Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 февраля 2022 в 00:28
Хоум Кредит,
Прошу внести ясность по акции Польза Плюс. Имеет ли значение порядок осуществления платежей для получения кешбэка за ЖКХ? Если оплаты ЖКХ совершены до достижения необходимого оборота 7 т.р., но по итогам Расчетного периода он все же совершен и операции проведены по счету, КБ за упомянутые оплаты ЖКХ положен?
В Правилах про очередность ничего не сказано.
----------
Цитата

- по завершении каждого входящего в Период участия в Акции Расчетного периода, начиная с Расчетного периода, в котором произошло объединение в «Польза Плюс», начисляется процент на остаток по счету по Карте с Пользой в соответствии с условиями, указанными в таблице ниже взамен процентов, предусмотренных Тарифами ООО «ХКФ Банк» по банковскому обслуживанию клиентов-физических лиц (далее – «Тарифы»), за исключением начисления процентов на сумму свыше 300 000 руб. по карте «Польза» - такое начисление осуществляется в соответствии с Тарифами;
- предоставляется 1 или 2 дополнительных категорий с повышенным начислением баллов

----------
Ответить

Аватар
2 февраля 2022 в 08:40
PetrovitchSPb, ответ на Ваш вопрос есть несколькими постами выше.
Ответить

2 февраля 2022 в 09:00
plover,
Разумеется, я видел сообщения коллег. Но несколькими страницами ранее я также писал, что категории появляются раньше и также приводил скриншоты, обращаясь к ПБ. Ответа так и не получил. Полистав тему на несколько страниц назад, также не нашел именно ответа ПБ на этот вопрос, вот тут мог пропустить. Буду признателен за наводку.

Ну и потом, есть правила, в которых указано, что КБ начисляется по завершении расчетного периода, а не с момента достижения оборота в течение расчетного периода. Цитату выше привел.
Ответить

2 февраля 2022 в 10:24
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
При выполнении условий акции банк в течение 7-ми рабочих дней с даты подтверждения покупки начисляет:
10% (5% акционных+5% категорийных) на покупки, совершенные в выбранных клиентом повышенных категориях на месяц;
10% (9% акционных+1% базовых) на покупки в остальных категориях предприятий, которые предоставляют товары или услуги.

----------

А подскажите, пожалуйста, как именно происходит расчет баллов в зависимости от суммы покупки? К примеру, если я делаю покупку в категории, по которой только 1% базовых, то она должна быть более 100 руб., иначе кэшбэка вообще не будет, и лучше, чтобы она была кратна 100, если хочется максимально возможный кэшбэк. А с акционными баллами как? Тоже будут начислены, только если покупка больше 100 руб.? Допустим, куплю хлеб за 30 руб. За супермаркеты в целом мне положен базовый 1% и 9% акционные, но сколько будет кэшбэк по этой операции? 1%, как я понимаю, не получу, а 9%?
Ответить

2 февраля 2022 в 11:01
----------
Цитата

finansista пишет:

А подскажите, пожалуйста, как именно происходит расчет баллов в зависимости от суммы покупки? К примеру, если я делаю покупку в категории, по которой только 1% базовых, то она должна быть более 100 руб., иначе кэшбэка вообще не будет, и лучше, чтобы она была кратна 100, если хочется максимально возможный кэшбэк. А с акционными баллами как? Тоже будут начислены, только если покупка больше 100 руб.? Допустим, куплю хлеб за 30 руб. За супермаркеты в целом мне положен базовый 1% и 9% акционные, но сколько будет кэшбэк по этой операции? 1%, как я понимаю, не получу, а 9%?

----------


Добрый день!

Думаю, что так:
1. Если покупка в 1% категории, то Количество баллов = 100*0.01базовых +100*0.09акционных
2. Если покупка в 5% категории то Количество баллов = 100*0.05базовых +100*0.05акционных
при этом каждое слагаемое округляется до меньшего целого

В конкретно вашем случае за хлеб в 30 руб в 1% будет 2 балла
Поправьте, если не верно
Ответить

2 февраля 2022 в 13:05
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, пытаюсь пополнить Пользой кошелёк юмани в банкомате сбера, обошла уже 6 банкоматов, и везде выдаёт ошибку. Кто знает, в чём проблема?
Ответить

2 февраля 2022 в 13:56
olelap,
здесь ранее кто-то жаловался на похожую проблему, емнип, тогда ПБ ответил, что банк посчитал это подозрительной операцией и заблокировал
Ответить

2 февраля 2022 в 14:25
----------
Цитата

olelap пишет:
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, пытаюсь пополнить Пользой кошелёк юмани в банкомате сбера, обошла уже 6 банкоматов, и везде выдаёт ошибку. Кто знает, в чём проблема?

----------
в приложении Юмани пополните картой свой кошелек, зачем куда-то ходить :relax:
Ответить

2 февраля 2022 в 14:52
Банк установил суточный лимит по Космосу 0,00 рублей, по Пользе тоже какой-то копеечный, но его в ИБ нигде нет. Маринка в банке даже понятия не имеет что это такое и соответственно ничего не видит.
Что делать?
Ответить

2 февраля 2022 в 14:55
----------
Цитата

Klasha пишет:
Банк установил суточный лимит по Космосу 0,00 рублей, по Пользе тоже какой-то копеечный, но его в ИБ нигде нет. Маринка в банке даже понятия не имеет что это такое и соответственно ничего не видит.
Что делать? X

----------

Проверьте лимиты в МП в свойствах карт. Или попросите в поддержке обнулить лимиты по картам.
Ответить

2 февраля 2022 в 14:57
----------
Цитата

KDN пишет:
Проверьте лимиты в МП в свойствах карт. Или попросите в поддержке обнулить лимиты по картам.

----------

У меня нет МП. В поддержке это где?
Ответить

2 февраля 2022 в 15:01
----------
Цитата

Klasha пишет:
В поддержке это где? X

----------

Попросить ПБ в личке, позвонить в банк, написать в чат на сайте, обратиться в отделении лично.
Ответить

2 февраля 2022 в 15:06
----------
Цитата

KDN пишет:
Попросить ПБ в личке, позвонить в банк, написать в чат на сайте, обратиться в отделении лично.

----------

Спасибо за подробный ответ.
В чате отправили в отделение. 20 минут как из отделения, в котором ничего не знающая Маринка. Звонок в банк платный, т.е. чтобы попользоваться своими деньгами надо заплатить :omg:
Ответить

2 февраля 2022 в 15:08
----------
Цитата

Klasha пишет:
Звонок в банк платный, т.е. чтобы попользоваться своими деньгами надо заплатить изображение

----------

Для клиентов банка при звонке с привязанного номера звонок бесплатный. 88007008006
Ответить

2 февраля 2022 в 15:14
Пополнил карту Польза в банкомате ВТБ.
Можно сразу переводить на Накопительный счет, овердрафта не будет?
Ответить

2 февраля 2022 в 15:16
----------
Цитата

wmz пишет:
Пополнил карту Польза в банкомате ВТБ.
Можно сразу переводить на Накопительный счет, овердрафта не будет? X

----------

Переводить можно, когда операция выйдет из холда. Это можно увидеть в свойствах карты.
Ответить

2 февраля 2022 в 15:28
Klasha,
----------
Цитата

Klasha пишет:
Спасибо за подробный ответ.
В чате отправили в отделение. 20 минут как из отделения, в котором ничего не знающая Маринка. Звонок в банк платный, т.е. чтобы попользоваться своими деньгами надо заплатить изображение

----------


Напишите нам в ЛС свои данные, проверим все.
Ответить

2 февраля 2022 в 15:44
Выиграла в регионе квартиру на торгах по банкротству. Сейчас нужно ее оплатить. Сумма около 2,2 млн. руб. Подскажите, как мне правильно,  корректно,  без комиссии (если возможно) , произвести оплату. Получателем денег будет юр. лицо-банкрот. Счет открыт в одном из региональных коммерческих банков. Фактически счетом распоряжается конкурсный управляющий этого юр.лица, которое банкротится.
Деньги в данный момент размещены на моем накопительном с чете в Хоум кредите. Планирую сначала перевести эту сумму на свою дебетовую карту Польза, и затем с неё произвести оплату.  Фактически получается это будет перевод денег в другой банк. В назначении платежа укажу, что это оплата за выигранную квартиру. Смогу ли я одним переводом (разово) перевести 2 млн. 200 тыс.? Будет ли комиссия в данном случае?
Ответить

2 февраля 2022 в 15:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в ЛС свои данные, проверим все.

----------


Обращение № 13177920 по тел. 88007008006 приняла Екатерина.
27 минут на телефоне и опять отправили в отделение. Всё отлично!
Ответить

2 февраля 2022 в 16:01
Klasha,

Все сделали, проверяйте :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть