Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

1 сентября 2022 в 14:39
Хоум Кредит,
Я написал в чате приложения что хочу закрыть счет, пришло уведомление что карта аннулирована. От меня еще и какие то действия требуются? Надо ли явиться в офис?
Ответить

1 сентября 2022 в 14:58
Подскажите, возможно ли к Пользе Visa выпустить допку?
Ответить

1 сентября 2022 в 15:14
----------
Цитата

topcat пишет:
Друзья, есть ли альтернативы ХК?
Стоит ли попробовать Тинька? X

----------

имхо, да. сделать обслуживание бесплатным в ТБ легко, просто написав на форуме.
а лично у меня категории здесь уже 4й месяц выбрать нечего, при том, что в ТБ выбираю как минимум 2 ежемесячно. и там кэшбек деньгами, а здесь баллами, которые начинать копить с такими категориями не особо охота.
Ответить

1 сентября 2022 в 15:15
Тиньков скорее для переводов, процент там небольшой, нормальные категории редко (ну или кому как везёт)
Ответить

1 сентября 2022 в 15:17
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Подскажите, возможно ли к Пользе Visa выпустить допку?

----------


Только на другого человека с паспортом
Ответить

1 сентября 2022 в 15:41
----------
Цитата

Elena9 пишет:
туроператор "Библио-Глобус". В личном кабинете напротив операции указано: "Операция не является оплатой товаров и/или услуг". А что же это?!! ь

----------
емнип Хомячок с Библиками давно раздружился, еще во времена 5% кешбека
Ответить

1 сентября 2022 в 15:53
Elena9,

----------
Цитата

Elena9 пишет:
Хоум Кредит, мне не начислили базовый кэшбек за оплату тура! МСС код 4722, туроператор "Библио-Глобус". В личном кабинете напротив операции указано: "Операция не является оплатой товаров и/или услуг". А что же это?!! изображение

К слову сказать, мой давниший вопрос о неначислении партнёрского кэшбека из-за, якобы, превышения времени сессии, так и не решили. Нигде не было указано ни вообще о временном лимите при переходе по ссылке на сайт партнёра, ни о его длительности. ПБ кормил завтраками в личных сообщениях, потом мне уже надоело напоминать. Теперь вот это! Уже базовый кэшбек не зачисляют!
Что-то пользование этой картой в последнее время похоже на игру с шулерами!

----------




Ранее мы уже писали о данном туроператоре. Мы не начисляем баллы за покупки у туроператора "Библио-Глобус", оплата проходит, как квази-кэш.

К сожалению, бонус начислен не будет.
Ответить

1 сентября 2022 в 17:33
----------
Цитата

NikoBellic пишет:
Зелёная тумба - всё. Есть альтернативы?

----------


+ 1. Такой же вопрос
Ответить

1 сентября 2022 в 17:51
----------
Цитата

topcat пишет:
Я написал в чате приложения что хочу закрыть счет, пришло уведомление что карта аннулирована. От меня еще и какие то действия требуются? Надо ли явиться в офис? X

----------

В кабинет налоговой можете посмотреть, туда информацию не все быстро направляют (а некоторые и вовсе не направляют)
Ответить

1 сентября 2022 в 17:54
----------
Цитата

Ausbund пишет:
Только на другого человека с паспортом

----------
Я правильно понимаю, что я с супругой могу подойти в отделение и заказать допку к моей карте на супругу?
Ответить

1 сентября 2022 в 18:03
----------
Цитата

NikoBellic пишет:
Зелёная тумба - всё. Есть альтернативы?

----------

Переведите на понятный язык - это что означает?
Ответить

1 сентября 2022 в 18:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Ранее мы уже писали о данном туроператоре.

----------
Где писали? Здесь?

А что насчёт----------
Цитата

Elena9 пишет:
мой давниший вопрос о неначислении партнёрского кэшбека из-за, якобы, превышения времени сессии, так и не решили. Нигде не было указано ни вообще о временном лимите при переходе по ссылке на сайт партнёра, ни о его длительности.

----------
, раз уж пришла.
Ответить

1 сентября 2022 в 19:24
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Я правильно понимаю, что я с супругой могу подойти в отделение и заказать допку к моей карте на супругу? X

----------


Да
Ответить

1 сентября 2022 в 19:36
Elena9,

----------
Цитата

Elena9 пишет:
Где писали? Здесь?

----------


Да, здесь.

Мы давно не работаем с этим партнером и базовые баллы за оплату туров не начисляются, так как оплата проходит, как квази-кэш.
Ответить

2 сентября 2022 в 08:53
подскажите, вчера оформил две карты пользы, раньше была только зарплатная, без программы, и вот решил присоединиться..
но до сих пор нет карт на сайте пользы в личном кабинете..

как долго ждать?
или какую-то кнопку надо где-то нажать?
Ответить

2 сентября 2022 в 09:29
alexxx76,

Подскажите пожалуйста появились карты в мобильном приложении? Если нет, то напишите нам в ЛС (ФИО и дата рождения), мы проверим :)
Ответить

2 сентября 2022 в 11:25
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Подскажите пожалуйста появились карты в мобильном приложении?

----------


В мобильном приложении карты появились сразу..

Но, в личном кабинете пользы минут 20 назад всё же появились.. больше суток прошло, но само собой решилось ))

Подскажите, 1% на все покупки - включает авиабилеты, гостиницы и прочее, как в самих точках, так и онлайн, у агрегаторов?
Ответить

2 сентября 2022 в 11:31
и, раз уже тут...

может подскажет кто, если платить за отель переходом со страницы пользы в Островок, то и 6% будет на пользу, и 20% от Мира?

А то вдруг Мир скажет - не напрямую с Островка, а переходом, потому с кэшбеком облом..?
Ответить

2 сентября 2022 в 11:36
----------
Цитата

alexxx76 пишет:
Подскажите, 1% на все покупки - включает авиабилеты, гостиницы и прочее, как в самих точках, так и онлайн, у агрегаторов?

----------

Конечно. Только если банк не сочтёт операцию оплаты квази-кэш операцией (как перевод, снятие наличных или оплата через сторонние сервисы).
Ответить

2 сентября 2022 в 11:43
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Вы имеете ввиду здесь? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




изображение

----------

ХМ, а почему у меня такого нет ни в МБ, ни в ИБ? :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть