Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

26 июня 2022 в 18:45
Свершилось!
Впервые мне выпала категория АЗС, ради которой я когда-то и заводил эту карту! Спасибо тебе огромное, ХКБ!
(сарказм, если что)

з.ы. года через 3 жду ЖКХ или супермаркеты.
Ответить

26 июня 2022 в 19:03
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
или супермаркеты.

----------

Не дождетесь :crazy:
Такой здесь нет)
Ответить

27 июня 2022 в 08:44
Что-то не удается сделать перевод по СБП. Подозреваю что когда-то давно выставил в интернет-банке лимиты на операции. Теперь не могу найти где это. Прошу ответить кто знает куда зарыли литы по операциям в интернет банке (точно помню что дизайн раньше был другой)

P\S Нашел, в мобильном приложении
Ответить

27 июня 2022 в 17:27
на июнь я даже категории не выбирала. конечно же, на июль мне нужно было дать точно такие же. молодцы, чё.
Ответить

27 июня 2022 в 19:38
Добрый день. Когда-то давно была выпущена, но не получена дебетовая карта МИР (требовалась только для работы со вкладами). Реквизитов карты нет. В меню карты есть пункт "Разблокировка карты. Сделать карту снова активной". При нажатии появляется сообщение: "Ведутся работы по улучшению сервиса. Попробуйте ещё раз или повторите попытку позже".
При попытке выпуска новой карты МИР в списке карт отсутствует. Можно ли реанимировать старую карту и получить ее реквизиты для добавления в Mir Pay? Если нет, то как получить новую с этой же целью?
Ответить

27 июня 2022 в 19:44
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Не дождетесь изображение

Такой здесь нет)

----------

Ну а вдруг ХКБ пойдет навстречу и добавит? :D
Ответить

27 июня 2022 в 20:35
----------
Цитата

Novice Moneymaker пишет:
Добрый день. Когда-то давно была выпущена, но не получена дебетовая карта МИР (требовалась только для работы со вкладами). Реквизитов карты нет. В меню карты есть пункт "Разблокировка карты. Сделать карту снова активной". При нажатии появляется сообщение: "Ведутся работы по улучшению сервиса. Попробуйте ещё раз или повторите попытку позже".
При попытке выпуска новой карты МИР в списке карт отсутствует. Можно ли реанимировать старую карту и получить ее реквизиты для добавления в Mir Pay? Если нет, то как получить новую с этой же целью?

----------
Novice Moneymaker,
Добрый день!

Чтобы разобраться в ситуации, нам потребуются ваши данные, напишите нам , пожалуйста, в ЛС ФИО + дату рождения/ номер договора.

Мы сделаем всё возможное, чтобы решить ваш вопрос.
Ответить

27 июня 2022 в 21:49
----------
Цитата

фейри пишет:
на июнь я даже категории не выбирала. конечно же, на июль мне нужно было дать точно такие же. молодцы, чё.

----------
это называется стабильность в наше нестабильное время :D
Ответить

28 июня 2022 в 05:07
Хоум Кредит,

отлёжка свыше 600к нужна для каких каналов пополнения / вывода?
Ответить

28 июня 2022 в 09:34
arbato,

Если снимаете наличными:
* средства поступили безналично - 30 дней
* средства внесены наличными - 10 дней

Если выводите безналично:
* средства поступили безналично - 10 дней
* средства внесены наличными - 10 дней
«Файл недоступен»
Ответить

28 июня 2022 в 09:35
arbato,

----------
Цитата

arbato пишет:
напомните, пожалуйста, отлёжка свыше 600к нужна для каких каналов пополнения / вывода?

----------


Ответили вам ранее.
Ответить

28 июня 2022 в 10:02
Хоум Кредит,

Если средства внесены наличными, а вывожу по СБП,
то лимит без комиссии 600к В ДЕНЬ, а не в месяц?
Ответить

28 июня 2022 в 10:45
----------
Цитата

arbato пишет:
Если средства внесены наличными, а вывожу по СБП,
то лимит без комиссии 600к В ДЕНЬ, а не в месяц?

----------

На средства, внесенные наличными, комиссий при выводе нет и отлёжки тоже.
Можно внести в кассу и тут же отправить в другой банк.
Ответить

28 июня 2022 в 11:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если выводите безналично:
...
* средства внесены наличными - 10 дней

----------


А можете приложить аналогичную картинку со скриншотом тарифов, подтверждающую ваше заявление?
Ответить

28 июня 2022 в 12:00
recip,

Мы ранее приложили документ с тарифами, посмотрите пожалуйста чуть выше.
Ответить

28 июня 2022 в 12:51
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы ранее приложили документ с тарифами, посмотрите пожалуйста чуть выше.

----------


Вы сами то этот документ смотрели? (вопрос риторический, на всякий случай)

У вас там пункт 1.1.1 про выдачу наличных.
А я спрашиваю про безналичный вывод ДС, поступивших через кассу/банкомат - каким пунктом тарифов регламентирована комиссия свыше 600 тыс. в этом случае?
Ответить

28 июня 2022 в 14:32
recip,

1.1.1.2. если снимаемые со счета денежные средства первоначально поступили на счета Клиента в
наличной форме в офисе Банка, отличном от офиса получения денежных средств, и при этом
находились на счетах Клиента менее 10-ти календарных дней.
Ответить

28 июня 2022 в 14:32
Отменяем запретительную комиссию!

С 1 июля комиссия больше не будет взиматься как по счетам в рублях, так и в валюте.
Ответить

28 июня 2022 в 14:40
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Отменяем запретительную комиссию!

----------


Это про 600 тыс. имеется в виду?
Новые тарифы где можно увидеть?
Ответить

28 июня 2022 в 14:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
1.1.1.2. если снимаемые со счета денежные средства

----------


Я вам про Фому (безналичный вывод), а вы мне - про Ерёму.
Пункт 1.1.1.2 относится к выдаче наличных ДС.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть