Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 октября 2021 в 23:17
----------
Цитата

Amory пишет:
Народ, подскажите как пополнить пользу без комиссии, а то у меня сбп не работает на прием будут чинить до 5 октября, вытянуть если с другой дебетовки связной/кукуруза будет комса?

----------
Без комиссии можно пополнить наличкой в магазинах на кассах МТС и в терминалах самообслуживания.
Ответить

Аватар
1 октября 2021 в 23:21
Коллеги, подскажите, плиз, во сколько часов проверяется наличие денег на Накопительном счете для текущих суток?
Раздумываю - пополнять сейчас (23:40) или уже нет смысла ?
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 00:00
Ну что, читнула тут последние страницы.
Якобы внутри банка между своими счетами деньги ходят круглосуточно.
Возможно. Но мои где-то заблудились) Хорошо, что сумма небольшая.
А то волнительно - с банковской карты ушли, а на накопительный счет не пришли.
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 00:05
Нет, ещё лучше!
После второго входа в интернет-банк пропали все следы пополнения Пользы с карты другого банка - как будто их не было в природе. И на НС тоже ничего не появилось.
Очень интересно будет почитать комментарий представителя банка.
Потом перезагрузила - чудо - снова появилось ( заскринила уже на всякий). Но на НС так ничего и не поступило.
Вот помню, почему я когда-то рассталась с банком - никаких платежных документов не распечатывалось о переводах. А как сейчас с этим обстоит?
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 00:16
Что я вижу сейчас на страничке?
"Для ставки 6.5% годовых:
Совершите покупки по дебетовым картам на сумму от 10000 руб., осталось 10000 руб."
Вот это вот 6,5% - это у всех так написано? А где же обещанные 8,5 ?
Ответить

2 октября 2021 в 00:18
----------
Цитата

Айрис пишет:
Что я вижу сейчас на страничке?
"Для ставки 6.5% годовых:
Совершите покупки по дебетовым картам на сумму от 10000 руб., осталось 10000 руб."
Вот это вот 6,5% - это у всех так написано? А где же обещанные 8,5 ? X

----------

Если счёт открыли недавно, то ставка обновится в ближайшее время.
Ответить

Аватар
2 октября 2021 в 00:33
Не знаю, получится ли прикрепить сюда - это же не информационная строка, а просто шедевр лаконичности!
Деньги перевела с карты Польза на НС (всё внутри банка).
Как можно об этом догадаться?

В общем следов появления денеК на НС так и нет)
Ну посмотрим-посмотрим, утро вечера мудренее.
Но блин, какой во мне тестировщик пропадает!
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2021 в 01:04
----------
Цитата

Айрис пишет:
Коллеги, подскажите, плиз, во сколько часов проверяется наличие денег на Накопительном счете для текущих суток?
Раздумываю - пополнять сейчас (23:40) или уже нет смысла ?

----------


на начало операционного дня
Ответить

2 октября 2021 в 02:34
Хоум Кредит,

пытался совершить покупку на сайте zappos.com (подразделение Amazon).
оплата не прошла-(
маринка на теплой линии сообщила, что банк не пропустил платеж по той причине, что сайт является "неблагонадежным".

СЕРЬЕЗНО?????

zappos/amazon теперь для хоума недостаточно солидные организации?????

если все вышеизложенное на самом деле является ересью, то можно ли оперативно решить вопрос с оплатой?
Ответить

2 октября 2021 в 02:46
arbato,
У меня аналогичная ситуация с другим онлайн-сервисом.
Солидным и популярным в Европе (миллионы пользователей).
Некий черный ящик в Хоум Кредите решил, что он не надежный, и весь банк ничего с решениями этого ящика сделать не может.
Похоже, что они практически не контролируют свои системы безопасности.
Долго бился с ними, без результата.
У меня есть еще около десятка банков, во всех мои операции проходят нормально.
Только ХК выделяется своей беспомощностью.
Так что ХК только для баловства типа 8.5% с НС пособирать :)
Ответить

2 октября 2021 в 06:06
Хоум Кредит,
Когда то у нас в городе было отделение вашего банка и банкоматы.
Сейчас нет ничего вообще.
Можно для восстановления справедливости вернуть хотя бы банкомат с функцией пополнения наличными или терминал?
А то оптимизировали все уже до такой степени, что ваш банк днем с огнем не найти.
А пополнять в салонах мтс по номеру карты я считаю не безопасно, сотрудники салона могут запомнить номер карты и напокупать себе кучу вкусного на мои деньги.
Ответить

2 октября 2021 в 06:54
9*******@mail.ru,
А конкретней можно, кому откуда, какой ответ ?
Ответить

2 октября 2021 в 06:57
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
городе было

----------

Не стоит с таким банком иметь дело, это и желтушика полмиллиардника касается, и яйца.
Ответить

2 октября 2021 в 10:44
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Вторые сутки не работает пополнение с карту другого банка.
Вот вы на каждом углу рекламите свой накопительный счет, а как им пользоваться, если у вас даже пополнение не работает?

----------

Я думала что только у меня не работает.
Ответить

2 октября 2021 в 10:50
Товарищи опытные Пользоведы (да и сам Хоум Кредит), поясните начинающему вот этот момент:
на сайте Пользы среди партнеров указаны МВидео, при этом стоит вот такая пометка:
----------
Цитата

При применении ПРОМО/скидок/купонов, полученных не от Банка, Акционные баллы не начисляются.
----------

про что именно идет речь?
поясню, МВидео автоматически применила к номинальной цене свою Персональную скидку, а также я хочу списать накопившиеся там бонусные рубли - в этом случае акционные 2% от Пользы будут или нет?
Ответить

2 октября 2021 в 10:53
----------
Цитата

MSN87 пишет:

про что именно идет речь?
поясню, МВидео автоматически применила к номинальной цене свою Персональную скидку, а также я хочу списать накопившиеся там бонусные рубли - в этом случае акционные 2% от Пользы будут или нет?

----------

Могут начислить, а могут и нет. Это условие может быть поводом для неначисления кэшбэка.
Ответить

2 октября 2021 в 11:32
----------
Цитата

KDN пишет:
Могут начислить, а могут и нет. Это условие может быть поводом для неначисления кэшбэка.

----------

вот поэтому мне и хотелось бы услышать однозначный ответ от ПБ
Ответить

2 октября 2021 в 11:38
----------
Цитата

MSN87 пишет:
вот поэтому мне и хотелось бы услышать однозначный ответ от ПБ

----------

Однозначный ответ - это то, что Вы процитировали из условий в самом первом посте. Я Вам ответил то, как будет на самом деле.
Ответить

2 октября 2021 в 11:47
----------
Цитата

bre-men пишет:
Подскажите пожалуйста,где можно без комиссии можно "стянуть" на карту Польза.

----------

У меня нельзя. :pardon:

Только что. Вчера было тоже самое, даже 500 руб. не даёт стянуть.
----------
Цитата

Платеж не проведен.
Проверьте реквизиты вашей карты или используйте другую карту

----------


Поддержка работает или нет ? 4 захода и бесполезно, только музыка.
Ответить

2 октября 2021 в 11:50
----------
Цитата

KDN пишет:

Однозначный ответ - это то, что Вы процитировали из условий в самом первом посте. Я Вам ответил то, как будет на самом деле.

----------

Общие условия для аффилиата такие:
----------
Цитата

Кэшбэк не начисляется за:
услуги клиентам;
установку техники;
программы доп.сервиса;
подарочные сертификаты;
покупки в кредит (рассрочка в том числе);
товары, оплаченные 100% бонусами или предоставлена 100% скидка на товар;
дополнительные продажи в магазине (например, клиент заказал телефон в интернет-магазине, а при самовывозе купил чехол или наушники, в этом случае чехол и наушники оплачиваться не будут);
за заказы, совершенные в мобильном приложении. По заказам, начинающимся на 200ххххххх и 201ххххххх – кэшбэк начислен не будет. В случае оформления заказа с указанным номером, рекомендуем самостоятельно аннулировать и вновь оформить данный заказ через Интернет-браузер, чтобы номер заказа начинался на 15xххххххх.
оптовые заказы.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть