Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

9 февраля 2022 в 08:53
----------
Цитата


svartпишет:
03.02.2022 13:37 Проверено на двух телефонах и разных клиентах банка. В МП при попытке пополнить пользу с карты другого банка, которая ранее не была сохранена, после ввода всех реквизитов, начинаешь вводить сумму к переводу, на числе 10 всё прерывается и вылезает ошибка "не удалось перевести".

----------
Добрый день, представитель банка!

На это сообщение вы никак не отреагировали. Подскажите, банк в курсе этой проблемы? Когда будет исправлена эта ошибка?

Спасибо. :uncap:
Ответить

9 февраля 2022 в 09:15
----------
Цитата

plover пишет:
(то есть списали больше, чем начислили). Так и положено?

----------
банк никогда не ошибается в пользу клиента :D ситуация на самом деле весьма стыдная для банка, подворовывать кэшбек у клиентов это жесть :fool:
Ответить

9 февраля 2022 в 09:19
----------
Цитата

plover пишет:
Хоум Кредит, был возврат от РЖД на сумму 1 568,10 р., списали 5% кэшбэка в сумме 78,39 р.
Во-первых, списали почему-то до копеек, хотя начисляют за эту покупку ровно 78 баллов (то есть списали больше, чем начислили). Так и положено?

----------


Все верно, при возврате списываем баллы с копейками.
Ответить

9 февраля 2022 в 09:20
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Добрый день, представитель банка!

На это сообщение вы никак не отреагировали. Подскажите, банк в курсе этой проблемы? Когда будет исправлена эта ошибка?

Спасибо. изображение

----------


Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Также просьба прислать скрин с ошибкой нам на почту forum_bank@homecredit.ru
Ответить

9 февраля 2022 в 09:22
----------
Цитата

uenokes пишет:
Здравствуйте.
Завёл значит я карту Польза по ссылке друга. Сотрудница попросила паспорт, все проверила. Ещё предложила кредитку, мол одобрили. Отказался. Говорит, мол, у вас две дебетовые, все получите? Я ответил: нет, одну. Другая сотрудница у неё за спиной сказала, чтобы та выдала две. И мне в итоге выдали две. Хотя я по закону мог отказаться вообще от всех карт.

Ужасно работают.
В чат поддержке Ирина тоже оценила их работу, как «неправильное действие со стороны сотрудников банка». И помогла аннулировать одну из карт.

А потом у вас такие «сотрудники» получают премии за выполненные планы по ненужным картам.

----------


Просим прислать нам в ЛС адрес офиса, в котором произошел инцидент. Обязательно дадим управляющему обратную связь.
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 09:36
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все верно, при возврате списываем баллы с копейками

----------
А на вторую часть вопроса ответите? Почему тогда списали на 2 копейки меньше, чем должны были?
Ответить

9 февраля 2022 в 09:56
----------
Цитата

plover пишет:
А на вторую часть вопроса ответите? Почему тогда списали на 2 копейки меньше, чем должны были?

----------


Можете написать нам в ЛС ваши данные, посмотрим.
Ответить

9 февраля 2022 в 10:08
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
09.02.2022 09:20
X
X
X
X
X
X
X

Напишите нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения.
Также просьба прислать скрин с ошибкой нам на почту forum_bank@homecredit.ru

----------
Спасибо за реакцию!

Скрины сделаю при повторении проблемы.

И всё же - банк в курсе этой проблемы? Когда будет исправлена эта ошибка?
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 10:15
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Можете написать нам в ЛС ваши данные

----------
А что, у нас правила арифметики за третий класс индивидуальны для каждого клиента?
Ещё раз: сумма возврата от РЖД 1568,10 р. (4 февраля произведён возврат, 6 февраля операция обработана), списано 78,39 балла Пользы. По правилам матиматики должно списаться 1568,10*5%=78,405, или по правилам округления 78,41 р.
Как мои личные данные помогут решить это сложное математическое уравнение?
Ответить

9 февраля 2022 в 10:23
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все верно, при возврате списываем баллы с копейками.

----------

А как это согласуется со здравым смыслом - клиент должен вернуть больше, чем ему дал банк?
Чисто гипотетическая ситуация, 1 покупка по карте в повышенной категории на 30 руб., банк начисляет кешбэк 1 руб., проходит возврат этой покупки и банк забирает (или пытается забрать) 1,5 руб. Но ведь у меня нет на бонусном счете 1,5 рублей, потому как мне их никто не дал... Вспоминается анекдот, как мужик топор продал и еще покупателю рубль остался должен.
Скорее всего, когда ХКБ вводил округление кешбэка в свою пользу, а технически это просто корректировка формулы, про возвраты никто не подумал. Поэтому, Хоум Кредит, не надо пытаться объяснять корректность действий банка в абсолютно некорректной ситуации, а просто сообщите "куда следует", что это надо бы исправить.
Upd.
----------
Цитата

plover пишет:
списано 78,39 балла Пользы. По правилам матиматики должно списаться 1568,10*5%=78,405, или по правилам округления 78,41 р

----------

Я понял, как они считают, полный бред с точки зрения логики, но математически сходится )). Они не забыли про возвраты, как я предположил выше, а "накосячили" с формулой - вместо вычитания дробной части - копеек из кешбэка, подлежащего возврату, они их вычли из суммы возврата и от этой суммы рассчитали 5% с точностью до копейки.
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 10:49
----------
Цитата

buh04 пишет:
А как это согласуется со здравым смыслом - клиент должен вернуть больше, чем ему дал банк?

----------
Ну у того же Тинька это сплошь и рядом. Например, заплатил с кашей 1%, а на момент возврата подключены 5% на эту категорию - спишут 5% каши. После возмущения вернут (как правило). А бывает и наоборот - платил с кашей 5%, а вернул под 1%, но тут почему-то ещё никто не возмущался. :D
Ответить

9 февраля 2022 в 10:51
----------
Цитата

oartem87 пишет:
Спасибо за реакцию!

Скрины сделаю при повторении проблемы.

И всё же - банк в курсе этой проблемы? Когда будет исправлена эта ошибка?

----------


Не сталкивались с подобным в последнее время.
Нужен конкретный пример со скринами, чтобы мы могли передать информацию коллегам.
Ответить

9 февраля 2022 в 10:55
----------
Цитата

plover пишет:
у того же Тинька это сплошь и рядом. Например, заплатил с кашей 1%, а на момент возврата подключены 5% на эту категорию - спишут 5% каши. После возмущения вернут (как правило). А бывает и наоборот - платил с кашей 5%, а вернул под 1%

----------

Да, да, припоминаю... Но в Тиньке я только в повышенных категориях покупаю, было как-то пару возвратов в сед. месяце и списывали 1%.
Конечно, это тоже неправильно, но я возмущаться не стал )
Ответить

9 февраля 2022 в 13:44
подскажите, как в интернет-банке найти чат с сотдруником?
Ответить

9 февраля 2022 в 14:00
----------
Цитата

grapewine пишет:
подскажите, как в интернет-банке найти чат с сотдруником? X

----------

Чат доступен на главной странице банка: https://chat.homecredit.ru/ChatV2/site/index.html или в МП.
Ответить

9 февраля 2022 в 16:37
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Все верно, при возврате списываем баллы с копейками.

----------

Мазер оф год!
Что же вы творите?
Вы сознательно обсчитываете клиентов?
Ну я прямо будто на рынок советских времен попал, а не в современный западный банк!
Ответить

9 февраля 2022 в 16:41
----------
Цитата

plover пишет:
Ещё раз: сумма возврата от РЖД 1568,10 р. (4 февраля произведён возврат, 6 февраля операция обработана), списано 78,39 балла Пользы. По правилам матиматики должно списаться 1568,10*5%=78,405, или по правилам округления 78,41 р.

----------

А что с вас ржд не взяла сбор за возврат? Кажется 2р10копеек.
Ответить

9 февраля 2022 в 16:44
----------
Цитата

buh04 пишет:
Скорее всего, когда ХКБ вводил округление кешбэка в свою пользу, а технически это просто корректировка формулы, про возвраты никто не подумал. Поэтому, Хоум Кредит, не надо пытаться объяснять корректность действий банка в абсолютно некорректной ситуации, а просто сообщите "куда следует", что это надо бы исправить.
Upd.

----------

Наоборот, скорее банк дважды подумал и сделал так, чтобы клиент тоже подумал дважды. :D
Ответить

Аватар
9 февраля 2022 в 17:07
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
А что с вас ржд не взяла сбор за возврат? Кажется 2р10копеек.

----------
Ну как же, взяла; купленный билет стоил 1570,40 р., вернули 1568,10 р., то есть удержали 2,30 р.
Ответить

9 февраля 2022 в 17:30
----------
Цитата

plover пишет:
купленный билет стоил 1570,40 р., вернули 1568,10 р.

----------
Так сколько при этом баллов было? Округление ведь до сотни вниз, должно быть не 78 а 75 тогда. Если баллы забрали с копейками, как тогда на пользе остаток выглядит, тоже с копейками? То что банк сыпется уже стало очевидно. Мне интересно на будущее, жду один возврат, до него не успею закрыть, и там получается тоже может похожая возникнуть. Как потом эти копейки выводить, непонятно.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть