Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 октября 2021 в 20:34
Странно, а я сегодня обновил из плей маркета
Ответить

25 октября 2021 в 20:35
Подскажите пожалуйста в какое время банк "смотрит" остаток средств на НС за текущий день для расчета процентов?
Нужно вывести часть средств. Когда это лучше сделать?
Ответить

25 октября 2021 в 20:51
----------
Цитата

nsn2 пишет:
если лимит вывода средсв 500 тыс (межбанк + СБП) использован, то если далее стягивать 150 тыс с Пользы то комиссии не будет?

----------

Комиссии не будет. Средства свыше 600т.р. должны отлежаться не менее 10 суток.
Ответить

25 октября 2021 в 20:59
----------
Цитата

KDN пишет:
Комиссии не будет. Средства свыше 600т.р. должны отлежаться не менее 10 суток X

----------

Средства лежали более 10 суток, но на накопительном счете. Я их перевожу на Пользу, а оттуда стягиваю из кабинета другого банка. Это без комиссии?
Ответить

25 октября 2021 в 21:00
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Средства лежали более 10 суток, но на накопительном счете. Я их перевожу на Пользу, а оттуда стягиваю из кабинета другого банка. Это без комиссии? X

----------

Без комиссии.
Ответить

25 октября 2021 в 21:07
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В настоящий момент по техническим причинам приложение "Хоум Кредит" в Play market отсутствует. Мы знаем об этой проблеме и уже занимаемся ее решением. Приносим извинения за неудобства.

Предлагаем использовать WEB версию приложения.

----------

А в веб версии нет шаблонов, как переводить, если под рукой нет реквизитов?
Ответить

25 октября 2021 в 21:13
----------
Цитата

DenVl пишет:

Хочется уточнить: сюда фастфуд (Макдак, Бургер Кинг) входят?

----------
это точно входит.
Ответить

25 октября 2021 в 21:53
nsn2,
Можно ещё СТЯНУТЬ с Пользы бесплатно по с2с 500 тыс.руб/день не более
600 тыс.руб/мес
Ответить

26 октября 2021 в 00:00
Я думал, что у нас с супругой в октябре были поганые категории повышенного КБ по Пользе (из полезного были разве что аптеки). Как же я ошибался... Сейчас выбирал категории на ноябрь и плакал - список доступных к выбору категорий у меня и супруги совпадает полностью и при этом среди них нет ни одной реально полезной :(
Опять придется расходы для НС делать сугубо за счет коммуналки и связи
Ответить

26 октября 2021 в 00:30
----------
Цитата

atomic1 пишет:
Можно ещё СТЯНУТЬ с Пользы бесплатно по с2с 500 тыс.руб/день не более
600 тыс.руб/мес

----------
маринка при получении карты в офисе заверяла, что лимиты для неименной и именной к тому же картсчёту будут считаться отдельно... Ну, и еще есть зел. Польза - по ней так же - до 500тр/день?
Ответить

26 октября 2021 в 00:51
----------
Цитата

roomet пишет:
маринка при получении карты в офисе заверяла, что лимиты для неименной и именной к тому же картсчёту будут считаться отдельно...

----------

Лимиты для карт к одному счёту совместные.
----------
Цитата

roomet пишет:
Ну, и еще есть зел. Польза - по ней так же - до 500тр/день? X

----------

Суммарный лимит на клиента 600т.р. в месяц. Поэтому с этой карты теоретически можно стянуть ещё 100т.р.
Ответить

26 октября 2021 в 01:01
[QUOTE]MSN87 пишет:
Сейчас выбирал категории на ноябрь и плакал - список доступных к выбору категорий у меня и супруги совпадает полностью и при этом среди них нет ни одной реально полезной изображение

Аналогично. Не думаю, что это просто совпадение. Очевидно такова политика банка. Хотят сэкономить на кэшбэке ...
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 03:20
----------
Цитата

f*******@gmail.com пишет:
октябре я много потратил в категории хобби, тем не менее и на ноябрь предложили эту категорию, за это банку респект

----------

а можно узнать, что Вы покупаете в этой категории :oops: Мне постоянно ее дают, но за год эту категорию давали 10 раз и я купила только 1 раз пуговицы, больше фантазии не хватает на эту категорию
Ответить

26 октября 2021 в 09:47
Лежит "старый" накопительный счет под 5.5% Когда открывал, уже не помню, но ранее августа.
Как его закрыть и открыть актуальный, под 8,5%? Кнопок или действий вообще нет, только реквизиты.
Ответить

26 октября 2021 в 10:08
Gogino2005,
Через чат в приложении можно попросить закрыть старый и тут же открыть новый в соответствующем разделе.
Ответить

26 октября 2021 в 10:09
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Как его закрыть и открыть актуальный, под 8,5%?

----------
Можно и не закрывать. Просто откройте новый и переложите всё на него.
Ответить

26 октября 2021 в 10:20
----------
Цитата

santa_fe пишет:
Подскажите пожалуйста в какое время банк "смотрит" остаток средств на НС за текущий день для расчета процентов?

----------

В теме вкладов было долгое обсуждение, в том числе с представителем банка, назывались некие времена начала операционного дня и т.п. Но по моей, статистике нескольких месяцев, остатки проверяются в 0:00 (переводил в 23:00-23:30 и после 0:15), в промежутке между 23:50 и 0:10 для надежности не переводил.
Ответить

26 октября 2021 в 10:27
Gogino2005,
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Лежит "старый" накопительный счет под 5.5% Когда открывал, уже не помню, но ранее августа.
Как его закрыть и открыть актуальный, под 8,5%? Кнопок или действий вообще нет, только реквизиты.

----------



Можете написать сотрудникам в чат или нам в лс.
Ответить

26 октября 2021 в 10:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:



Можете написать сотрудникам в чат или нам в лс.

----------

Вчера в чате МП закрывал старый НС 5,5% - указал последние 4 цифры счета, оператор подключился, все сделал - сказал, что готово, ждите 14 дней окончательного закрытия счета.
Я проставил оценку - быстро решили вопрос. Но сразу после этого история чата пропала - остались старые сообщения, а вчерашних - нету ни одного.
Вряд ли я ошибся, но хотел бы проверить - а те ли цифры я указал, тот ли счет отправили под закрытие?
Как это можно сделать.

Следующий кейс: также вчера в чате МП моя жена закрывала старый НС 5,5% - также указала 4 последние цифры счета, который нужно закрыть. Оператор подключился - через некоторое время попросил подтвердить согласие на закрытие счета (указал полный номер счета) и перечисление остатка в пользу банка - согласие было дано. Счет отправили на закрытие в течение 14 дней.
Также вылезло предложение оценить работу оператора - делать этого не стал. Но история сообщений также как и у меня - пропала.

Почему у жены спросили согласие, а у меня нет?
Почему пропадает история чата?
Ответить

26 октября 2021 в 10:47
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Почему пропадает история чата?

----------


История чата пропадает постоянно.
Думаю, какая-то нестабильность работы приложения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть