Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 октября 2021 в 10:27
Gogino2005,
----------
Цитата

Gogino2005 пишет:
Лежит "старый" накопительный счет под 5.5% Когда открывал, уже не помню, но ранее августа.
Как его закрыть и открыть актуальный, под 8,5%? Кнопок или действий вообще нет, только реквизиты.

----------



Можете написать сотрудникам в чат или нам в лс.
Ответить

26 октября 2021 в 10:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:



Можете написать сотрудникам в чат или нам в лс.

----------

Вчера в чате МП закрывал старый НС 5,5% - указал последние 4 цифры счета, оператор подключился, все сделал - сказал, что готово, ждите 14 дней окончательного закрытия счета.
Я проставил оценку - быстро решили вопрос. Но сразу после этого история чата пропала - остались старые сообщения, а вчерашних - нету ни одного.
Вряд ли я ошибся, но хотел бы проверить - а те ли цифры я указал, тот ли счет отправили под закрытие?
Как это можно сделать.

Следующий кейс: также вчера в чате МП моя жена закрывала старый НС 5,5% - также указала 4 последние цифры счета, который нужно закрыть. Оператор подключился - через некоторое время попросил подтвердить согласие на закрытие счета (указал полный номер счета) и перечисление остатка в пользу банка - согласие было дано. Счет отправили на закрытие в течение 14 дней.
Также вылезло предложение оценить работу оператора - делать этого не стал. Но история сообщений также как и у меня - пропала.

Почему у жены спросили согласие, а у меня нет?
Почему пропадает история чата?
Ответить

26 октября 2021 в 10:47
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Почему пропадает история чата?

----------


История чата пропадает постоянно.
Думаю, какая-то нестабильность работы приложения
Ответить

26 октября 2021 в 11:31
m.glotov,
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Почему у жены спросили согласие, а у меня нет?
Почему пропадает история чата?

----------


Напишите пожалуйста свои/супруги данные нам в ЛС, проверим информацию.
Ответить

Аватар
26 октября 2021 в 12:17
----------
Цитата

santa_fe пишет:
История чата пропадает постоянно.
Думаю, какая-то нестабильность работы приложения

----------
И напрасно так думаете - Хоум Кредит неоднократно писал, что история чата пропадает умышленно, в целях безопасности (???)
Ответить

26 октября 2021 в 14:26
----------
Цитата

plover пишет:
И напрасно так думаете - Хоум Кредит неоднократно писал, что история чата пропадает умышленно, в целях безопасности (???)

----------

Дык на это можно любой глюк тогда списать :pardon:
Ответить

26 октября 2021 в 16:00
----------
Цитата

Compaq пишет:
А в веб версии нет шаблонов, как переводить, если под рукой нет реквизитов?

----------


Мне удалось установить приложение только по QR-коду из буклета с картой.
Устанавливал вчера, когда приехал конверт с пластиком.
Ответить

26 октября 2021 в 22:44
Категории на ноябрь: цветы,хобби, транспорт, рестораны и кафе,красота
Ответить

27 октября 2021 в 00:00
Товарищ Хомяк,
сколько можно за раз вытащить из вашего банкомата по "пользе"?
Суммируется ли суточный лимит в 500 тыс по СПБ с суммой, снятой в банкомате, или это разные лимиты?

Можно ли забирать средства из кассы, лежащие на НС, если половина этих средств была заведена по межбанку и не отлежала 1 месяц? В чате сказали - можно! (и тут же отключились) Но что то у меня... сомнения! Потому что я там уже таких сказок начитался!..

ой, Хомяк, как всё сложно в твоем царстве информационном! Что бы получить ответ на любой вопрос - коих масса, по причине крайне хитрой и запутанной маркетинговой политики банка - нужно потратить массу сил и времени! Я первый раз в жизни сталкиваюсь с подобным... В других банках тоже чудят конечно, но ответы по базовым правилам и тарифам знают наизусть.
Ответить

27 октября 2021 в 00:08
----------
Цитата

ks567 пишет:
Суммируется ли суточный лимит в 500 тыс по СПБ с суммой, снятой в банкомате, или это разные лимиты?

----------

Не суммируются.
----------
Цитата

ks567 пишет:
Можно ли забирать средства из кассы, лежащие на НС, если половина этих средств была заведена по межбанку и не отлежала 1 месяц?

----------

Если межбанком поступило более 600т.р., то средства должны отлежать 30 дней, чтобы не было комиссии.
Ответить

27 октября 2021 в 07:53
Доброе утро, коллеги! МП перестало реагировать на кнопку "Польза". Соответственно, нет возможности выбрать категории повышенного кэшбека (в ИБ пока не пробовал). Это у меня у одного такой баг?
Ответить

27 октября 2021 в 08:10
fedor70,

Попробуйте перезагрузить устройство и переустановить приложение.
Ответить

27 октября 2021 в 08:12
----------
Цитата

fedor70 пишет:
Доброе утро, коллеги! МП перестало реагировать на кнопку "Польза". Соответственно, нет возможности выбрать категории повышенного кэшбека (в ИБ пока не пробовал). Это у меня у одного такой баг?

----------

У меня на iOS всё в ажуре. Работает без проблем.
Ответить

27 октября 2021 в 08:29
В кабинете "Пользы" есть предложение партнера "Ticketland" - 5% за покупку театральных билетов. При этом, если перейти "Подробнее об акции" в Правилах акции сказано: "Период проведения Акции: с 29 мая 2020 г. по 11 октября 2021 г. " То есть эта акция уже закончилась и просто из кабинета Пользы этот баннер Тикетленда не убрали еще?
Ответить

27 октября 2021 в 08:33
Speculator,

Если акция имеется в лк польза, значит еще действует, сроки поправим, спасибо ;)
Ответить

Аватар
27 октября 2021 в 09:14
----------
Цитата

fedor70 пишет:
Доброе утро, коллеги! МП перестало реагировать на кнопку "Польза". Соответственно, нет возможности выбрать категории повышенного кэшбека

----------
Вчера, в районе 16 часов мск категории выбирал в МП.
Ответить

27 октября 2021 в 09:19
----------
Цитата

fedor70 пишет:
Доброе утро, коллеги! МП перестало реагировать на кнопку "Польза". Соответственно, нет возможности выбрать категории повышенного кэшбека (в ИБ пока не пробовал). Это у меня у одного такой баг?

----------

Не нажимайте на кнопку Польза - видите в центре число баллов пользы и стрелочка "обменять на рубли" - нажимайте на баллы!

А кнопка Польза у меня лично тоже не работает в данный момент (она и раньше глючила постоянно)!
Ответить

27 октября 2021 в 09:42
Всем спасибо за ответы! Перезагрузил/переустановил - не помогло. Кнопка "польза" осталась бесполезной. Подключил категории через строку с баллами. В том числе полезные для меня "кафе и рестораны" и "транспорт".
Ответить

27 октября 2021 в 10:22
Смотрю я на категории с пов кешом которые мне пол года дает Польза и понимаю , что Польза самая бесполезная карта из моего ассортимента карт )
Ну реал- хобби ,цветы и такси одно и тоже каждый месяц в течении 6 месяцев)
Ответить

27 октября 2021 в 10:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Попробуйте перезагрузить устройство и переустановить приложение.

----------

У меня тоже самое с 25 октября.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть