Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 октября 2021 в 12:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Да, при оформлении карты можно выпустить виртуальную.
К действующему договору выпустить digital уже нельзя.

----------

Подскажите пожалуйста, мне не понятно, если карта Польза уже есть, то нельзя выпустить виртуальную карту привязанную к этому же счету?
Ответить

6 октября 2021 в 12:05
----------
Цитата

AleksandrRu пишет:
мне не понятно, если карта Польза уже есть, то нельзя выпустить виртуальную карту привязанную к этому же счету?

----------

Нельзя.
Ответить

6 октября 2021 в 12:16
Добрый день! Не могли бы Вы прислать список МСС-кодов, которые не входят в оборот для накопительного счета повышенной ставки?
Ответить

6 октября 2021 в 15:42
Pirt,

У нас нет списка по исключениям.
Ответить

6 октября 2021 в 15:54
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
У нас нет списка по исключениям.

----------

А список по включениям есть?
По моему вопросу по карте ключ ответите?
Ответить

6 октября 2021 в 15:58
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Pirt,

У нас нет списка по исключениям.

----------

Вы уверены? Даже МСС 6012 входит?
Ответить

6 октября 2021 в 16:01
----------
Цитата

Pirt пишет:
Даже МСС 6012 входит?

----------

Точно в исключениях.
ПБ видимо толкует о том что четкого и вот прям щас актуального списка у него нет.
Ответить

6 октября 2021 в 16:06
Pirt, cancelru,

Вся информация по программе лояльности, начислению баллов и списка мсс по категориям расположена на нашем сайте.

----------
Цитата

cancelru пишет:
Хоум Кредит карта ключ,по ней на пополнение с карт других банков такое же в 300т ограничение или меньше?сбп в рамках 100т бесплатное же?
И если сделать возврат на неё(покупка по карте другого банка) баллы польза не спишут?

----------


По карте Ключ возможно пополнение так же до 300 000 руб. (стягиванием).Переводы по СБП до 500 000 руб. По последнему вопросу не совсем вас поняли. Если вам будет возврат со сторонней организации, почему должны списаться баллы?
Ответить

6 октября 2021 в 16:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если вам будет возврат со сторонней организации, почему должны списаться баллы?

----------

Открытие,тинькофф и другие автоматом минусуют кэшбэк,и не важно была такая покупка или нет,по обращению конечно возвращают.Вот и хочу узнать как у вас с этим.И это особенно важно по обороту для НС.Покупки нет,но есть возврат.Узнайте и ответьте пожалуйста.Это важно будет не только мне.
Ответить

6 октября 2021 в 16:14
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


helga_spb,

Именные карты выпускаются. Но зависит от того как подана заявка и какой способ доставки выбран.

----------


Мы с Вами, как немой со слепым разговариваем, писала же, что заказала карту на сайте по ссылке Приведи друга, указала способ доставки курьером в офис Хоума 8 числа, поскольку, ждать не понятно сколько курьера дома радости мало. Но с ГЛ позвонилии и сказали, что карта готова и я могу ее забрать в офисе 4 числа, но, как оказалось никакая именная меня там не ждала.
Ответить

6 октября 2021 в 16:15
----------
Цитата

cancelru пишет:
Открытие,тинькофф и другие автоматом минусуют кэшбэк,и не важно была такая покупка или нет,по обращению конечно возвращают.Вот и хочу узнать как у вас с этим.И это особенно важно по обороту для НС.Покупки нет,но есть возврат.Узнайте и ответьте пожалуйста.Это важно будет не только мне.

----------


cancelru,

Если изначально покупка была совершена не нашей картой, то баллы списаны не будут.
Ответить

6 октября 2021 в 16:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
покупка была совершена не нашей картой

----------

А оборот по НС не минусуется?
Ответить

6 октября 2021 в 16:52
----------
Цитата

cancelru пишет:
Точно в исключениях.
ПБ видимо толкует о том что четкого и вот прям щас актуального списка у него нет.

----------
Вопрос про список исключений поднимался не раз, но ПБ постоянно отверчивается от прямого ответа. Иногда взамен пытается показать список МСС по категориям повышенного КБ, что далеко не одно и то же. К примеру, оплата на Госуслугах не входит ни в одну из повышенных категорий, но за такую и 1% наливают, и в оборот она входит. Но есть многое, что и не входит в оборот. ПБ упорно делает вид, что не понимает вопроса. Либо уровень знаний таков. 8)
Ответить

6 октября 2021 в 17:07
----------
Цитата

Pavlos пишет:
ПБ упорно делает вид, что не понимает вопроса. Либо уровень знаний таков

----------

Т.е. вариант такого поведения по указявке "менеджмента" не рассматривается?На месте пб никто не будет выходить за рамки дозволенного.И Вы в том числе.Иначе новая работа,но только после того как будет найдена.А в этот период "между" попадать мало кто хочет.
Ответить

6 октября 2021 в 17:26
Хоум Кредит, здравствуйте! :uncap:
Скажите, пожалуйста, когда банк начнет нанимать пряморуких программистов или выпрямит руки своим программистам? :evil:
Сейчас хотел оплатить заказ на Яндекс.Маркете, при помощи кэшбэк сервиса, чтобы получить вознаграждение о т стороннего кэшбэк сервиса.. Сделал всё как положено, оформил, приступаю к оплате, но, я забыл, что недавно снизил лимит до 1000р. Ну, думаю, косякнул. сейчас подниму лимит и оплачу. Но, как обычно, приложение меня "послало в известном направлении", не дает поднять лимит, ошибка. Ну, это как обычно! Глюки в приложении теперь у вас каждодневные! Позвонил оператору, ну раз не могу я поднять лимит, то пусть поднимут мне лимит сотрудники. Первые оператор почти 10 минут что-то там узнавала, стала мне говорить, что на самом деле лимит по карте на операции у меня 1 500 000. Так и не поняла, что я от нее хочу. Перевела на другого специалиста (я попросил перевести на старшего, но, походу специалист был не старшим). Теперь я выяснил, что техподдержка не может поднять расходный лимит по карте! :o :o :o ЧТО? ВЫ СЕРЬЁЗНО? :wall: :wall: :wall:
В итоге мне пришлось отменить заказ (так как срок оплаты заказа прошел) и потерять кэшбэк от стороннего сервиса в виде 152 руб.

Прошу:
1. Подчинить лимиты
2. Обучить сотрудников
3. Пояснить, почему в поддержке не знали о проблеме?
4. Пояснить, почему вторая девушка, с которой я разговаривал, не представилась как старший специалист? Если это была не старший специалист, то почему первый специалист перевела меня на другого специалиста, а не на старшего, как я просил?
5. Компенсировать мне убыток потерянного кэшбэка в виде 152 бонусов по программе "Польза". От кэшбэк сервиса это было разовое предложение, на второй заказ я им воспользоваться не смогу. Отменить заказ мне пришлось по вине банка, так как у вас, как обычно, в самый нужный момент НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!
6. Выпрямить руки своим программистам или нанять новых, пряморуких!

Номер договора, дату и время звонка в колл-центр отправлю в ЛС.

До этого, 05.10.2021 в 00:15 перевел деньги межбанковским переводом и создал шаблон с нужной суммой, через 5 и 10 минут я уже отправить деньги межбанком не мог. Никогда такого не было и вот опять! :crazy:

Тут видеозапись с демонстрацией глюка в настройке лимитов, также прилагаю скриншот с ЛК Яндекс.Маркета, о том, что заказ отменен и скриншот с ЛК кэшбэк сервиса с суммой кэшбэка, который я не получу, так как из-за глюков банка я не смог оплатить заказ и мне пришлось его отменить.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2021 в 17:29
----------
Цитата

cancelru пишет:
Т.е. вариант такого поведения по указявке "менеджмента" не рассматривается?

----------
Не рассматриваю. Я понимаю, когда спрашивают о критериях, по которым блочат карты, ссылаясь якобы на ФЗ 153. Там мутно всё. Здесь же должно быть прозрачно, поскольку это давно запрограммировано, и АБС по этому списку и решает - что включать в оборот, а что нет. Это не должно быть секретом.
Ответить

6 октября 2021 в 17:54
----------
Цитата

art1840 пишет:
Прошу:
1. Подчинить лимиты
2. Обучить сотрудников
3. Пояснить, почему в поддержке не знали о проблеме?
4. Пояснить, почему вторая девушка, с которой я разговаривал, не представилась как старший специалист? Если это была не старший специалист, то почему первый специалист перевела меня на другого специалиста, а не на старшего, как я просил?
5. Компенсировать мне убыток потерянного кэшбэка в виде 152 бонусов по программе "Польза". От кэшбэк сервиса это было разовое предложение, на второй заказ я им воспользоваться не смогу. Отменить заказ мне пришлось по вине банка, так как у вас, как обычно, в самый нужный момент НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!
6. Выпрямить руки своим программистам или нанять новых, пряморуких!

----------
art1840,

Добрый день!

Начнем по порядку:

1) Лимиты мы вам восстановили.
По какой причине вам не предоставили ответ мы к сожалению сказать не можем, приносим свои извинения., проведем внутреннее разбирательство.

Баллы вам поступят до 3-х рабочих дней.
Ответить

6 октября 2021 в 19:16
----------
Цитата

art1840 пишет:
Скажите, пожалуйста, когда банк начнет нанимать пряморуких программистов или выпрямит руки своим программистам?

----------


https://habr.com/ru/post/560754/
Ответить

6 октября 2021 в 19:34
----------
Цитата

sles пишет:
https://habr.com/ru/post/560754/

----------

Если есть Telegram, слушай это с 03:00
Ответить

6 октября 2021 в 22:28
----------
Цитата

Ле-То пишет:
Добрый день, ПБ !
В сентябре была выбрана повышенная категория кафе /рестораны 5%.

31 августа был день рождения.
От ХКБ в этот день пришла СМС с поздравлением и возможностью выбрать подарок, в том числе 10% на ресторан.
Выбрала эти 10%, активировала.
3,09 была покупка. Прошло 32 дня.
Где же еще поздравительные 5% за день рождение от ХКБ ? Когда их начислят ?

----------


Аналогично, с 4 сентября тоже пусто
В чате приняли обращение до завтра...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть