Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 января 2022 в 15:12
Сегодня последний платеж за обучение дочери. Шаблонов в ИБ как известно нет. Решил проверить историю платежей за август месяц и такая возможность у Хомяка есть. Нашел платеж и там есть кнопка "повторить", фактически готовый шаблон. Маленькая радость! Не пришлось вбивать кучу цифр и главное платеж последний. И спасибо Хомяку за нулевую комиссию!
Ответить

14 января 2022 в 15:21
----------
Цитата

viperRU пишет:
Была абсолютна такая же ситуация с Booking только в ВТБ. То же возврат буквально через час был. Позвонил в ВТБ, мне рассказали про курсовую разницу, до Booking-в с первой попытки не удалось дозвониться, а потом запал пропал и кто-то на мне заработал X

----------


Мне кажется так быть не должно. Букингу я предьявил что вместо простой отмены авторизации они похоже делают возврат отдельным платежом, и люди попадают на двойную конвертацию.
А вот хоуму претензия будет за намеренное занижение суммы авторизации, с целью чтобы клиент сделал платеж через них увидев как мало списывается. А списывают по полной. Здесь похоже ПБ будет отмалчиваться, и придется в :write_nr: писать.
Ответить

14 января 2022 в 15:28
----------
Цитата

инko пишет:


Мне кажется так быть не должно. Букингу я предьявил что вместо простой отмены авторизации они похоже делают возврат отдельным платежом, и люди попадают на двойную конвертацию.
А вот хоуму претензия будет за намеренное занижение суммы авторизации, с целью чтобы клиент сделал платеж через них увидев как мало списывается. А списывают по полной. Здесь похоже ПБ будет отмалчиваться, и придется в изображение
писать.

----------


При авторизации покупки вы видите сумму, сопоставимую с курсом валюты на данный момент. При подтверждении операции, курс уже изменится и сумма может измениться.
Ответить

14 января 2022 в 16:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При авторизации покупки вы видите сумму, сопоставимую с курсом валюты на данный момент. При подтверждении операции, курс уже изменится и сумма может измениться X

----------


Ну чтож. Давайте детальнее разъясню суть претензии к банку. В букинге стояла сумма к списанию 128.80 евро, и было указано что в рублях это будет ориентировочно 10932.34. Это по курсу ЦБ на 12-е, и я конечно знал, что банк спишет больше. Но насколько больше? Если делать покупку переходом из кабинета Пользы (а я именно так и делал) то обещают кешбек 7%. Таким образом, я для себя решил, что если с меня спишут в итоге не более +4% к курсу ЦБ, то это приемлемо. Плюс возможные колебания курсов. Итого +3% к авторизации нормально. +3% это примерно 11260, я пополняю карту на эту сумму и делаю платеж, логично предполагая, что если банк захочет списать больше, то платеж не пройдет, а я пойму что наценка больше 3% и не буду платить этой картой. Банк авторизует сумму 11060.47. Как здорово, думаю я, значит курс банка на сегодня 85.8732, при ЦБ 84.8784, то есть наценка банка всего 0.9948 руб за евро, или 1.172% , это приемлемо. А через 2 дня я вижу, что списано 11559.76, что на сумме 128.80 евро составляет курс 89.7497, при ЦБ 85.4556, то есть наценка фактически 4.2961 руб за евро, или чуть более 5%. И если бы банк изначально авторизовал сумму 128.8 по курсу на 12-е 84.8784 + свои 5%, это была бы сумма 11478.96, и платеж бы не прошел, так как на карте было только 11260 (сумма которую я готов был отдать), и я бы понял что хоумом здесь платить не надо. Но банк авторизовал только 11060.47, чем ввел меня в заблуждение. Банк намеренно занизил сумму авторизации, чтобы побудить меня сделать эту оплату именно через него, завлекая низким процентом конвертации. В этом суть претензии к банку.
Ответить

14 января 2022 в 17:46
----------
Цитата

инko пишет:
логично предполагая, что если банк захочет списать больше, то платеж не пройдет

----------

Банк совсем не защищаю, но ваше предположение совсем не логично, потому что надо помнить про технический овердрафт.
Ответить

14 января 2022 в 19:46
----------
Цитата

инko пишет:
Банк намеренно занизил сумму авторизации, чтобы побудить меня сделать эту оплату именно через него, завлекая низким процентом конвертации. В этом суть претензии к банку.

----------

Банк авторизует по курсу платежной системы, а списывает потом по своему, внутреннему, курсу продажи, возвращает же по внутреннему курсу покупки. Так 7-10% и набегает при покупке-возврате.
С отменой при онлайн платежах ни разу не сталкивался, все делают возврат.
В общем это типичная ситуация при покупке в валюте с рублевого счета. Банку претензии предъявлять бессмысленно, нужно было изучать условия заранее, а не вестись на большой кэшбэк.
Ответить

14 января 2022 в 20:29
----------
Цитата

Spb192242 пишет:
надо помнить про технический овердрафт.

----------
который к данной авторизации никакого отношения не имеет
:uncap:
Ответить

14 января 2022 в 20:39
Добрый день, задавала эти вопросы в чате, но ответы оператора не прояснили ситуацию.

Вопрос 1. Где следить за статистикой, какие из трат с Пользой вошли в необходимый лимит в 7 т.р. в месяц для увеличения ставки по вкладу?

Ответ: Данный подсчёт Вы можете посмотреть в выписке по карте в Ещё главного меню карты-Справки.

Зашла в указанный раздел МП, написано "Доступные справки отсутствуют".
Оплата покупки продуктов картой была совершена 3 дня назад.

Вопрос 2. Карта получена 28.12.21. С какого и по какое число идёт расчётный период для оплаты ею от 7 т.р. по условиям акции "Вклад Максимальный доход с Пользой" ?

Ответ: Расчётный период по карте действует с 1 по 30 (31) число каждого месяца.

Осталось неясным, имеется в виду текущий месяц выдачи карты или следующий?
То есть я должна была успеть до 31 декабря оплатить ею на 7 тысяч при получении 28 декабря?

Прошу представителей банка прояснить оба вопроса!
Ответить

14 января 2022 в 20:51
----------
Цитата

sun152 пишет:
Добрый день, задавала эти вопросы в чате, но ответы оператора не прояснили ситуацию.

Вопрос 1. Где следить за статистикой, какие из трат с Пользой вошли в необходимый лимит в 7 т.р. в месяц для увеличения ставки по вкладу?

Ответ: Данный подсчёт Вы можете посмотреть в выписке по карте в Ещё главного меню карты-Справки.

Зашла в указанный раздел МП, написано "Доступные справки отсутствуют".
Оплата покупки продуктов картой была совершена 3 дня назад.

----------


Счетчик трат расположен на главной странице вклада, рядом с процентной ставкой. Если вы открыли его сегодня, то счетчик появится завтра.

----------
Цитата

sun152 пишет:
Вопрос 2. Карта получена 28.12.21. С какого и по какое число идёт расчётный период для оплаты ею от 7 т.р. по условиям акции "Вклад Максимальный доход с Пользой" ?

----------


Траты необходимо было совершить до 31.12
Ответить

14 января 2022 в 23:22
----------
Цитата

azav пишет:
С отменой при онлайн платежах ни разу не сталкивался, все делают возврат.

----------


А вот я ни разу не сталкивался, чтобы при отмене платежа внутри одного операционного дня (а отмена была в течении 2-х часов) именно отдельным платежом возвращали средства, а не просто отменяли авторизацию и платеж бесследно исчезал из выписки.
Ответить

14 января 2022 в 23:29
----------
Цитата

EngineerR пишет:
к данной авторизации никакого отношения не имеет

----------

Вы лучше меня знаете, к чему имеет отношение теховер. И уверен, что сами понимаете нелогичность рассуждений инkо. Если бы он помнил про теховер, то не строил бы свою логику на основании авторизационной суммы. Именно об этом и был мой коммент.
Ответить

15 января 2022 в 01:27
----------
Цитата

Spb192242 пишет:
Если бы он помнил про теховер

----------

Теховер не имеет отношения к моему вопросу. Потому как в момент оплаты и авторизации теховер не может произойти. Он может произойти позже, при списании (проведении операции по счету), и с этой точки зрения тем более совершенно нелогично для банка авторизовывать сумму значительно меньшей той которую он намеревается в итоге списать, ибо в этом случае теховер скорее всего и случится.

PS\ ----------
Цитата

Spb192242 пишет:

Банк совсем не защищаю, но ваше предположение совсем не логично, потому что надо помнить про технический овердрафт X

----------

Я кажется понял, почему Вы так написали. Давайте заменим выделенное слово списать на авторизовать, потому как именно это я имел ввиду в тексте выше, и видимо неверное слово ввело Вас в заблуждение.
Ответить

Аватар
15 января 2022 в 07:30
----------
Цитата

инko пишет:
А вот я ни разу не сталкивался, чтобы при отмене платежа

----------
Отмена и возврат в данном случае большая разница.
Ответить

15 января 2022 в 08:15
----------
Цитата

инko пишет:
А вот я ни разу не сталкивался, чтобы при отмене платежа внутри одного операционного дня (а отмена была в течении 2-х часов) именно отдельным платежом возвращали средства, а не просто отменяли авторизацию и платеж бесследно исчезал из выписки.

----------

Если не трудно, припомните, кто при онлайн платеже вам делал именно отмену? Я не говорю что это не возможно, но сам все время нарывался именно на возврат (именно внутри одного опердня). С тех пор крупные онлайн платежи плачу с карты в валюте счета.
Ответить

15 января 2022 в 09:07
----------
Цитата

Spb192242 пишет:
Если бы он помнил про теховер, то не строил бы свою логику на основании авторизационной суммы.

----------

какую логику не нужно "строить"? что недостаточность остатка на карте не даст авторизовать операцию?
однако...
Ответить

15 января 2022 в 09:14
Перед подписанием заявки на карту "Польза" скачала договор, там сказано про услугу смс-пакет, но не указана его стоимость. Этот пакет бесплатный или его надо где-то отключить? Сама карта (дебетовая) по-прежнему бесплатная?
Ответить

15 января 2022 в 09:21
----------
Цитата

helga-feo пишет:
Перед подписанием заявки на карту "Польза" скачала договор, там сказано про услугу смс-пакет, но не указана его стоимость. Этот пакет бесплатный или его надо где-то отключить?

----------

Первые 2 месяца бесплатны, потом 59 руб/мес, поэтому нужно отключить в ИБ/МП: выбрать карту/Действия/Смс-Пакет

----------
Цитата

helga-feo пишет:
Сама карта (дебетовая) по-прежнему бесплатная?

----------

Да, бесплатная
Ответить

15 января 2022 в 11:44
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Общий оборот по Картам с Пользой Участников в Расчетном периоде (учитываются покупки, за которые начисляются баллы в соответствии с
Программой
)

----------

Это правильный ответ, который я и сам нашел в документах. Но в этом случае, инфографика в МП вводит в заблуждение. Надо исправлять. На скринах 90% оборота - ЖКХ, т.е. условие для Уровня 1 не выполнено, а показывает, что выполнено.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

15 января 2022 в 13:02
Про поводу категорий повышенного кэшбэка 5%.Только сегодня подключил, до этого оплачивал эту категорию( когда она ещё не была выбрана мной в кабинете Польза) кэш за те покупки будет 5 или 1 % ?
Ответить

15 января 2022 в 14:16
Vladimirf84,
1% за операции, совершённые ранее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть