Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 ноября 2021 в 14:00
----------
Цитата

YuriS пишет:
Осталось только узнать точно, будет комиссия со стороны Сбера, или нет, если сумма перевода больше 100 тыс.?

----------


Это вы про стягивание?
Ответить

27 ноября 2021 в 14:26
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
В самой программе лояльности алгоритм подбора категорий не прописан.

----------


4.1.6. «...Банк вправе предлагать
разным Клиентам разное количество категорий как для выбора, так и для подключения в
зависимости от уровня лояльности, присваиваемому Клиенту ежемесячно
в Личном кабинете
«Польза»...»

Данное условие действует на сегодняшний день? И можно ли самостоятельно узнать присвоенный "уровень лояльности"?
Ответить

27 ноября 2021 в 14:34
----------
Цитата

ROMS16 пишет:
Стягивание с Пользы на Альфа-карту прошло как покупка с кодом 6012 и сумма отразилась в счетчике по НС, по крайней мере сумма расходов, необходимой для ставки 8,5%, увеличилась именно на сумму стягивания. Это глюк или можно так было?

----------

Это скорее всего глюк - у меня тоже так было еще в сентябре по одному стягиванию. Буквально на днях стягивал косарь - счетчик не шевелится :-( а так да, было бы неплохо :crazy:
Ответить

27 ноября 2021 в 14:44
Хоум Кредит, Каким образом можно заказать пластик к имеющейся цифровой карте.Без нее все таки никак не обойтись.И первое элементарное действие ,которого не совершить -это пополнение карты в Ваших банкоматах.
И вопрос.У Вас есть банкоматы в СПб ,работающие с nfc .Это так ради любопытства,так как в ареале моего обитания таковых не имеется.Ну а вдруг случится.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:00
----------
Цитата

simpleon пишет:
Каким образом можно заказать пластик к имеющейся цифровой карте.

----------

Недавно заказывала. Пришлось для подачи заявки специально идти в отделение; дистанционно, увы, нельзя, по крайней мере, в Москве) Цифровая после активации пластика блокируется.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:07
----------
Цитата

YuriS пишет:
вот тут вы Дезу прогнали и ввели всех в заблуждение. Добрые люди в теме вкладов подсказали и сейчас попробовал перевести через СБП в СБЕР 320К, проблем нет и комиссии тоже

----------

До сих пор в теме видел, что в Сбер только через их систему, а не через СБП. А в интернет банке вообще нет СБП, это для меня главный минус Хоума - отсутствие СБП в интернет-банке, в итоге приходится только стягиванием пользоваться, если нужно быстро перевести.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:22
----------
Цитата

YuriyT пишет:
в Сбер только через их систему

----------

В Сбере СБП подключается только в МП, если не подключить переводы проходят платно через их сервисы по № тел-на.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:28
----------
Цитата

bankir73 пишет:
Данное условие действует на сегодняшний день? И можно ли самостоятельно узнать присвоенный "уровень лояльности"?

----------


Сейчас уровень лояльности не присваивается.
Ответить

27 ноября 2021 в 15:41
----------
Цитата

simpleon пишет:
Каким образом можно заказать пластик к имеющейся цифровой карте.Без нее все таки никак не обойтись.И первое элементарное действие ,которого не совершить -это пополнение карты в Ваших банкоматах.

----------


Можно заказать к новому договору через мобильное приложение. То-есть, в этом случае вы оформляете новый договор, выбираете удобный вариант доставки

----------
Цитата

simpleon пишет:
У Вас есть банкоматы в СПб ,работающие с nfc .Это так ради любопытства,так как в ареале моего обитания таковых не имеется.Ну а вдруг случится.

----------


Конкретно по банкоматам посмотреть, которые поддерживают NFC, к сожалению, не сможем.
Ответить

27 ноября 2021 в 16:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно заказать к новому договору через мобильное приложение. То-есть, в этом случае вы оформляете новый договор, выбираете удобный вариант доставки

----------

Это понятно.Сущности плодить не хочется.Можно конечно потом цифровую и закрыть.Но это опять проблемы.Хоть и мелкие ,но проблемы.Точнее неудобства и трата времени.Уж больно много ,где привязана.Опять систему перестраивать.И главное ни у одного человека.
Надо бы Вам заняться модернизацией банкоматов.А то сейчас банкомат без поддержке nfc , как то не солидно.
Ответить

27 ноября 2021 в 16:52
----------
Цитата

simpleon пишет:
Это понятно.Сущности плодить не хочется.Можно конечно потом цифровую и закрыть.Но это опять проблемы.Хоть и мелкие ,но проблемы.Точнее неудобства и трата времени.Уж больно много ,где привязана.Опять систему перестраивать.И главное ни у одного человека.

----------


К виртуальной карте, к сожалению, пластиковую не выпустить.
Ответить

27 ноября 2021 в 17:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


Это вы про стягивание?

----------

Нет, это продолжение про СБП.
Ответить

27 ноября 2021 в 17:10
----------
Цитата

YuriyT пишет:
До сих пор в теме видел, что в Сбер только через их систему, а не через СБП. А в интернет банке вообще нет СБП, это для меня главный минус Хоума - отсутствие СБП в интернет-банке, в итоге приходится только стягиванием пользоваться, если нужно быстро перевести.

----------

Боюсь в Сбер не получится просто стянуть за день более 300 тыс без комиссии, поэтому и заострил тут внимание на переводы по СБП. Только без смартфона тут уже не обойдёшься и если только кнопочный телефон, то в ИБ Сбера невозможно включить СБП, а только в приложении. Я даже на айпаде не смог установить их МП, тк это единственный банк, который требует iOS 13 и выше :achtung:
А тут действительно невозможно почему-то сделать перевод в ИБ через СБП, но у меня установлено по мне их отличное МП, где все есть и очень удобно сделано.
Ответить

Аватар
27 ноября 2021 в 17:26
----------
Цитата

YuriS пишет:
их отличное МП, где все есть и очень удобно сделано.

----------

Кстати да.
У зелёного слона отличное приложение, в отличии от хомяка!
Ответить

27 ноября 2021 в 17:39
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
- от 1 до 3. После официального ответа от Банка проставить галочку "Решение проблемы".

----------

Так ответ от банка был, но галочки решение проблемы нет. Или под официальным ответом что-то другое понимается?
Ответить

27 ноября 2021 в 17:43
aquaracer,
галочку вы сами ставите.
Подтверждаете, что банк проблему решил. Поищите в отзыве.

Если нет, могло модерацию не пройти пока. Процесс не быстрый.
Ответить

27 ноября 2021 в 17:48
----------
Цитата

YuriS пишет:
Боюсь в Сбер не получится просто стянуть за день более 300 тыс без комиссии, поэтому и заострил тут внимание на переводы по СБП.

----------
Я бы пульнул просто межбанком. Или именно в выходные надо?
Ответить

27 ноября 2021 в 18:03
:evil: А куда у меня карта из МП испарилась? Один только счет от нее остался.

UPD. Появилась. Не пугайте так :crazy:
Ответить

27 ноября 2021 в 18:42
----------
Цитата

aquaracer пишет:
Так ответ от банка был, но галочки решение проблемы нет. Или под официальным ответом что-то другое понимается?

----------


Если отзыв уже зачтён модерацией портала - на почту поступит сообщение с ссылкой для проставления решения проблемы. Под своим отзывом вы увидите две кнопки: «Проблема решена» и «Проблема не решена». Выбирайте нужную.

Также можно написать в комментариях к отзыву, что проблема решена.
Можете сообщить о решении проблемы, направив письмо на почту responses@banki.ru с адреса, указанного при регистрации, со ссылкой на отзыв.
Ответить

27 ноября 2021 в 19:21
----------
Цитата

map111111 пишет:

Кстати да.
У зелёного слона отличное приложение, в отличии от хомяка!

----------

Нет. Я писал про приложение Хоума :thumbsup: А Сберовское я потом снес за ненадобностью, после установки там СБП, тк только памяти больше всех занимает, которая не резиновая.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть