Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 октября 2021 в 17:26
Хоум Кредит, здравствуйте! :uncap:
Скажите, пожалуйста, когда банк начнет нанимать пряморуких программистов или выпрямит руки своим программистам? :evil:
Сейчас хотел оплатить заказ на Яндекс.Маркете, при помощи кэшбэк сервиса, чтобы получить вознаграждение о т стороннего кэшбэк сервиса.. Сделал всё как положено, оформил, приступаю к оплате, но, я забыл, что недавно снизил лимит до 1000р. Ну, думаю, косякнул. сейчас подниму лимит и оплачу. Но, как обычно, приложение меня "послало в известном направлении", не дает поднять лимит, ошибка. Ну, это как обычно! Глюки в приложении теперь у вас каждодневные! Позвонил оператору, ну раз не могу я поднять лимит, то пусть поднимут мне лимит сотрудники. Первые оператор почти 10 минут что-то там узнавала, стала мне говорить, что на самом деле лимит по карте на операции у меня 1 500 000. Так и не поняла, что я от нее хочу. Перевела на другого специалиста (я попросил перевести на старшего, но, походу специалист был не старшим). Теперь я выяснил, что техподдержка не может поднять расходный лимит по карте! :o :o :o ЧТО? ВЫ СЕРЬЁЗНО? :wall: :wall: :wall:
В итоге мне пришлось отменить заказ (так как срок оплаты заказа прошел) и потерять кэшбэк от стороннего сервиса в виде 152 руб.

Прошу:
1. Подчинить лимиты
2. Обучить сотрудников
3. Пояснить, почему в поддержке не знали о проблеме?
4. Пояснить, почему вторая девушка, с которой я разговаривал, не представилась как старший специалист? Если это была не старший специалист, то почему первый специалист перевела меня на другого специалиста, а не на старшего, как я просил?
5. Компенсировать мне убыток потерянного кэшбэка в виде 152 бонусов по программе "Польза". От кэшбэк сервиса это было разовое предложение, на второй заказ я им воспользоваться не смогу. Отменить заказ мне пришлось по вине банка, так как у вас, как обычно, в самый нужный момент НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!
6. Выпрямить руки своим программистам или нанять новых, пряморуких!

Номер договора, дату и время звонка в колл-центр отправлю в ЛС.

До этого, 05.10.2021 в 00:15 перевел деньги межбанковским переводом и создал шаблон с нужной суммой, через 5 и 10 минут я уже отправить деньги межбанком не мог. Никогда такого не было и вот опять! :crazy:

Тут видеозапись с демонстрацией глюка в настройке лимитов, также прилагаю скриншот с ЛК Яндекс.Маркета, о том, что заказ отменен и скриншот с ЛК кэшбэк сервиса с суммой кэшбэка, который я не получу, так как из-за глюков банка я не смог оплатить заказ и мне пришлось его отменить.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2021 в 17:29
----------
Цитата

cancelru пишет:
Т.е. вариант такого поведения по указявке "менеджмента" не рассматривается?

----------
Не рассматриваю. Я понимаю, когда спрашивают о критериях, по которым блочат карты, ссылаясь якобы на ФЗ 153. Там мутно всё. Здесь же должно быть прозрачно, поскольку это давно запрограммировано, и АБС по этому списку и решает - что включать в оборот, а что нет. Это не должно быть секретом.
Ответить

6 октября 2021 в 17:54
----------
Цитата

art1840 пишет:
Прошу:
1. Подчинить лимиты
2. Обучить сотрудников
3. Пояснить, почему в поддержке не знали о проблеме?
4. Пояснить, почему вторая девушка, с которой я разговаривал, не представилась как старший специалист? Если это была не старший специалист, то почему первый специалист перевела меня на другого специалиста, а не на старшего, как я просил?
5. Компенсировать мне убыток потерянного кэшбэка в виде 152 бонусов по программе "Польза". От кэшбэк сервиса это было разовое предложение, на второй заказ я им воспользоваться не смогу. Отменить заказ мне пришлось по вине банка, так как у вас, как обычно, в самый нужный момент НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ!
6. Выпрямить руки своим программистам или нанять новых, пряморуких!

----------
art1840,

Добрый день!

Начнем по порядку:

1) Лимиты мы вам восстановили.
По какой причине вам не предоставили ответ мы к сожалению сказать не можем, приносим свои извинения., проведем внутреннее разбирательство.

Баллы вам поступят до 3-х рабочих дней.
Ответить

6 октября 2021 в 19:16
----------
Цитата

art1840 пишет:
Скажите, пожалуйста, когда банк начнет нанимать пряморуких программистов или выпрямит руки своим программистам?

----------


https://habr.com/ru/post/560754/
Ответить

6 октября 2021 в 19:34
----------
Цитата

sles пишет:
https://habr.com/ru/post/560754/

----------

Если есть Telegram, слушай это с 03:00
Ответить

6 октября 2021 в 22:28
----------
Цитата

Ле-То пишет:
Добрый день, ПБ !
В сентябре была выбрана повышенная категория кафе /рестораны 5%.

31 августа был день рождения.
От ХКБ в этот день пришла СМС с поздравлением и возможностью выбрать подарок, в том числе 10% на ресторан.
Выбрала эти 10%, активировала.
3,09 была покупка. Прошло 32 дня.
Где же еще поздравительные 5% за день рождение от ХКБ ? Когда их начислят ?

----------


Аналогично, с 4 сентября тоже пусто
В чате приняли обращение до завтра...
Ответить

7 октября 2021 в 00:57
Получал несколько дней назад Пользу, и курьер (он же представитель банка) не расписался на моей копии всех документов, которые мне принесли (а я об этом в тот момент не подумал :( )

Если есть кто-то юридически подкованный из форумчан, интересует мнение, чем может грозить такая ситуация, когда у банка документы есть, а у меня (формально правильно оформленные) - нет (Договор о ведении банковского счета).

К представителю банка, который здесь, у меня вопрос, можно ли эту ситуацию как-то исправить, чтобы в итоге иметь юридически легитимные документы.
Ответить

Аватар
7 октября 2021 в 06:08
----------
Цитата

Ле-То пишет:
31 августа был день рождения.
От ХКБ в этот день пришла СМС с поздравлением и возможностью выбрать подарок, в том числе 10% на ресторан.
Выбрала эти 10%, активировала.
3,09 была покупка. Прошло 32 дня.
Где же еще поздравительные 5% за день рождение от ХКБ ? Когда их начислят ?

----------
То же самое, только ДР был 2 сентября, а покупки 5 и 6 (мне предложили 5% на все покупки). В итоге дали только 1%, а 4% закрысили. Цена вопроса - 97 баллов. Именно во столько Хомяк оценил лояльность своего нового клиента. Ну что ж, пусть банк на них разбогатеет, а клиента он потерял.
Формально подожду до завтра и пойду писать отзыв в НР с «двойкой». Заслуженный отзыв!
Ответить

7 октября 2021 в 06:10
----------
Цитата

art1840 пишет:
Если есть Telegram

----------


Нет, зондами не пользуюсь.
Ответить

7 октября 2021 в 09:02
----------
Цитата

plover пишет:
То же самое, только ДР был 2 сентября, а покупки 5 и 6 (мне предложили 5% на все покупки). В итоге дали только 1%, а 4% закрысили. Цена вопроса - 97 баллов. Именно во столько Хомяк оценил лояльность своего нового клиента. Ну что ж, пусть банк на них разбогатеет, а клиента он потерял.
Формально подожду до завтра и пойду писать отзыв в НР с «двойкой». Заслуженный отзыв!

----------


plover,

Мы же вам в лс вчера уточнили, что мы вернемся с ответом немного позже, так как уточняем детали у коллег.

----------
Цитата

invector пишет:
К представителю банка, который здесь, у меня вопрос, можно ли эту ситуацию как-то исправить, чтобы в итоге иметь юридически легитимные документы.

----------


invector,

Вам не выдали договор?
Ответить

7 октября 2021 в 09:16
Подскажите, есть ли разница делать перевод в другой банк по реквизитам со счета карты Польза или с накопительного счета? Или лучше с накопительного перевести на карту и уже потом сделать межбанк?
Ответить

7 октября 2021 в 09:19
Уважаемый, Хоум Кредит!
В мобильном приложении не могу изменить лимит по карте. Просто не работает изменение. Срочно помогите, нужно оплатить покупку по подключенной платно категории!!!! Сообщение направила в личку! Сбросьте лимиты!!! Какой то треш с вашим интернет банком и МП. Уже поседела с этими лимитами.
Ответить

7 октября 2021 в 09:19
Usd_Eur,
есть разница - это 10 рублей :)
межбанк с карты Польза бесплатный, межбанк с накопительного счёта - будет взята комиссия в 10 рублей.
Больше никакой разницы.
Лимиты на межбанк общие по клиенту. (на всякий случай напомню - это 500 000 рублей в сутки, лимит межбанк и СБП общий)
Ответить

7 октября 2021 в 09:24
----------
Цитата

nat6556 пишет:
Уважаемый, Хоум Кредит!
В мобильном приложении не могу изменить лимит по карте. Просто не работает изменение. Срочно помогите, нужно оплатить покупку по подключенной платно категории!!!! Сообщение направила в личку! Сбросьте лимиты!!! Какой то треш с вашим интернет банком и МП. Уже поседела с этими лимитами.

----------


nat6556,

Каким образом вы устанавливали себе лимиты?

Лимиты восстановлены, пробуйте совершить покупку.
Ответить

7 октября 2021 в 09:52
Подскажите, оплата мобильной связи пройдет для достижения 10 тыс., чтобы повысить ставку на НС?
С такими шлаковыми категориями реально сложно покупки выбрать :|
Ответить

7 октября 2021 в 09:54
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Подскажите, оплата мобильной связи пройдет для достижения 10 тыс., чтобы повысить ставку на НС?

----------

Подойдёт. Платите на сайтах операторов связи.
Ответить

7 октября 2021 в 10:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:

nat6556,

Каким образом вы устанавливали себе лимиты?

Лимиты восстановлены, пробуйте совершить покупку.

----------

лимиты устанавливала как обычно, не в первый раз (сегодня утром до сего момента -успешно)
Ничего не изменилось, платеж не проходит!!
Ну что мне теперь делать?
Ответить

7 октября 2021 в 10:34
Хоум Кредит, АУ!!!
Как мне совершить покупку? Я бы уже плюнула, заплатила картой другого банка, но мне нужна покупка для повышенного процента по накопительному счету. Вы второй раз оставляете меня без возможности распоряжаться своими средствами!!! Первый раз, из-за лимитов по операциям между счетами, теперь по картам!
Ответить

7 октября 2021 в 10:47
nat6556,

Мы восстановили лимиты по обеим вашим картам, запросов на сумму, указанную вами в лс, к нам не поступало. Приложение и установка лимитов работают корректно.
Какая ошибка возникает при оплате?
Ответить

7 октября 2021 в 10:56
plover, , Скажите пожалуйста. Я готов к оплате Пользой налогов и ЖКХ :) . Коммуналку (жкх) хочу заплатить на соответствующем тинькоф-сервисе. Войдут платежи в 10тр оборота и будет ли кэшбек? В налогах я уверен (что войдут), а Тинькофф ..... ? :|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть