Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 февраля 2022 в 11:33
----------
Цитата

MSN87 пишет:
позавчера супруга сделала с карты три покупки в аптеках, но в истории бонусной программы одна из них не отображается. Куда она делась?
X
X Прикрепленные файлы

изображение
1.png (16.8 КБ) [ Скачать ]
изображение
2.png (20.69 КБ) [ Скачать ]

----------

Хоум Кредит,
за две операции баллы начислили, третья в истории программы Польза так и не появилась, баллов за нее тоже не дали. Прошу проверить и доначислить потерянные баллы. Данные супруги у вас были, могу еще раз прислать в ЛС
Ответить

Аватар
6 февраля 2022 в 11:40
Ув. MSN87

У одного моего знакомого за операцию в аптеке налили 9% каши. :crazy:
Он спрашивает: в Хомяке всегда такие ошибки с начислением баллов?

Получается нужно все проверять с калькулятором...
Ответить

6 февраля 2022 в 12:01
----------
Цитата

konstantin2021 пишет:
У одного моего знакомого за операцию в аптеке налили 9% каши

----------

а эта аптека точно не входит в перечень партнеров Пользы с повышенным КБ? Может, 9% - это не ошибка?
Например, та же сеть "Планета здоровья" указана в партнерах с 5% КБ (1% стандартного и 4% акционного), поэтому если аптеки в повышенных, то будет 5%+4%, т.е. те самые 9%, которые и были начислены вашему знакомому.
Ответить

Аватар
6 февраля 2022 в 12:07
----------
Цитата

MSN87 пишет:
а эта аптека точно не входит в перечень "партнеров" Пользы с повышенным КБ?

----------


Аптека ООО "Лето" MCC 5912.
Операция совершена по кредитке с акцией 5% на все на следующие 60 дней.
По всем остальным операциям стандартная акционная каша 5% согласно условиям акции.
По этой операции 9% каши... :o

Моему приятелю грех жаловаться... Но теперь он будет проверять начисление каши с калькулятором.
:)

Поправка. Да это Планета Здоровья.
Получается 5% каши налили по акции 5% на все, и 4% сверху по акции 5% Планета Здоровья.

Спасибо, Вам за разъяснение...
Ответить

6 февраля 2022 в 12:18
----------
Цитата

MSN87 пишет:

Хоум Кредит,
за две операции баллы начислили, третья в истории программы Польза так и не появилась, баллов за нее тоже не дали. Прошу проверить и доначислить потерянные баллы. Данные супруги у вас были, могу еще раз прислать в ЛС

----------


Просьба направить данные в ЛС повторно.
Ответить

Аватар
6 февраля 2022 в 12:39
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
деньги на карту пришли в течение недели

----------
Сегодня тоже вернулись.
Кстати, а как будет выглядить в ЛК Пользы списание баллов за этот возврат - отдельной строкой? И когда спишут?
Ответить

6 февраля 2022 в 12:53
----------
Цитата

plover пишет:
а как будет выглядить в ЛК Пользы списание баллов за этот возврат - отдельной строкой?

----------

Да, отдельной строкой

----------
Цитата

plover пишет:
И когда спишут?

----------

Через несколько дней после возврата
Ответить

6 февраля 2022 в 16:00
Скажите пожалуйста можно ли внести на карту пользу деньги через банкомат другого банка например сбера и будут ли за это брать комиссию, да и лимит на внесение существует? спасибо заранее за ответы)))
Ответить

6 февраля 2022 в 16:20
----------
Цитата

androdizel пишет:
Скажите пожалуйста можно ли внести на карту пользу деньги через банкомат другого банка например сбера и будут ли за это брать комиссию, да и лимит на внесение существует?

----------

можно через банкоматы ВТБ - до 100 тыс. за операцию, без комиссии
либо через салоны связи МТС - тоже без комиссии
Ответить

6 февраля 2022 в 17:18
----------
Цитата

MSN87 пишет:
можно через банкоматы ВТБ - до 100 тыс. за операцию, без комиссии
либо через салоны связи МТС - тоже без комиссии

----------

Ещё и через салоны Связного тоже пополнения без комиссии сделали.
Ответить

6 февраля 2022 в 17:46
Хоум Кредит, подскажите по спецпредложению Планета Здоровья.
Для новых клиентов 4%, для всех 0,5%.
Что значит - "новый клиент"?
Ответить

6 февраля 2022 в 18:19
----------
Цитата

gorod_spit пишет:
Что значит - "новый клиент"?

----------


Клиент, который ранее не совершал покупок у данного партнера.
Ответить

6 февраля 2022 в 18:21
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Клиент, который ранее не совершал покупок у данного партнера.

----------


Именно картой "Польза"?
Ответить

6 февраля 2022 в 18:27
----------
Цитата

gorod_spit пишет:


Именно картой "Польза"?

----------


Любой картой с Пользой.
Ответить

6 февраля 2022 в 21:18
----------
Цитата

svart пишет:
03.02.2022 13:37 Проверено на двух телефонах и разных клиентах банка. В МП при попытке пополнить пользу с карты другого банка, которая ранее не была сохранена, после ввода всех реквизитов, начинаешь вводить сумму к переводу, на числе 10 всё прерывается и вылезает ошибка "не удалось перевести".

----------
Аналогично. С чем связаны эти глюки, которые жуть как участились в хомяке?
Ответить

6 февраля 2022 в 23:27
Подскажите, если деньги лежат на накопительном счете, то сумма меняется каждый день (зачисление %) или нет?
Ответить

6 февраля 2022 в 23:46
----------
Цитата

Dimga пишет:
Подскажите, если деньги лежат на накопительном счете, то сумма меняется каждый день (зачисление %) или нет? X

----------

Проценты начисляются один раз в месяц и причисляются к сумме вклада. Расчёт ПНО производится на ежедневный остаток средств на счёте.
Ответить

7 февраля 2022 в 02:31
----------
Цитата

Dimga пишет:
Подскажите, если деньги лежат на накопительном счете, то сумма меняется каждый день (зачисление %) или нет? X

----------

Не каждый день, такой счёт встречал только в ббр.

В хомяке учёт каждый день, причисление в последний день месяца, отображение процентов первого числа.
Ответить

7 февраля 2022 в 10:07
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Аналогично. С чем связаны эти глюки, которые жуть как участились в хомяке?

----------
их всегда было уйма, кто часто пользуется тот знает, что хомяк в топ-3 самых глючных и нестабильных ИБ, очень часто по вечерам после 20ти часов ИБ не работает, вот так потребуется перевести деньги и досвидания, ничего не сделаете, а после 23ч вообще можно про ИБ забыть, он умирает :wall: да и днем в 7 из 10 случаев при входе в ИБ меню карты грузится вечность
Ответить

7 февраля 2022 в 13:23
Хоум Кредит, Добрый день! подскажите пожалуйста, может ли быть так, что не пришло смс о участие в акции, потому что сразу после оформления карты, отключили платную смс услугу? или это другое!
как выяснить участвую в акции 10 % на 60 дней новому клиенту, или не участвую?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть