Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

22 октября 2022 в 14:47
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Вы можете оформить заявку в личном кабинете

----------

Спасибо. Но вчера я пытался оформить её через ЛК, но почему-то сразу получил отказ. Из опыта с другими банками только ножками в отделение. Дистанционно у меня только отказы. Оформлял только в отделении, причём сразу после отказа дистанционно.
Ответить

23 октября 2022 в 02:38
изображение----------
Цитата

Igorn22 пишет:
Спасибо. Но вчера я пытался оформить её через ЛК, но почему-то сразу получил отказ. Из опыта с другими банками только ножками в отделение. Дистанционно у меня только отказы. Оформлял только в отделении, причём сразу после отказа дистанционно.

----------


В целом, можно поступить так: оформить договор -> отключить сразу после этого услуги в ЛК.

Если смотреть на правила услуги, то здесь указано, что плата за услугу стянется только за период подключения, в течение которого была задолженность.

Из п. 1.5. понимаем, что является периодом подключения.

Хотя я бы, конечно, докопался в офисе и объяснил, что оформление договора все-таки возможно без подключения услуг :D
Ответить

23 октября 2022 в 09:00
----------
Цитата

VitasGeroin пишет:
докопался в офисе и объяснил, что оформление договора все-таки возможно без подключения услуг

----------

Я это говорил, но девочка упёрлась у нас дословно "нет технической возможности не подключать". Врёт, конечно. :D А эту финансовую услугу самому можно отключить в мобильном приложении или через чат надо?
Ответить

24 октября 2022 в 07:49
хм... как обычно, понадобилось перевести деньги по СБП, так - ошибка или технические работы.

и, судя по сообщению, невозможно понять, ошибка, кои у меня регулярно случаются, и переводы СБП не работают по несколько дней, пока по обращению не починят, или же просто тех.работы и просто подождать надо час-два-пять?

Сейчас у всех СБП работает?
Опять только у меня поломано?

Upd:
попытки с 7-8 всё же получилось перевести, но перед этим поменял карту (перекинул на другую), и с нее улетело с первого раза..
Или проблема в конкретной карте (счете), или же действительно техработы были, и так совпало..
Ответить

24 октября 2022 в 12:18
alexxx76,

Приносим извинения за предоставленные неудобства, нам очень жаль, что так произошло :cry:

Если ошибка сохранится в ближайшие дни, напишите пожалуйста в ЛС.
Ответить

24 октября 2022 в 13:47
Хоум Кредит, СБП с другого банка на Хоум Кредит не работает с утра. Пробовал с разных банков. Возникает ошибка "Получатель не найден".
Ответить

24 октября 2022 в 13:49
----------
Цитата

alexxx76 пишет:
Сейчас у всех СБП работает?
Опять только у меня поломано?

----------

У меня не работает с утра. Пробовал с нескольких банков на Хоум Кредит.
Ответить

24 октября 2022 в 13:50
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Если ошибка сохранится в ближайшие дни, напишите пожалуйста в ЛС X

----------


ближайшие дни не проверю.
не гоняю деньги туда-сюда.
пару раз в месяц бывает необходимость перевести..
Ответить

24 октября 2022 в 13:51
----------
Цитата

Igorn22 пишет:
У меня не работает с утра. Пробовал с нескольких банков на Хоум Кредит X

----------


я про обратный СБП спрашивал - с хоума на сторонние (тот же сбер)
Ответить

24 октября 2022 в 16:23
alexxx76,

Приложение работает в штатном режиме, просьба вас проверить и уточнить, сохраняется ли ошибка.

Приносим извинения за предоставленные неудобства :cry:
Ответить

24 октября 2022 в 17:29
Хоум Кредит,
Весь день не работают входящие переводы через СБП в Хоум Кредит. Пробовал через банки Альфа, Райфа и Тиньки. Входящие СБП подключены.
Ответить

24 октября 2022 в 17:39
ПБ, подскажите, пжт, по участию в акции "1000 баллов после первой зарплаты на карту". Для участия в этой акции нужно не иметь на данный момент карту Пользу и оформить ее, или же можно оформить к уже имеющейся дебетовой карте Польза индивидуальный зарплатный проект и участвовать в этой акции?
Ответить

24 октября 2022 в 17:57
user-49137402593,
да вроде бы нет требований получать новую карту Польза, можно и на старую оформить.

Главное
----------
Цитата


В акции могут принять участие клиенты, которые с 17.05.2022 по 17.08.22 не получали на дебетовую карту банка заработную плату от юридического лица или ИП или с 17.02.2022 по 17.08.22 не являлись клиентами банка по индивидуальному зарплатному проекту (ИЗП). Подробные условия акции можно посмотреть тут.

----------
Ответить

24 октября 2022 в 19:16
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
user-49137402593,
да вроде бы нет требований получать новую карту Польза, можно и на старую оформить.

----------

Да, читала. Но сегодня в отделении банка сказали, что необходимо оформление именно новой карты. Поэтому решила уточнить у представителя банка здесь.
Ответить

24 октября 2022 в 19:56
user-49137402593,

Что нужно сделать для участия в акции ?
В период с 17.08.2022 по 31.10.2022:

1. Получить предложение для участия в акции или воспользоваться реферальной ссылкой на сайте партнера.
2. Если нет ДК Польза, то оформить ее:
-любым удобным способом, если Вы получили коммуникацию от банка
-по ссылке на сайте партнера, если Вы воспользовались реферальной ссылкой
3. Написать заявление на перечисление заработной платы на любую свою ДК с Пользой и получить на нее выплату заработной платы
4. Совершить одну или несколько покупок по ДК с Пользой на общую сумму 500 руб.
Ответить

24 октября 2022 в 21:11
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Что нужно сделать для участия в акции ?
В период с 17.08.2022 по 31.10.2022:

----------

Расшифруйте, пжт, что означает "участие в ИЗП" (индивидуальном зарплатном проекте)?
Ответить

24 октября 2022 в 22:20
При оплате кредита в форме ввода реквизитов в ИБ для некоторых банков требуется ввести номер телефона. Чей номер телефона нужно вводить) и в каком формате ? Все возмолжные пробовал и +7 и с 8 и со скобочками.

UPD: Разобрался. Плюсики, семерки и скобочки лишними были. Надо вводить 10-значный номер.
Ответить

25 октября 2022 в 00:47
Появились категории на ноябрь.
"Много думал..."
Ответить

25 октября 2022 в 01:05
----------
Цитата

smesme пишет:
Появились категории на ноябрь.

----------


АЗС опять нарисовали с 3%
Ответить

25 октября 2022 в 01:45
а что такое категория "10% Читай-город"?
(кешбэк за онлайн-покупки у партнера без лимита по начислению баллов)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть