Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

4 октября 2021 в 12:26
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Что эта за сумма нарисовалась на счете карты? X

----------

Может за - Приведи друга?
Ответить

4 октября 2021 в 12:27
----------
Цитата

bekd пишет:
У меня например сейчас остаток отображается так, как будто вчерашняя операция не была учтена.

----------

А вчерашняя история при этом нормально отображается?
Операций несколько было вчера?
Ответить

4 октября 2021 в 12:29
----------
Цитата

YuriS пишет:
Может за - Приведи друга?

----------

Это и пытаюсь понять :D
За друга пополнение должно отображаться в истории?
Ответить

4 октября 2021 в 12:38
----------
Цитата

plover пишет:
Похоже, что не полностью перешёл: встречаются оба МСС.

----------

Вроде как на форуме определились: оплата онлайн - одежда/обувь, оплата оффлайн - спорттовары.
Ответить

4 октября 2021 в 12:39
----------
Цитата

DanIgo пишет:
Хоум Кредит,
1.10 совершена покупка на 10220р
3.10 учтена по карте польза
на НС в истории операция её нет
На горячей линии меня 15 минут уверяли, что так и должно быть.
Это правда?

----------


У нас уже несколько подобных случаев, коллеги проверяют информацию.
Нет, так не должно быть.
Ответить

4 октября 2021 в 12:39
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Уважаемый ПБ! Подключена категория повышенного кэшбека Дом и ремонт (5%). Если подключить категорию дополнительного кэшбэка за баллы Дом и ремонт (2%) и совершить покупку у партнёра банка, предлагающего по акции 8% - общий кэшбек будет 15%? При нужном mcc-коде, конечно.

----------


Верно
Ответить

4 октября 2021 в 12:40
----------
Цитата

Mieschel пишет:


Уважаемый ПБ, здравствуйте! Подходит ли для начисления кэшбека оплата по QR коду, присланному страховой компанией?

----------


Нет, оплата через QR пройдет как платеж.
Ответить

4 октября 2021 в 12:40
ПБ ответил, что это все-таки глюк.
Т. е. если эти денежки потратить - то привет, теховер получается :scratch:
Ответить

4 октября 2021 в 12:41
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня то же самое. Две покупки вчера сделал, а на карте сумма до сих пор не уменьшилась.

----------


Уже сообщили коллегам об ошибке.
Ответить

4 октября 2021 в 12:43
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Т. е. если эти денежки потратить - то привет, теховер получается

----------
Ну пока неизвестно даст потратить или нет.
Ответить

4 октября 2021 в 13:19
Уважаемый ПБ! Покупка по mcc-коду 5999, но с мерчантом YM*YM*pm.ru, войдёт в оборот покупок (10000 ₽) для обеспечения процентной ставки 8,5% по НС?
Ответить

4 октября 2021 в 13:25
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Уважаемый ПБ! Покупка по mcc-коду 5999, но с мерчантом YM*YM*pm.ru, войдёт в оборот покупок (10000 ₽) для обеспечения процентной ставки 8,5% по НС?

----------


Точно сказать не можем, но вероятнее всего нет. Рекомендуем сделать пробный платеж на небольшую сумму.
Ответить

4 октября 2021 в 13:39
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Покупка по mcc-коду 5999, но с мерчантом YM*YM*pm.ru, войдёт в оборот покупок (10000 ₽) для обеспечения процентной ставки 8,5% по НС?

----------

Привязка Пользы к ЮМани у меня учлась в оборот (1.01 р), там просто "Y.M" и категория "Прочее", как у Хоума посмотреть MCC не знаю.

Как и у многих, сумма вчерашней покупка "зависла" на счету карты, при этом спустя сутки покупка учлась в обороте. Сумма продолжает "висеть", операция пока не обработана.
Ответить

4 октября 2021 в 13:44
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
А вчерашняя история при этом нормально отображается?

----------

Да, в истории операцию видно.
----------
Цитата

banki.rulogin пишет:
Операций несколько было вчера?

----------

Одна.
Ответить

4 октября 2021 в 13:45
----------
Цитата

YuriyT пишет:
как у Хоума посмотреть MCC не знаю.

----------

В ИБ никак. Но mcc видно на страницы пользы, если покупка туда попала конечно.
Ответить

4 октября 2021 в 13:48
----------
Цитата

bekd пишет:
В ИБ никак. Но mcc видно на страницы пользы, если покупка туда попала конечно.

----------

В данном случае, операция конечно не попадет в Пользу, т.к. явно небонусируемая.
Ответить

4 октября 2021 в 14:06
Как ХКБ-мошенник-банк "оформляет" карты и НС в г.Москва:

Решил получить именную дебетовку "Пользу" (по акции "Приведи друга" через реф.ссылку друга) и открыть НС:

1. Друга нашел, по реф.ссылке заказал дебетовку - из ХКБ перезвонили, согласовали что получу именную Пользу в офисе "Первомайский" (Москва), карта будет ждать меня с 27.09, мне пришла подтверждающая смс об этом.

2. Через три дня приезжаю в офис ХКБ, объясняю что приехал взять ИМЕННУЮ дебетовку Польза. Оператор распечатывает договор и предлагает пройти в кассу за получением Пользы, а в договоре написано "Клиент получает НЕименную карту" - я указываю на это оператору, он отвечает, что "да, сейчас получите НЕименную Пользу, а которую заказывали получите потом, у нас ТАКИЕ ПРАВИЛА". Я уточняю "моя ИМЕННАЯ должна быть в офисе уже три дня, мне смс пришла, вот посмотрите", Оператор продолжает навязывать мне НЕименную и утверждает "вашей именной карты у нас в офисе нет". Представитель банка - ЗАЧЕМ так нагло ОБМАНЫВАЕТЕ клиентов (неименную Пользу я, понятно, не взял - меня же ХКБ сразу кидает на 500 руб.) ? :(

3. Далее попытался открыть НС и положить нал через кассу в этом офисе - оператор "открыть НС не сможете пока не получите карту, т.к. деньги НЕЛЬЗЯ положить в кассе сразу на НС (!), только сначала на карту - у нас в банке ТАКИЕ ПРАВИЛА". :(

Итог: ушел из офиса без карты и без НС. Позвонил на ГЛ, там связались с этим офисом и, подумав 25 мин (!) ответили мне "Для того, чтобы получить именную карту Вам надо В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ установить МП и уже через него подтвердить заказ" - то, что на ГЛ работают не пойми кто это понятно, но в офисе г. Москва !?

Писать в НР не буду, но считаю вышеуказанное в высшей степени циничным и оскорбительным по отношению к клиенту. Потерял и время и деньги. :(


Пусть ПБ прокомментирует, может и ссылку даст на документы ХКБ, где прописаны "ТАКИЕ ПРАВИЛА" (с) ?
Ответить

4 октября 2021 в 14:25
Добрый день.
Когда начинает действовать повышенный процент по НС после совершения покупок на 10 т.р.?
Ответить

4 октября 2021 в 14:34
----------
Цитата

Strickland пишет:
Когда начинает действовать повышенный процент по НС после совершения покупок на 10 т.р.?

----------

Повышенная ставка будет пересчитана за весь месяц ежедневного нахождения средств на НС.
Ответить

4 октября 2021 в 14:36
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Оператор продолжает навязывать мне НЕименную и утверждает "вашей именной карты у нас в офисе нет". Представитель банка - ЗАЧЕМ так нагло ОБМАНЫВАЕТЕ клиентов (неименную Пользу я, понятно, не взял - меня же ХКБ сразу кидает на 500 руб.)

----------

От типа карты начисление бонуса не зависит, главное чтобы карту выдали в рамках той заявки, которую подавали.
----------
Цитата

valera-valera пишет:
3. Далее попытался открыть НС и положить нал через кассу в этом офисе - оператор "открыть НС не сможете пока не получите карту, т.к. деньги НЕЛЬЗЯ положить в кассе сразу на НС (!), только сначала на карту - у нас в банке ТАКИЕ ПРАВИЛА".

----------

На странице НС указано, что для открытия счёта необходимо иметь дебетовую карту или вклад в банке.
https://www.homecredit.ru/deposits/rub/nakopitelnyi-schet/
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть