Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

10 ноября 2021 в 19:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
gorod_spit,

Можете сейчас проверить? Должно работать.

----------


Разом 7шт. Смс пришли. Сейчас удалось перевести
Ответить

10 ноября 2021 в 19:56
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете сейчас проверить? Должно работать X

----------
Я проверил результат своего СБП-перевода. Прошло больше часа. Деньги не переведены. Что делать?
Ответить

10 ноября 2021 в 19:59
----------
Цитата

smesme пишет:
Я проверил результат своего СБП-перевода. Прошло больше часа. Деньги не переведены. Что делать?

----------


Баланс на сумму перевода в нашем банке уменьшился?
Ответить

10 ноября 2021 в 20:04
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Баланс на сумму перевода в нашем банке уменьшился? X

----------
Нет, не уменьшился. Но SMS с кодом подтверждения приходило, код был введен и в принимающем банке был принят. Перевод пошел в работу.
Ответить

10 ноября 2021 в 20:07
----------
Цитата

smesme пишет:
Нет, не уменьшился. Но SMS с кодом подтверждения приходило, код был введен и в принимающем банке был принят. Перевод пошел в работу.

----------


Рекомендуем немного поджать, операция должна уйти в обработку (если в стороннем банке вы ввели код из СМС)
Ответить

10 ноября 2021 в 20:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Рекомендуем немного поджать, операция должна уйти в обработку (если в стороннем банке вы ввели код из СМС) X

----------
Полтора часа - это ещё нормально?
А проверить как-то можете, стоит ли действительно ждать?
Ответить

10 ноября 2021 в 20:16
----------
Цитата

smesme пишет:
Полтора часа - это ещё нормально?
А проверить как-то можете, стоит ли действительно ждать?

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

10 ноября 2021 в 20:17
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете сейчас проверить? Должно работать X

----------


Я уже часа два пытаюсь с хоума на убрир по сбп перевести. То зависало еще до окна с вводом кода. Потом смски не приходили. Потом разом через минут 10 сыпалось по 5-6. Только что дождалась смс через 8 минут, ввела и написали, что перевод не удался. Зато пришел пуш из приложения хоума, что перевод сбп зачислен... Куда интересно)) если я из хоума переводила...
Ответить

10 ноября 2021 в 20:51
Вопрос к пб Хоум Кредит,
Сегодня произведён платёж картой Польза с вводом всех реквизитов карты, в сумме 4946 рублей, МСС 6513, а после оплаты в истории операций написано: "операция не является оплатой товаров и услуг" - почему?
МСС 6513 не входит в исключения, почему по этой операции не начислен КБ?
Вы можете разобраться по этой ситуации? Или куда обращаться?
Что за сбои пошли после того, как целый день не работал интернет банк?
А мне надо ещё оплачивать по этому мсс 6513 туда же, и что теперь?
Перед оплатой посмотрели, что мсс 6513 не в исключениях, и оплатили
Ответить

10 ноября 2021 в 21:02
----------
Цитата

Л-Ариса пишет:
Вопрос к пб Хоум Кредит,
Сегодня произведён платёж картой Польза с вводом всех реквизитов карты, в сумме 4946 рублей, МСС 6513, а после оплаты в истории операций написано: "операция не является оплатой товаров и услуг" - почему?
МСС 6513 не входит в исключения, почему по этой операции не начислен КБ?
Вы можете разобраться по этой ситуации? Или куда обращаться?
Что за сбои пошли после того, как целый день не работал интернет банк?
А мне надо ещё оплачивать по этому мсс 6513 туда же, и что теперь?
Перед оплатой посмотрели, что мсс 6513 не в исключениях, и оплатили

----------


Сегодня отвечали на аналогичный вопрос

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Значит мерчант терминала для оплаты определился как квази-кеш. За подобные операции кешбек не начисляется.

----------
Ответить

11 ноября 2021 в 02:19
----------
Цитата

sles пишет:
Еще раз хочу спросить у Хоум Кредит - с какой целью вам нужно подтверждение кодом при переводе через СБП себе же?

----------


Тоже мучаюсь этим вопросом...
Уверен, что ответа не будет, но не потому, что они не захотят ответить, а потому, что его не существует как такового...
Ответить

11 ноября 2021 в 02:26
----------
Цитата

Pavlos пишет:
"Себе же" - это куда? изображение

----------


это шутка, или действительно нет понимания, что "себе же" - это на СВОЙ счет в ДРУГОМ банке?
неожиданный вопрос от того, у кого Сообщений: 6900, а Регистрация: 31.07.2010 ...
Ответить

11 ноября 2021 в 07:27
Хоум Кредит, до сих пор актуально, пошел третий день у нового клиента банка:
----------
Цитата

gold money пишет:
После ввода кодового слова при попытке активации карты выдается сообщение об ошибке на сервере.

----------

в мобильном приложении. Карту неименную привез курьер. Данные заполняли через госуслуги.
Ответить

11 ноября 2021 в 08:11
----------
Цитата

arbato пишет:


Тоже мучаюсь этим вопросом...
Уверен, что ответа не будет, но не потому, что они не захотят ответить, а потому, что его не существует как такового...

----------


arbato,

Вы совершаете перевод в сторонний банк, поэтому и необходимо подтверждение.
Ответить

11 ноября 2021 в 08:12
----------
Цитата

gold money пишет:
Хоум Кредит, до сих пор актуально, пошел третий день у нового клиента банка:

----------


gold money,

Не пробовали активировать карту по телефону?
Ответить

11 ноября 2021 в 08:30
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


arbato,

Вы совершаете перевод в сторонний банк, поэтому и необходимо подтверждение.

----------


необходимо (то есть требуется) КОМУ - мне, хоуму или ЦБ?
Ответить

11 ноября 2021 в 08:44
arbato,

Всем. Не совсем понимаем суть вопроса. Переводы на сторонние счета всегда подтверждаются вводом смс кода.
Не будет дополнительных проверок и разграничений: переводите вы себе или соседу.
Ответить

11 ноября 2021 в 12:14
Хоум Кредит, возможно я что-то упустил в тарифах.
Я считал, что при наличных операциях заградительная комиссия будет 30 дней. Т.е. принёс полтора миллиона в кассу - и тогда сделать исходящий банковский перевод из Хоум можно будет не раньше чем через месяц. Если же пополнение прошло безналично: в Хоум пришёл межбанковский перевод из другого банка, то вывести обратно в этот банк я смогу без всякий комиссии уже спустя 10 дней.
Однако в чате мне сейчас оператор сказал: если был входящий межбанк, то исходящий межбанк без заградительной комиссии может быть только спустя 30 дней.
Подскажите, пожалуйста, каким образом я должен внести 12 ноября деньги на свой накопительный счёт, чтобы безболезненно забрать их 23-24 ноября? Тут же ещё нужно учесть лимиты: сколько-то исходящий межбанк с карты "Польза" (или накопительного счёта?), сколько-то снять наличными с карты через банкомат самого ХоумКредита. Это за один день или за два?
Ответить

11 ноября 2021 в 13:05
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста ЛС .
Ответить

11 ноября 2021 в 13:16
Разъясните, пожалуйста, фразу из п. 1.1.1.1. "10% от суммы, превышающей 600 000 руб. суммарного снятия в течение 30 календарных дней с даты первого безналичного поступления денежных средств".
Если первый раз безналом закинуть в ХКФ 31 день назад, затем добавить 10 дней назад и еще закинуть один день назад, то можно снять наличными сумму более 600 тыр (ну, с предзаказом) без комсы, правильно?
Т.е. если после первого безнала прошло 30+ дней, то про ограничение по отлежке по п.1.1.1.1. можно забыть и заводить безналом в ХКФ вплоть до дня снятия, так?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть