Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

15 мая 2022 в 23:39
----------
Цитата

slade пишет:


Раздел "Еще" у меня есть только вверху, но там нету пункта "лимиты по операциям X

----------

Лимиты по операциям задаются в мобильном приложении.
Ответить

16 мая 2022 в 00:22
----------
Цитата

1001126 пишет:
Кстати, да, поддерживаю вопрос! Правда, не пользуюсь СБП с банков, где есть бесплатный межбанк, но всё равно интересно

----------
Вы уже спрашивали об этом. Вам уже разъясняли этот вопрос. Если вы так и не поняли, повторю немного подробнее.
По номеру телефона из Хоум в Сбер без комиссии можно перевести только через СБП. Перевод по номеру телефона в Сбер по внутренней системе Сбер, которая была сделана до внедрения СБП, раньше было без комиссии в пределах 100 тыс в дополнение к лимиту СБП. Теперь это с комиссией.
Перевод из Хоум в Сбер через СБП остался неизменным. Лимит на перевод без комиссии остался прежним.
Ответить

16 мая 2022 в 10:45
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Вы уже спрашивали об этом. Вам уже разъясняли этот вопрос.

----------

Я же не с бронепоезда и удовлетворен ответом был ещё тогда. Но всё равно спасибо. :gramercy:
Ответить

16 мая 2022 в 10:53
----------
Цитата

1001126 пишет: удовлетворен ответом был ещё тогда. Но всё равно спасибо.
----------
Вам "спасибо" за то, что продолжаете задавать и поддерживать один и тот же вопрос: ----------
Цитата

1001126 пишет: Кстати, да, поддерживаю вопрос!
----------
Если, как вы утверждаете, разобрались, тогда зачем продолжаете эту историю?
Ответить

17 мая 2022 в 05:53
Хоум Кредит,
Когда планируется исправить некорректное отображение баланса в моб.приложении? Непривычно было видеть отрицательный баланс на накопительном счёте :fool:
А также отрицательный баланс на карте, по которому банк сразу рассчитал овердрафт и на следующий день написал что необходимо оплатить 31% от суммы накопит.счёта при условии что на карте был 0 до начала проблем у банка :wall:
Ответить

Аватар
17 мая 2022 в 06:57
----------
Цитата

Qat пишет:
Когда планируется исправить некорректное отображение баланса в моб.приложении

----------


У меня сегодня балансы по всем продуктам пришли в норму.
Несколько дней в МП был бардак.
Сейчас все ОК.

:relax:
Ответить

17 мая 2022 в 07:31
konstantin2021, У меня сейчас небольшие изменения тоже произошли. Накопительный счёт стал в плюсе на сумму, которая на карте Польза в минусе :crazy: естественно про придуманный овердрафт и его компенсацию банк помнит.
Видимо нужно сделать обнуление на карте и счёте и про овердрафт вести беседы с представителем банка.
Ответить

17 мая 2022 в 07:51
Напомните пожалуйста- есть ли окруление и с какой суммы начисляется бонусы?
Ответить

17 мая 2022 в 08:06
----------
Цитата

perl3 пишет:
есть ли окруление и с какой суммы начисляется бонусы?

----------

Бонусы округляются до меньшего целого значения, т.е. для базового КБ 1%: за покупку от 0 до 99 руб - 0 бонусов, за покупку от 100 до 199 - 1 бонус и т.д., для повышенного КБ 5%: за покупку от 0 до 19 руб - 0 бонусов, за покупку от 20 до 39 - 1 бонус и т.д., а для бонусов по спецпредложениям обычно нет округления
Ответить

17 мая 2022 в 10:30
Home Credit и владеющая им PPF продают свои российские банковские активы и «дочки» группе индивидуальных инвесторов во главе с Тырышкиным, — российский банк «Хоум Кредит

п.с. слух :-X
Ответить

17 мая 2022 в 10:44
на следующий день после массовой компрометации карт, оформил перевыпуск, сколько еще месяцев она будет идти?
Ответить

17 мая 2022 в 10:45
----------
Цитата

Dimking пишет:
п.с. слух изображение

----------

видимо уже нет https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10966367
Ответить

17 мая 2022 в 10:50
Банк работает как обычно. Все продукты, услуги, сервис предоставляем в полном объеме. Мы 20 лет на российском рынке. И нам удалось добиться многого. Клиентская база банка - более 36 млн человек. Продукты банка представлены более чем в 100 тыс. точек продаж. Услугами банка пользуется каждая третья российская семья. Банк первым на российском рынке запустил рассрочку в социальной сети. Мобильное приложение и онлайн-заявка на кредит входят в топы рейтингов Markswebb. Приход нового инвестора с прекрасной репутацией, опытом и экспертизой на финансовом и финтех рынках будет способствовать дальнейшему повышению технологичности банка и предоставлению самых современных услуг клиентам.
Ответить

17 мая 2022 в 10:55
----------
Цитата

Doubleday пишет:
на следующий день после массовой компрометации карт, оформил перевыпуск, сколько еще месяцев она будет идти?

----------


Doubleday,

Напишите нам в ЛС свои данные (ФИО и дату рождения), проверим информацию.
Ответить

17 мая 2022 в 10:59
----------
Цитата

Dimking пишет:
Home Credit и владеющая им PPF продают свои российские банковские активы и «дочки» группе индивидуальных инвесторов во главе с Тырышкиным, — российский банк «Хоум Кредит
п.с. слух

----------

Уже вроде как не совсем слух, портал выпустил новость:
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10966367
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Банк работает как обычно. Все продукты, услуги, сервис предоставляем в полном объеме. Мы 20 лет на российском рынке. И нам удалось добиться многого. Клиентская база банка - более 36 млн человек. Продукты банка представлены более чем в 100 тыс. точек продаж. Услугами банка пользуется каждая третья российская семья. Банк первым на российском рынке запустил рассрочку в социальной сети. Мобильное приложение и онлайн-заявка на кредит входят в топы рейтингов Markswebb. Приход нового инвестора с прекрасной репутацией, опытом и экспертизой на финансовом и финтех рынках будет способствовать дальнейшему повышению технологичности банка и предоставлению самых современных услуг клиентам.

----------

А так посмотрим куда пойдет стратегия. Конечно высоки шансы, что будет какое-то УГ а-ля пивовар (почему-то многие банки склонны пытаться копировать), но может и приличное что-то сделают.
Ответить

18 мая 2022 в 08:59
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Башмет,
Недавно с вами связывался наш коллегам и вы сошлись на том, что необходимо обратиться к оператору связи. Подскажите, пожалуйста, уже обращались к оператору мобильной связи? Какой ответ получили?

----------

:omg: Я глубоко не понимаю, что мы в данном случае хотим услышать от оператора связи. На какой номер банк отправлял смс - на тот номер оператор их и доставлял. Банк же сам пишет, на какой номер идет отправка. Так вот, указывался старый номер отправки. С вашим сотрудником спорить не стал ввиду незнания им сути вопроса.

В банке никто месяцами не дает себе труда хотя бы вникнуть в суть вопроса. Неудивительно, что проблемы не решаются. Ок, я напомню еще раз. Я больше не заинтересован в открытии у вас накопительного счета. Обращение мое, сформулированное в НР, состоит по итогу в следующем:
"Считаю, что неправомерно ограничивая клиента в операциях с принадлежащими ему денежными средствами, банк получил необоснованное обогащение (против воли клиента удержание денежных средств на счете, по которому вознаграждение будет выплачено вчетверо меньшее, чем по действующим на момент ограничения условиям банка). Напомню, ограничения в распоряжении своими д/с я обнаружил, когда пытался перазместить свои денежные средства с накопительного счета со ставкой 5,5% на накопительный счет со ставкой 22%. Прошу компенсировать ущерб, причиненный мне действиями (а скорее - бездействием) банка: доначислить % на денежные средства, находившиеся на накопительном счете, за период с 03.03.2022 до момента вывода денежных средств из банка, по ставке 22%.

Кроме того, банк создал для меня опасную ситуацию, разглашая секретные коды для подтверждения моих операций посторонним третьим лицам, несмотря на то, что банк уведомлен о том, что это чужой номер телефона."

Речь идет о компенсации ущерба. Вот по этому вопррсу и прошу предоставить ответ.
Ответить

19 мая 2022 в 09:51
Добрый день, УВ. ПБ и коллеги. Напомните, пожалуйста, не появилось ли за последнее время ограничения на макс. сумму покупки, по которой может быть начислен кэшбэк? Планируется покупка летней резины, сумма 46 тыр. 1% получу при условии подключения соответствуещей опции? Спасибо.
Ответить

19 мая 2022 в 10:00
----------
Цитата

Ag33 пишет:
Напомните, пожалуйста, не появилось ли за последнее время ограничения на макс. сумму покупки, по которой может быть начислен кэшбэк? Планируется покупка летней резины, сумма 46 тыр. 1% получу при условии подключения соответствуещей опции?

----------

Общий лимит начисления кэшбэка 3000 бонусов в месяц (по всем категориям суммарно). По повышенным категориям лимит 1000 бонусов.
Ответить

19 мая 2022 в 11:01
Хоум Кредит,
Подскажите, пожалуйста, сейчас по карте есть процент на остаток?
Ответить

19 мая 2022 в 11:04
----------
Цитата

Гиревик пишет:
сейчас по карте есть процент на остаток?

----------

Нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть