Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

19 июля 2022 в 20:37
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Вопрос был в том, что теперь бесконтактные платежи телефоном для карт пользы недоступны, т.к. они - Виза.
Клиентоориентированные (никогда не думал, что так про Совок скажу) банки поступают следующим образом.
https://sovcombank.ru/articles/novosti...h-klientov
А вам - слабо?

----------


----------
Цитата

Миxaлыч пишет:

А разве не понятно? Тема карты "Польза"!
Сделайте "Пользу" в МИРе, вот о чём вас просят!

----------


Прикольно. Хомяк сделал в приложении возможность выпуска цифровой карты мир, прям как в совке. Правда, при этом:
1. К мирпею карту не привязать.
2. В приветмир она так же не регистрируется.
Ко всему прочему, при выпуске карты по дефолту стоит зеленая галка на услугу "СМС-пакет" (у тинька, видать, переняли "лучшие практики").
Резюме - сделали, но плохо...
Ответить

20 июля 2022 в 08:07
В интернет банке можно как-то карту аннулировать? Что бы ни комиссий различных не было. Или еще каких неприятностей. Карта дебетовая.
Ответить

20 июля 2022 в 08:15
----------
Цитата

p*******@gmail.com пишет:
В интернет банке можно как-то карту аннулировать? Что бы ни комиссий различных не было. Или еще каких неприятностей. Карта дебетовая.

----------

Можно через чат закрыть карту и счёт
Ответить

20 июля 2022 в 08:40
----------
Цитата

alexpilot пишет:
1. К мирпею карту не привязать.

----------

В чем у вас возникла сложность?
----------
Цитата

alexpilot пишет:
2. В приветмир она так же не регистрируется.

----------

Коллеги занимаются данным вопросом и уже в ближайшей перспективе, карта будет участвовать в данной программе.
----------
Цитата

alexpilot пишет:
Ко всему прочему, при выпуске карты по дефолту стоит зеленая галка на услугу "СМС-пакет" (у тинька, видать, переняли "лучшие практики").

----------


Возможность отключить услугу, на моменте подписания ,есть необходимо нажать на " с документами и услугами "и проставить галочки отключения, помимо всего прочего, данная услуга бесплатна в течении 2-х первых расчетных периодов с момента первого подключения услуги "СМС-пакет".
Ответить

20 июля 2022 в 10:30
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть в наличии карта польза одного региона, нужно будет снять наличные в другом Краснодаре, без комиссии сейчас только 50тыр в любом банкомате, так сейчас?
Ответить

20 июля 2022 в 11:02
----------
Цитата

Amory пишет:
Добрый день, подскажите пожалуйста, есть в наличии карта польза одного региона, нужно будет снять наличные в другом Краснодаре, без комиссии сейчас только 50тыр в любом банкомате, так сейчас?

----------
Amory,
Добрый день!
Регион оформления не важен, лимит действительно 50т.р., но просьба не забывать, что в данный лимит входят переводы по номеру карты, стягивание через сторонние сервисы и соответственно снятия в сторонних банкоматах.

Проверить оставшуюся сумму лимита вы можете в приложении, необходимо открыть карту, нажать "Ещё" и далее вкладка "Тарифные лимиты".
Ответить

24 июля 2022 в 11:41
Здравствуйте, вчера получил карту, но СБП так и не заработала, при переводе из других банков появляется ошибка: клиент с данным номером телефона не найден. В чате поддержки сказали, что активация СБП может занимать до трёх дней, но в других банках не помню подобных проблем.
Если в теме присутствуют люди, которые не так давно получали "Пользу", поделитесь собственным опытом, пожалуйста: как быстро заработала СБП после получения карты? В настройках, естественно, все активировано.
Ответить

24 июля 2022 в 12:15
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
Здравствуйте, вчера получил карту, но СБП так и не заработала, при переводе из других банков появляется ошибка: клиент с данным номером телефона не найден. В чате поддержки сказали, что активация СБП может занимать до трёх дней, но в других банках не помню подобных проблем.
Если в теме присутствуют люди, которые не так давно получали "Пользу", поделитесь собственным опытом, пожалуйста: как быстро заработала СБП после получения карты? В настройках, естественно, все активировано X

----------

СБП заработает через 2-3 рабочих дня после получения карты. В Хоуме так заведено.
Ответить

24 июля 2022 в 12:44
Карту больше нельзя сделать "зарплатной" путем пополнения на 20+ т.р с собственного счета в другом банке?
Ответить

24 июля 2022 в 12:46
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Карту больше нельзя сделать "зарплатной" путем пополнения на 20+ т.р с собственного счета в другом банке?

----------
Sunlighthell,
Условия по ИЗП остались неизменными.
Ответить

24 июля 2022 в 12:48
----------
Цитата

Sunlighthell пишет:
Карту больше нельзя сделать "зарплатной" путем пополнения на 20+ т.р с собственного счета в другом банке?

----------

Можно, как и раньше
Ответить

24 июля 2022 в 12:48
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
В чате поддержки сказали, что активация СБП может занимать до трёх дней, но в других банках не помню подобных проблем.

----------
r*******@gmail.com,
Здравствуйте!
В среднем подключение к СБП занимает 2-3 рабочих дня, но может занять до 7 дней.
Ответить

25 июля 2022 в 09:30
С августа в категориях более 3 процентов кешбека больше не будет? Ни одной категории с 5 нет при выборе? Когда об этом говорили? Что то проглядел когда поменялось с 5 на 3....
Ответить

25 июля 2022 в 10:01
----------
Цитата

Deil пишет:
С августа в категориях более 3 процентов кешбека больше не будет? Ни одной категории с 5 нет при выборе? Когда об этом говорили? Что то проглядел когда поменялось с 5 на 3....

----------

Это просто Вам в данную лотерею не повезло.

В программе Польза есть категории с 3%, с 5% и даже с 15% (!!) кешбека.
Просто Вам эти категории не выпали.
Вот, например, что мне предлагает хомяк на август:
----------
Цитата

август: 1% за все покупки, 3% Детские товары, 3% Развлечения, 5% Книги и канцтовары, 5% Платные дороги и парковки, 5% Подарки и сувениры, 5% Хобби

----------


Данные изменения в программе лояльности Польза произошли с 1 июня 2022.
Можете, например, почитать мой пост про эти изменения.
Ответить

25 июля 2022 в 11:38
Напомните, пожалуйста, какие исключения в категории 1,5% на всё?
Ответить

25 июля 2022 в 11:57
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
какие исключения в категории 1,5% на всё?

----------

Стандартные.
Коммуналка, связь - все мимо.
Ответить

25 июля 2022 в 12:01
----------
Цитата

q0464727007 пишет:
Напомните, пожалуйста, какие исключения в категории 1,5% на всё?

----------


q0464727007,
4.1.14. Баллы не начисляются за:
 оплату мобильной связи, коммунальные (за исключением расходных операций по МСС коду 4900,
по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае
предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.6
Программы), компьютерно-информационные, кабельные и другие телевизионные услуги, бизнес
услуги, снятие денежных средств со счета по Договору с использованием Карты с Пользой через
банкоматы, кассы Банка или иных кредитных организаций, переводы денежных средств,
пополнение электронных кошельков, покупки дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций,
драгоценных металлов в кредитных организациях, совершение операций в казино и иных игорных
заведениях;
 операции со следующими MCC кодами: 4812, 4813, 4814, 4816, 4821, 4829, 4900 (за исключением
операций, по которым возможно начисление Баллов за покупки в отдельных категориях, в случае
предложения Банком для подключения Клиентом категории «ЖКХ» в соответствии с п.4.1.6
Программы), 5960, 5968, 6010, 6011, 6012, 6050, 6051, 6211, 6300, 6399, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533,
6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8641, 8999, 9222, 9311, 9399, 9754, за
исключением транзакций у партнеров. По каждой транзакции можно проверить MCC код в Личном
кабинете «Польза» в истории накоплений по карте или в мобильном приложении «Хоум Кредит» в
истории операций по карте.
Ответить

25 июля 2022 в 14:46
третий месяц одни и те же категории, уже дважды оцененные в единицу. стабильность, блин. ну, или банк надеется, что я вдруг решу, что это хорошие категории. но для этого должны закрыться многие другие банки. )
Ответить

25 июля 2022 в 15:05
Мне какие-то студенческие категории выдали :crazy:
В июле хотя бы "дом и ремонт" + "одежда была"
«Файл недоступен»
Ответить

25 июля 2022 в 15:15
В точь-точь такие выдали в этом месяце, издеваются над всеми одинаково) надо заканчивать сотрудничество 🧐
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть