Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

18 марта 2022 в 14:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Приносим извинения за предоставленные неудобства, нам правда жаль, что так происходит.

Написали коллегам в тех. отдел, уточнили по срокам, вернемся с обратной связью X

----------

Дык это уже продолжение вчерашнего дня. Хотя мне наверно повезло, и я около 12 часов нормально перевёл по СБП, стоя в магазине перед кассой)
Ответить

18 марта 2022 в 14:54
----------
Цитата

seavovk пишет:
Проблемы носят системный и практически ежедневный характер.
Выводов никаких не делается! Руководство банка устраивает такая ситуация?

----------

Вот именно! Вчера часа три не мог перевести, сегодня в магазинах часа три не получалось карту пополнить со счёта ( любым образом). Хорошо хотя бы хватило для оплаты того, что было- утром каким-то чудом перевёл. Так сложно сделать, чтобы устойчиво работало?
Ответить

18 марта 2022 в 14:56
Да, банк скатился всё туда же и даже глубже. Достали постоянные проблемы, то вечные технические работы начиная с вечера, в последнее время так вообще ничего не работает, МП глючит, зайти не возможно, про перевод даже внутрибанка гемор. Третий день ремонт встал, т.к. основные средства у хомяка и не воспользоваться своими деньгами и вопрос - ПБ КОГДА будет работать? То что в курсе проблемы и занимаетесь это понятно, смешно было бы если не знали, уже всего можно ожидать от такого подхода, сроки какие восстановления работособности? Когда я смогу вывести сразу нафиг все деньги, то что с 1 апреля отказываюсь от перевода зп уже вопрос решен, такие танцы с бубном пляшите сами, даже не удивлен "высоким" оценкам НР, самим не стыдно за бездарность или это целенаправленные действия?
Ответить

18 марта 2022 в 15:04
evenk,

----------
Цитата

evenk пишет:
Так сложно сделать, чтобы устойчиво работало?

----------


Коллеги тех. отдела работают над устранением ошибки.
Ответить

18 марта 2022 в 15:06
dragtimes,

----------
Цитата

dragtimes пишет:
сроки какие восстановления работособности?

----------


Мы задали этот вопрос коллегам, как они нам ответят, мы предоставим обратную связь.
Ответить

18 марта 2022 в 15:07
----------
Цитата

urec_75 пишет:

Все лимиты я отключил! Две недели назад.

----------
- та же фигня. ТП в пятый раз говорят - все ОК, все починили - пробуешь - [censored]. вы превысили лимиты.
Ответить

18 марта 2022 в 15:11
Сейчас удалось перевести со счёта на карту по номеру телефона, а теперь всё- выбора не, только СБП в сторонний банк. Раньше было- Хоум Кредит и другой банк.
Ответить

18 марта 2022 в 15:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
dragtimes,



Мы задали этот вопрос коллегам, как они нам ответят, мы предоставим обратную связь.

----------


Меня бы устроил этот ответ, если бы проблема носила разовый характер или возникла вчера-сегодня, но эта песня походу будет длиться вечно, может стоит повторно задать вопрос, вдруг забыли (или забИли) за неделю то или стоит задать другой вопрос коллегам? Хотя бы на предмет профпригодности, раз с коммуникабельностью у них уже проблемы на лицо.
Ответить

18 марта 2022 в 15:22
МП кое как с 20 раза перевел внутри банка.
Ответить

18 марта 2022 в 15:52
----------
Цитата

мурз пишет:
- та же фигня. ТП в пятый раз говорят - все ОК, все починили - пробуешь - [censored] . вы превысили лимиты.

----------

Как в воду глядел. В личку написали, что лимиты восстановили. Сейчас попробовал, та же песня. Они издеваются что-ли?!
Ответить

18 марта 2022 в 15:55
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите нам в ЛС, мы вам настроим лимиты изображение

----------

Вы написали, что лимиты восстановлены. А они не восстановлены, не работает!!!
Ответить

18 марта 2022 в 15:58
Хоум Кредит,
Оплачивал покупку на Алиэкспресс в $. Сейчас должен прийти возврат на долларовую карту Польза (VISA), что, как я понимаю, невозможно. Что можете посоветовать?
Ответить

18 марта 2022 в 16:03
мурз,
У них стандартная отписка.

"Направили запрос коллегам, чуть позже вернемся с обратной связью."
Ответить

18 марта 2022 в 17:09
Дубль два. Вчера 5 часов не могла перевести с НС на карту, сегодня не могу с карты пополнить НС. Через МП на яблоке.
Ответить

18 марта 2022 в 17:15
Так что же нынче происходит ни в ИБ ни в мобильном приложении? Снова грядут перемены со ставкой НС? Почему вот уже третий час невозможно осуществить перевод между собственными счетами, с карты на накопительный счёт?! «Не удалось загрузить продукты...Мы не можем обработать ваш запрос. Попробуйте снова или повторите позже» ХКБ хочет, чтобы клиенты вывели все свои деньги и никогда больше не пользовались услугами ХКБ?!
Ответить

18 марта 2022 в 17:21
Не банк, а днище какое-то, то одно не работает, то другое, приложение мобильное вечно тормозит и лагает, пользоваться не возможно.
Ответить

18 марта 2022 в 17:45
а сколько стянуть с карты в сутки можно? лимит есть?
Ответить

18 марта 2022 в 17:49
Хотел посетовать, что не могу пополнить НС внутрибанком с Пользы, но видимо моя очередь далеко за углом. Может лайфхаки есть?
Ответить

18 марта 2022 в 17:50
----------
Цитата

Dimking пишет:
а сколько стянуть с карты в сутки можно? лимит есть?

----------

500 тыс. в сутки, 600 тыс. в месяц
Ответить

18 марта 2022 в 18:07
Да, действительно что-то последнее время постоянно не работает. Весь день пытаюсь по СБП отправить деньги из МП... Это треш.
То зависает, то пишет разные ошибки. Несколько раз проходил все круги ада, приходит смс, вводишь и... НИЧЕГО, просто ничего не происходит, выходишь на главную страницу, как ни в чем не бывало.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть