Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

13 января 2022 в 21:57
----------
Цитата

serge3000ss пишет:

Это действительно Доход по программе Польза. Вот только никакого отношения к налогоблагаемой базе это не имеет. Напомню, что налогом облагается процентный доход от Вкладов (остатков по счетам). Кешбек тут не при делах X

----------

Хотелось бы услышать подтверждение этому от представителя банка.
Ответить

13 января 2022 в 23:42
Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста, по Пользе Плюс - все-таки сами по себе оплаты ЖКХ идут в зачет пороговых значений для начисления КБ на ЖКХ и % на остаток по карте? Судя по инфографике в ЛК Пользы, идут. Но сам КБ пока не начислен. За более ранние оплаты в других категориях он, в принципе, тоже пока не начислен, но зато виден прогноз начисления, а по ЖКХ платежам - нет. И не должен быть виден или позже начисляется, чем обычный?
Ответить

14 января 2022 в 00:42
----------
Цитата

Dibbyk пишет:
Хочу по ссылке друга оформить Пользу InGame, но после перехода по ссылке только обычную вроде как предлагает выбрать, или тип потом можно уточнить, когда будут звонить с подтверждением? X

----------

По ссылке друга эта карта сейчас не оформляется.
Ответить

14 января 2022 в 01:13
Что означает картинка карты и цифра 0.00 и стрелочка слева в личном кабинете Пользы?
При нажатии на стрелочку ничего не разворачивается, почему 0.00 непонятно.
«Файл недоступен»
Ответить

14 января 2022 в 01:29
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Впрочем, не знаю, что было бы, если у одного из участников был бы ноль. Допускаю, что в этом случае не был бы пройден начальный, т.н. "базовый уровень", программы Польза Плюс.
Поэтому, во избежание такого, я лично рекомендую второму из участников потратить хотя бы 10 рублей

----------

Мой вопрос был как раз об этом. В итоге, потратили с двух карт, но это не очень удобно, поэтому если кто-то проверил необязательность покупок у двух участников, то в феврале не будем тратить с двух карт.

PS: Вроде и хорошо, 5% на ЖКХ, но я так и не нашел им применения, выгоднее оборот для другой карты с 0% кешбека накрутить.
Ответить

14 января 2022 в 01:35
----------
Цитата

VLPresnya пишет:
Что означает картинка карты и цифра 0.00 и стрелочка слева в личном кабинете Пользы?
При нажатии на стрелочку ничего не разворачивается, почему 0.00 непонятно.

----------

Стрелочка позволяет выбрать карту Польза, если их несколько. Но странно, что если у Вас одна карта, то цифра должна быть такая же, как справа, где "Списать".
Ответить

14 января 2022 в 09:56
----------
Цитата

nsn2 пишет:

Хотелось бы услышать подтверждение этому от представителя банка.

----------


Кешбек по программе Польза не облагается налогом.
Ответить

14 января 2022 в 10:02
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Но странно, что если у Вас одна карта, то цифра должна быть такая же, как справа, где "Списать".

----------


Вероятно по данной карте накоплено 0, а 63 балла накоплено ранее по другим картам.
Ответить

14 января 2022 в 10:03
После получения пользы тоже в мобильном приложении не было возможности выбора категорий - зашёл в интернет банк и там выбрал (в мобильном приложении стали отображаться выбранные категории)
Ответить

14 января 2022 в 10:07
----------
Цитата

PetrovitchSPb пишет:
Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста, по Пользе Плюс - все-таки сами по себе оплаты ЖКХ идут в зачет пороговых значений для начисления КБ на ЖКХ и % на остаток по карте? Судя по инфографике в ЛК Пользы, идут. Но сам КБ пока не начислен. За более ранние оплаты в других категориях он, в принципе, тоже пока не начислен, но зато виден прогноз начисления, а по ЖКХ платежам - нет. И не должен быть виден или позже начисляется, чем обычный?

----------




Общий оборот по Картам с Пользой Участников в Расчетном периоде (учитываются покупки, за которые начисляются баллы в соответствии с
Программой
)

PetrovitchSPb,
Ответить

14 января 2022 в 11:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Кешбек по программе Польза не облагается налогом.

----------


1. Зачем же тогда кешбэк включили в Справку о Доходах 2021г., даже не назвав его кешбэком, а просто Доходом по программе польза.? ФНС ведь не будет разбираться в типах доходов.
2. Вы неоднократно говорили, что суммы % пришедшие 1-м января, будут учтены для целей НО в 22-м году, а в той же справке они учтены в 21-м году. Объясните пожалуйста подробнее.
Ответить

14 января 2022 в 11:44
----------
Цитата

инko пишет:
Хоум Кредит, прокомментируйте пожалуйста фигню которую я сегодня увидел:
Сегодня в 12.26 я сделал оплату в букинг за бронирование жилья. Сумма зарезервировалась - 11 060,47 Р, однако букинг сглючил и бронирование не отразилось в кабинете. Я связался с букингом, где передо мной типа "извинились", сказали бронирование не состоялось и деньги вернутся. Переписка заняла около 2 х часов. Далее, я опять закинул на карту деньги и повторил бронирование, снова списалось - 11 060,47 Р , на этот раз успешно. Далее я захожу в историю карты, и кроме указанных операций, вижу там такую строчку -
При этом баланс карты не увеличился. В связи с этим у меня 2 вопроса:
1. Как так получилось, что меня на ровном месте поимели на 265 рублей и кто в этом виноват? С кого компенсацию требовать?
2. И где вообще эти деньги ибо возврата физически не вижу? X

----------

Хоумкредит, отвечать то будете? Операции провелись по счету, и окончательные цифры еще круче. 11559,76 списано, 10873,66 возвращено, потеряно на ровном месте без получения услуги 686.10 . Что за ерунда и кто ответит?!
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 11:52
----------
Цитата

atomic1 пишет:
суммы % пришедшие 1-м января, будут учтены для целей НО в 22-м году, а в той же справке они учтены в 21-м году. Объясните пожалуйста подробнее

----------
Присоединюсь к вопросу, у меня тоже копеечный ПнО по накоп. счёту за декабрь вошёл в справку о доходах за 2021 год.
Ответить

14 января 2022 в 12:07
----------
Цитата

инko пишет:

Хоумкредит, отвечать то будете? Операции провелись по счету, и окончательные цифры еще круче. 11559,76 списано, 10873,66 возвращено, потеряно на ровном месте без получения услуги 686.10 . Что за ерунда и кто ответит?!

----------


Вероятно вы совершали оплату в валюте. На момент совершения возврата, курс валюты изменился и вы потеряли средства на конвертации.
Ответить

Аватар
14 января 2022 в 12:08
----------
Цитата

инko пишет:
Что за ерунда и кто ответит?!

----------
Рискну предположить, что это курсовая разница. Есть мнение, что Букинг работает в евро, даже для гостиниц внутри России с ценами в рублях - например, см. раздел II, п. 4.5 : ----------
Цитата

Держатель Карты получает Бонус до 9% от стоимости оплаченного бронирования, исходя из данных о суммах подтверждённых бронирований в евро (EUR), предоставленных «Booking.com»
----------
Пример от Тинькова, но, думаю, что Букинг со всеми работает в евро. Мой личный опыт это подтверждает:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8741923#message8741923
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=8963964#message8963964
Ответить

14 января 2022 в 12:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вероятно вы совершали оплату в валюте. На момент совершения возврата, курс валюты изменился и вы потеряли средства на конвертации X

----------


Возврат был выполнен через 2 часа от покупки, провелось все по счету (и покупка, и возврат) сегодня. В авторизации стояло на покупку 11060.47, а списалось 11559.76, курс за 2 дня на столько не менялся. Возврат стояло 12-го 10795.69, а провелось 10873.66, почему такая разница в суммах возврата и покупки вообще?! После подтверждения сумма покупки выросла на 499.29, а возврата только на 77.97? Банк занижает сумму авторизации?! Получается если где-то подозревается оплата валютой, хоум лучше не использовать, так как никакие повышенные баллы не компенсируют такую наценку банка, которую он к тому же скрывает до проведения операции. В букинг претензия уже направлена, но и хоум со своими наценками знатно отличился, а именно тем что похоже занижает намеренно сумму авторизации, ведь если бы я видел сколько собирается списать банк (а исходя из суммы проведенного возврата, авторизовано изначально должно было быть около 11470) я бы не делал оплату хоумом там вообще. Но банк занизил авторизацию, ввел клиента в заблуждение, а списал по полной. Так выходит?
Ответить

14 января 2022 в 14:48
Была абсолютна такая же ситуация с Booking только в ВТБ. То же возврат буквально через час был. Позвонил в ВТБ, мне рассказали про курсовую разницу, до Booking-в с первой попытки не удалось дозвониться, а потом запал пропал и кто-то на мне заработал.
Ответить

14 января 2022 в 15:12
Сегодня последний платеж за обучение дочери. Шаблонов в ИБ как известно нет. Решил проверить историю платежей за август месяц и такая возможность у Хомяка есть. Нашел платеж и там есть кнопка "повторить", фактически готовый шаблон. Маленькая радость! Не пришлось вбивать кучу цифр и главное платеж последний. И спасибо Хомяку за нулевую комиссию!
Ответить

14 января 2022 в 15:21
----------
Цитата

viperRU пишет:
Была абсолютна такая же ситуация с Booking только в ВТБ. То же возврат буквально через час был. Позвонил в ВТБ, мне рассказали про курсовую разницу, до Booking-в с первой попытки не удалось дозвониться, а потом запал пропал и кто-то на мне заработал X

----------


Мне кажется так быть не должно. Букингу я предьявил что вместо простой отмены авторизации они похоже делают возврат отдельным платежом, и люди попадают на двойную конвертацию.
А вот хоуму претензия будет за намеренное занижение суммы авторизации, с целью чтобы клиент сделал платеж через них увидев как мало списывается. А списывают по полной. Здесь похоже ПБ будет отмалчиваться, и придется в :write_nr: писать.
Ответить

14 января 2022 в 15:28
----------
Цитата

инko пишет:


Мне кажется так быть не должно. Букингу я предьявил что вместо простой отмены авторизации они похоже делают возврат отдельным платежом, и люди попадают на двойную конвертацию.
А вот хоуму претензия будет за намеренное занижение суммы авторизации, с целью чтобы клиент сделал платеж через них увидев как мало списывается. А списывают по полной. Здесь похоже ПБ будет отмалчиваться, и придется в изображение
писать.

----------


При авторизации покупки вы видите сумму, сопоставимую с курсом валюты на данный момент. При подтверждении операции, курс уже изменится и сумма может измениться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть