Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

17 сентября 2021 в 00:12
----------
Цитата

KDN пишет:
СБП не подойдёт, нужен межбанк (назначение платежа: "Перевод собственных средств, полученных ранее в качестве заработной платы") или перевод с карты на карту через ИБ/МП.

----------
если перевод межбанком сделать с расчетного счета авангард банка, который к карте банковской не привязан, так пройдет или нет? Или обязательно межбанк с карты?
Ответить

17 сентября 2021 в 00:21
----------
Цитата

nozap пишет:
если перевод межбанком сделать с расчетного счета авангард банка, который к карте банковской не привязан, так пройдет или нет? Или обязательно межбанк с карты? X

----------

Подойдёт межбанк с любого лицевого счёта с назначением платежа, как написал ранее.
Ответить

17 сентября 2021 в 04:01
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
За перевод по номеру счета с карты ДК "Польза", комиссия не взымается.

----------


А почему тогда в тарифах сказано обратное? Комиссия 10 р
Ответить

17 сентября 2021 в 08:16
----------
Цитата

ks567 пишет:
Позвонили, сказали иди за картой готовой, а в офисе - карты нет и заявки даже, говорят, на выпуск карты нет... и знать они ничего про ту карту не желали, а лишь очень настойчиво желали оформить карту другую, от себя. А я заказывал карту по ссылке "друга!"

----------


ks567,

Вы можете обратиться в офис банка и получить неименную карту. Если вам необходима именная карта, то необходимо написать заявление на выпуск доп.карты.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:20
----------
Цитата

SY8 пишет:
А почему тогда в тарифах сказано обратное? Комиссия 10 р

----------


SY8,

Информация в кратких тарифах не была исправлена. Мы уже направили коллегам информацию.
Комиссия за межбанковский перевод не взимается.
Ответить

Аватар
17 сентября 2021 в 08:21
Хоум Кредит, ваш банк от щедрот своих на день рождения подарил 5% на все покупки в течение недели. Я сделал 2 покупки 5 и 6 сентября, но получил только 1%. В чате советуют ждать 30 дней для начисления оставшихся 4%. Всё верно?
Ответить

17 сентября 2021 в 08:37
Банк планирует увеличивать ПНО, с учетом роста ставок?
3 и 5% это же несерьезно.
Ответить

17 сентября 2021 в 08:57
----------
Цитата

plover пишет:
Хоум Кредит, ваш банк от щедрот своих на день рождения подарил 5% на все покупки в течение недели. Я сделал 2 покупки 5 и 6 сентября, но получил только 1%. В чате советуют ждать 30 дней для начисления оставшихся 4%. Всё верно?

----------


plover,

Все верно, бонус начисляется отдельно в течение 30 дней .
Ответить

17 сентября 2021 в 08:59
----------
Цитата

Kazan84 пишет:
Банк планирует увеличивать ПНО, с учетом роста ставок?
3 и 5% это же несерьезно.

----------


Kazan84,

Пока таких планов нет. У нас высокая ставка по Накопительному счету.
Но если что - мы сообщим ;)
Ответить

17 сентября 2021 в 09:52
Хоум Кредит, при оплате за капремонт картой "Польза" в терминале другого банка будет ли взиматься комиссия?
Ответить

17 сентября 2021 в 10:41
----------
Цитата

Sean.spb пишет:
Представители составляют заявки со сроком ответа в 2 дня, я за это время уже сам переведу всё (хотя отменить лимит всё равно необходимо).
А в приложении - лимит на операции и на снятие наличных отключены. У меня, как оказалось, установлен лимит на "переводы между своими счетами", а это и не снятие и не операция, это ныне невидимый нигде лимит, существующий в серверных дебрях настроек.

----------

Уважаемый Представитель банка!
А не можете ли вы ускорить решение вопроса по лимитам на переводы внутри банка 12412101. Обещали решить вопрос до 16.09, а теперь мне обещают рассмотреть мой вопрос до 14.10, что крайне долго.
Получается что я теперь месяц ограничен в снятии денег со своего накопительного счёта, так как даже СБП я не могу перенастроить напрямую на НС.
Ответить

17 сентября 2021 в 10:43
Sean.spb,

Как давно пробовали совершать перевод? Лимиты должны быть восстановлены.
Ответить

17 сентября 2021 в 11:12
Есть минимальная сумма покупок по дебетовой карте " Польза" для начисления кэшбэка? Без привязки к НС.
Ответить

17 сентября 2021 в 11:43
Ennima,

100 руб. для начисления 1% и 20 руб. для начисления 5% по категории.
Ответить

17 сентября 2021 в 11:46
Добрый день! А если пополнять Пользу из ЛК другого банка (выталкиванием С2С), то лимит тоже 300 000 в месяц?
Ответить

17 сентября 2021 в 11:47
Какой оборот нужен по карте для начисления кэшбэка? Если за месяц будет потрачено 2000,кэшбэк дадут?
Ответить

17 сентября 2021 в 12:31
----------
Цитата

Ennima пишет:
Какой оборот нужен по карте для начисления кэшбэка?

----------
Какого то минимального оборота для начисления КБ не требуется, но перевести баллы в рубли можно только от 500.
Ответить

17 сентября 2021 в 12:33
ks567
----------
Цитата

ks567 пишет:
Хомяк, у меня карта при выпуске где то там у вас потерялась!
Позвонили, сказали иди за картой готовой, а в офисе - карты нет и заявки даже, говорят, на выпуск карты нет... и знать они ничего про ту карту не желали, а лишь очень настойчиво желали оформить карту другую, от себя. А я заказывал карту по ссылке "друга!"

----------

Проходили. Имею личный опыт по схожей ситуации. Не только позвонили, но и смс прислали с указанием конкретного офиса где я её могу забрать, даже время указали ....
Ждать заказанную в офисе бессмысленно. Переписка с ПБ результатов не дала. Заявления что "в кратчайшие сроки карта будет доставлена в офис ... " так и остались пустыми словами.
В конце концов просто взял вместо неё в офисе неименную и всё. Акция "по ссылке друга" осталась в силе. А в офисе мне сразу говорили - "никто вам её сюда не пришлёт".
Единственное, что непонятно в вашем случае - "нет заявки на выпуск карты". Как это нет заявки? Может Маринки не так выразились? Раз был звонок с приглашением приходить за готовой картой, значит заявка на оформление карты была. Это надо точно выяснить, чтобы не "слететь" с акции. Для проверки посмотрите у себя в ЛК. Если заявка на карту по ссылке друга прошла нормально, то у вас д.б. оформлена (и видна) соответствующая виртуалка. И именно к этому карточному счёту нужно привязать выдаваемый "пластик".
В моём случае было сказано - "никто карту в офис не заказывал" (т.е. не было заявки на доставку карты в этот офис ).
Ответить

17 сентября 2021 в 12:33
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Лимиты должны быть восстановлены.

----------

Восстановлены или убраны? Какой сейчас лимит "восстановлен" по умолчанию, чтобы мне не переводить зря деньги с НС на карточный и обратно?
Ответить

17 сентября 2021 в 12:45
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Добрый день! А если пополнять Пользу из ЛК другого банка (выталкиванием С2С), то лимит тоже 300 000 в месяц?

----------


Lilipan,

Если вы стягиваете НА нас в нашем приложении, то лимит 300 000 руб.
Если вы стягиваете С нас в стороннем приложении, то лимит 500 000 руб.

Пополняете из лк другого банка как именно? По номеру телефона//номеру карты//перевод по реквизитам//перевод по сбп?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть