Хоум Кредит,
Заказываю Пользу по ссылке друга.
Дошла до выбора адреса получения. Только курьером домой можно?
А получить в отделении нельзя разве, и как это там выбрать?

Выбор платежной системы предусмотрен?

Бывает ли Польза системы МИР?

----------


Ответили вам в ЛС, т.к. вопрос продублирован там.
Ответить

12 сентября 2021 в 14:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Black22,
Ваши условия останутся без изменений.

----------

Как можно в мобильном приложении посмотреть дату открытия накопительного счета?
Ответить

12 сентября 2021 в 16:42
awpolkut,
Жаль, конечно, что списки победителей не публикуют. Так было бы больше доверия
Ответить

12 сентября 2021 в 17:27
ПБ! Что за акция для вакцинированных?
Ответить

12 сентября 2021 в 17:37
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Как можно в мобильном приложении посмотреть дату открытия накопительного счета?

----------
9*******@mail.ru,
Пока данная информация недоступна, её вы можете узнать в чате или посмотреть по первому поступлению)
Ответить

12 сентября 2021 в 17:43
----------
Цитата

Ennima пишет:
ПБ! Что за акция для вакцинированных?

----------
Ennima,
На данный момент действует акция на 10% кэшбэка, при оформлении КК "Польза" или КК "120 дней без%".
Лимит по баллам 1000.
Ответить

12 сентября 2021 в 18:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
или посмотреть по первому поступлению)

----------

А если первого поступления не было?
Ответить

12 сентября 2021 в 19:12
9*******@mail.ru,
Тогда в чате банка или напишете нам ваши фио и дату рождения в ЛС.
Ответить

12 сентября 2021 в 19:53
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Бывает ли Польза системы МИР?

----------

Тоже интересно, ответьте и здесь пожалуйста.
Ответить

12 сентября 2021 в 19:59
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Тоже интересно, ответьте и здесь пожалуйста.

----------


Pashulik, мне ответили, что не бывает. Только виза бывает)
Ответить

13 сентября 2021 в 05:15
Подскажите, у меня карта "Космос" в сентябре списали комиссию 99р. за обслуживание счета, видимо за то, что в августе остаток был менее 10т.р. и покупок я сделал менее чем на 5т.р., я думал, что все дебетовые карты теперь безусловно бесплатные, но видимо ошибся.
Получается лучше космос закрыть и открыть пользу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть