Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

27 декабря 2021 в 13:08
----------
Цитата

Vodo2014 пишет:
Новый НС переоткрывать не надо?

----------


Нет, не нужно, если по старому уже получали проценты по акции - он подходит.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:08
----------
Цитата

elena262 пишет:
Хотелось бы это услышать от представителя банка X

----------

Надо тогда в сообщении указывать к кому адресован вопрос, здесь как бы общий форум и ответить могут все. :quotes:
Ответить

27 декабря 2021 в 13:23
Уважаемый ПБ! Напомните, пожалуйста, доставка дебетовой Пользы по Воронежу осуществляется? (супруга интересуется).
Ответить

27 декабря 2021 в 13:29
----------
Цитата

YuriyT пишет:
По "приведи друга" есть исключения на покупку 500 р?

----------


В оплату товаров и/или работ/услуг не входят:

- операции, совершенные в Информационных сервисах,
- операции по получению наличных денежных средств через банкоматы, кассы банка или иных
кредитных организаций,
- переводы денежных средств, в том числе с карты на карту,
- пополнения электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций,
драгоценных металлов в кредитных организациях, операций в казино и иных игорных заведениях, а
также других операций с использованием Карты, не являющихся оплатой товаров и/или работ/услуг

При этом по условиям акции - будут учитываться оплата ЖХК и мобильной связи на сайте поставщика услуг.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:30
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Уважаемый ПБ! Напомните, пожалуйста, доставка дебетовой Пользы по Воронежу осуществляется? (супруга интересуется).

----------


Да, осуществляется.
Ответить

27 декабря 2021 в 13:42
----------
Цитата

инko пишет:
Про СБП хочу народ спросить. Пару дней назад понадобилось с хомяка переводов пару сделать. Первый ушел сразу. А вот второй нет. Доходит до последней стадии, ввода СМС, и "не получилось, возможно техработы" или еще чего. Много раз пытался, одно и тоже. Не удалось. Плюнул, забрал с другого банка деньги. Дело было почти ночью. и вот сейчас опять то же самое. Первый перевод ушел, второй вечные "техработы" после ввода смс.

----------

По неизвестной причине хомяк никогда не любил разжёвывать причины ошибки (да и не только в хомяке такой косяк). Если делаете перевод с карты, то на СБП влияет общий лимит операций по карте. Ошибка выскакивает ровно та, что вы указываете - про техработы. Если отключить лимит или увеличить его - всё проходит (по моему опыту в моих ситуациях). Почему сразу не писать про лимиты в случае ошибки, а про какие-то "техработы" одному архитектору (если он есть) ПО хомяка ведомо. А если команда разработки плохая, то ведомо только тому программеру, который непосредственно этот участок реализовал.
По поведению у вас именно на карточный лимит похоже.
Ответить

Аватар
27 декабря 2021 в 17:42
Умер мобильный банк?
Ответить

27 декабря 2021 в 17:47
----------
Цитата

Реверс пишет:
Умер мобильный банк?

----------
Реверс,
У вас не входит в МП?
Ответить

27 декабря 2021 в 17:55
----------
Цитата

Реверс пишет:
Умер мобильный банк? X

----------


УМВР.
Ответить

27 декабря 2021 в 20:21
----------
Цитата

KDN пишет:
Исключения такие же, как и для остальных покупок вне акции.

----------

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
изображение

----------

Но в условиях акции этого нет!
Нет, мне-то не жалко, я найду куда потратить. :jokingly: Я ещё с прошлых акций припоминаю что-то такое.
Но непорядочек, однако! :shuffle:

Хоум Кредит, а вот эта фраза в условиях: "(при условии подтверждения оплаты до конца соответствующего календарного
месяца)" означает, что учёт покупок по списанию?
Ответить

27 декабря 2021 в 20:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можно перевести до 500000 рублей в день по СБП

----------


Если бы еще это у вас работало!!!Я ночью не смог перевести. И сейчас все еще не работает. Работы видите ли у них :evil:
Ответить

27 декабря 2021 в 21:02
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Но в условиях акции этого нет!

----------


Именно этого нет, но в П.6 условий акции прописано, что акционный бонус начисляется участнику в дополнение к баллам, предусмотренным Программой «Польза» выпуска и обслуживания дебетовых карт. :)

----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Хоум Кредит, а вот эта фраза в условиях: "(при условии подтверждения оплаты до конца соответствующего календарного
месяца)" означает, что учёт покупок по списанию?

----------


Да, верно.
Ответить

27 декабря 2021 в 21:04
----------
Цитата

инko пишет:
Если бы еще это у вас работало!!!Я ночью не смог перевести. И сейчас все еще не работает. Работы видите ли у них

----------


Непорядок. Подскажите, пожалуйста, данные в ЛС.
Посмотрим, в чём может быть проблема.
Ответить

27 декабря 2021 в 21:22
Умаял Хоум, уже больше года каждый месяц: цветы, хобби, красота, книги. Может разнообразие какое внесёте.
Ответить

27 декабря 2021 в 21:23
----------
Цитата

Sayd пишет:
По неизвестной причине хомяк никогда не любил разжёвывать причины ошибки (да и не только в хомяке такой косяк). Если делаете перевод с карты, то на СБП влияет общий лимит операций по карте. Ошибка выскакивает ровно та, что вы указываете - про техработы. Если отключить лимит или увеличить его - всё проходит (по моему опыту в моих ситуациях). Почему сразу не писать про лимиты в случае ошибки, а про какие-то "техработы" одному архитектору (если он есть) ПО хомяка ведомо. А если команда разработки плохая, то ведомо только тому программеру, который непосредственно этот участок реализовал.
По поведению у вас именно на карточный лимит похоже X

----------


Спасибо. А где устанавливается этот лимит? В старом нормальном кабинете я знал где, а в этом новом "для пользователей с одной извилиной" нашел только в свойствах карты лимит 100 тыщ на переводы в другой банк, он неиспользован. В чате ничего вообще не знают как всегда, на ГЛ вот уже 10 минут слушаю тишину после обещания соединить с оператором. :wall: Да и вообще, я никаких лимитов не трогал, карта пару месяцев как получена. Еще мысли?
Ответить

27 декабря 2021 в 22:25
----------
Цитата

инko пишет:
А где устанавливается этот лимит?

----------


Нашел. В ИБ нет, а в приложении в свойствах карты крыжик общий лимит миллион в месяц. И его я превысил, видимо пополняя накопительный. Минус жирный банку за такой криво названный функционал и за полную профнепригодность поддержки понятия об этом не имеющую и могущую только писать -"мы уже приняли заявку по ВАШЕЙ ПРОБЛЕМЕ (ага моей..), ЖДИТЕ КОГДА РОДИМ ЧТО-НИТЬ КОГДА НИТЬ В ОТВЕТ!"
Снял крыжик и все заработало.
Ответить

Аватар
28 декабря 2021 в 07:40
«Никогда такого не было, и вот опять!»
ЛК Пользы живёт своею жизнью - показывает что попало, кроме того, что хочется увидеть.
Хоум Кредит, по сути: 24 декабря оформил по акции «Кэшбэк 5% за покупки» кредитную Пользу. Пластик жду, но виртуалку подключил к пэю (привязалась только со второго раза, и иногда покупки не проходят, но это привычные для Хомяка глюки). В этот же день в 11:08 получил СМС от банка о начале 60-дневного периода с повышенной кашей 5% на все покупки. После СМСки начал делать покупки. Судя по ЛК ХКБ, первые две покупки от 24 провелись 27 числа, но в ЛК пользы их нет, равно как и баллов. От покупок 25 и 26 числа тоже нет следов в ЛК Пользы. Вчерашние покупки есть с прогнозом начисления баллов. В истории ХКБ есть все покупки. В общем, бардак. Когда в ЛК Пользы появятся все покупки и начислятся баллы за уже обработанные покупки?
Ответить

28 декабря 2021 в 08:11
plover,

Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки.
Максимальный срок – до 45 дней.
Ответить

28 декабря 2021 в 08:41
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Баллы за покупки в среднем начисляются в течение 7 рабочих дней с момента совершения покупки.
Максимальный срок – до 45 дней.

----------

прочитайте правила программы Польза и прекратите писать чушь
Ответить

28 декабря 2021 в 08:47
----------
Цитата

plover пишет:
Судя по ЛК ХКБ, первые две покупки от 24 провелись 27 числа, но в ЛК пользы их нет, равно как и баллов. От покупок 25 и 26 числа тоже нет следов в ЛК Пользы. Вчерашние покупки есть с прогнозом начисления баллов. В истории ХКБ есть все покупки. В общем, бардак. Когда в ЛК Пользы появятся все покупки и начислятся баллы за уже обработанные покупки?

----------

да, бардак, но в рамках правил программы Польза
баллы за покупки, списанные 27.12, должны быть начислены 28.12 до конца дня
тогда и появятся в ЛК Пользы покупки с баллами
неудобно, коряво, но в рамках правил - срок отображения нигде не прописан
https://www.homecredit.ru/download.php?id=32122
пункт 4.1.4
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть