Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 сентября 2021 в 08:49
Если сегодня получил карту и активировал, то доступен будет выбор повышенных категорий на октябрь в моб.приложении или уже поздно?
Ответить

30 сентября 2021 в 08:51
----------
Цитата

Qat пишет:
Если сегодня получил карту и активировал, то доступен будет выбор повышенных категорий на октябрь в моб.приложении или уже поздно?

----------

Выбор будет, выбрать категории можно в течение октября.
Ответить

30 сентября 2021 в 09:01
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вторые сутки не работает пополнение с карту другого банка.

----------

У меня все работает. Может в лимиты уперлись - у меня при пополнении с карты другого банка в МБ надпись " от 10 до 150 000 руб". Видимо за один раз только эта сумма.
Ответить

30 сентября 2021 в 09:04
----------
Цитата

KDN пишет:
Выбор будет, выбрать категории можно в течение октября.

----------

Видимо не сразу подгружаются данные после активации в моб.приложении и web-версии.
По опыту, через сколько часов/дней появляется возможность выбора?
Ответить

30 сентября 2021 в 09:22
----------
Цитата

azav пишет:
Речь об оплате ЖКХ для тех у кого выпала повышенная категория на ЖКХ.

----------

Это я понял.

Сейчас попробовал в ЛК Тинька оплатить ЖКХ с карты Хоума. Карта у меня уже оказывается привязана была. Так вот, не дает... Выбор только из 2-ух тиньковских карт.
Ответить

30 сентября 2021 в 09:31
Подскажите, есть ли у ХоумКредита банки-партнёры, в чьих банкоматах можно снять деньги с карты ХоумКредита без комиссии? Правда, у меня не "Польза", а обычная карта ко вкладу.
Ответить

30 сентября 2021 в 09:36
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Подскажите, есть ли у ХоумКредита банки-партнёры, в чьих банкоматах можно снять деньги с карты ХоумКредита без комиссии? Правда, у меня не "Польза", а обычная карта ко вкладу.

----------

По карте ко вкладу снятие наличных в сторонних банкоматах с комиссией. 100р. за снятие.
Ответить

30 сентября 2021 в 09:38
А есть тема для "обычных" карт ХоумКредита, которые ко вкладу? Не нашла...
Ответить

30 сентября 2021 в 09:41
helga-feo,
Есть общая тема по всем картам: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=13&TID=142218&PAGEN_1=342#forum-message-list
Ответить

30 сентября 2021 в 09:46
----------
Цитата

KDN пишет:
Выбор будет, выбрать категории можно в течение октября X

----------

Абсолютно верно. Категории на октябрь можно выбирать в течение октября до 25 октября вроде, после поменяется и даст выбор только на категории ноября.
Ответить

30 сентября 2021 в 10:06
9*******@mail.ru,
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Хоум Кредит,
Вторые сутки не работает пополнение с карту другого банка.
Вот вы на каждом углу рекламите свой накопительный счет, а как им пользоваться, если у вас даже пополнение не работает?
Для кого этот счет вообще придуман?

----------



На данный момент приложение работает в штатном режиме, попробуйте провести платеж сейчас.
Ответить

30 сентября 2021 в 10:13
----------
Цитата

BitCain пишет:
Не понял, старый иб совсем грохнули ? Идёт редирект на новую поделку....

----------

Ага, месяц назад еще.
Да, с этого нового недоразумения, не имеющего элементарных шаблонов, остается только плеваться.
Даже в народный рейтинг написал что я думаю по этому поводу, не засчитали конечно ...
Ответить

30 сентября 2021 в 10:50
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Может в лимиты уперлись -

----------

Пытаюсь стянуть первый раз за месяц.
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
У меня все работает.

----------

Понял, видимо это персональная дискриминация.
Ответить

30 сентября 2021 в 10:53
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
На данный момент приложение работает в штатном режиме, попробуйте провести платеж сейчас.

----------

По прежнему ничего не работает.
Второй день.
Быть может вы не со всех карт принимаете?
Или стягивание дозволено не всем клиентам?
Какие у вас там фильтры настроены?
Ответить

30 сентября 2021 в 11:26
9*******@mail.ru,


Принимаем мы переводы со всех карт и всем клиентам это доступно.

Напишите нам ФИО и дату рождения в лс, проверим информацию.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:31
Вопрос при пополнении Пользы путем стягивания какие лимиты? Есть комиссия от какой то суммы?
Ответить

30 сентября 2021 в 11:41
OK162021,

Стягивание к нам посредством нашего информационного сервиса-150 тыс. за раз/300 тыс. в день., комиссии нет.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:42
Что пополнение накопительного счета с карты Польза, что перевод средств с накопительного счета на карту Польза происходят со 2-4 раза. В остальных случаях попытка заканчивается ошибкой.
Хоум Кредит, решите уже наконец проблему работы МБ. Не первый день так, надоедает. Для хранения средств находящихся в оперативном доступе уже использую другой банк ввиду нестабильной работы МБ Хоум Кредит.
Ответить

30 сентября 2021 в 11:46
----------
Цитата

OK162021 пишет:
пополнении Пользы путем стягивания какие лимиты?

----------

до 300тр в месяц на каждый карточный счёт без комиссии, дальше не пробовал
Ответить

30 сентября 2021 в 12:26
----------
Цитата

e_vovik пишет:
перевод средств с накопительного счета на карту Польза происходят со 2-4 раза. В остальных случаях попытка заканчивается ошибкой.
Хоум Кредит, решите уже наконец проблему работы МБ. Не первый день так, надоедает.

----------

В ИБ тоже самое. На пятый или шестой раз только удаётся перевести внутрибанк.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть