Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 декабря 2022 в 07:39
Уважаемый ПБ, информирую вас, что отправил сегодня обращение (зарегистрировано за № ОЭ-250819 от 14/12/2022) в ЦБ РФ, по адресу: ул. Неглинная, 12, Москва, 107016, как и обещал. Выражает ли банк свое согласие на отправку обращений также в Комитет Государственной Думы по финансовым рынкам и в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций? Я предоставляю вам уникальную возможность принять участие в представлении своеобразного иммерсивного театра, где банк и участники ветки форума по карте "Польза" будут играть роли самих себя, и где каждый участник своими действиями сможет влиять на ход развивающихся событий.
Ответить

14 декабря 2022 в 08:38
Уважаемый ПБ! Отправил еще одно обращение в ЦБ (№ ОЭ-250835 от 14/12/2022) по поводу взимания комиссии задним числом. Надеюсь, аргументы банка убедят проверяющих из ЦБ, в законности введения этого тарифа.

Хорошего дня изображение
Ответить

14 декабря 2022 в 08:49
Хоум Кредит,
Хотелось бы уточнить все таки по акции, данные мужа отправляла в личке

В акции как Вы написали должно быть не одна пукупка...а покупки!?
Но извините где это прописано???
Вообще написано оплату!
Условия:
в Период участия в Акции
- совершать оплату товаров или услуг с использованием дебетовой карты с «Польза» на общую
сумму от 1500 (одной тысячи пятьсот) рублей (далее – «Покупки») каждый календарный месяц в
рамках Периода участия в Акции.


Мы сделали одну покупку на 1500+ и теперь Вы пишите надо было ещё, поэтому не дали... Или в НР сразу отзыв написать...
Ответить

14 декабря 2022 в 10:03
Уважаемый ПБ, благодарю банк за зачисление денежных средств на мою карту "Польза". Я вижу, что учтены даже мои пожелания насчет невзимания налогов. Однако, с прискорбием вынужден уведомить банк, что в связи с нарушением условий джентельменского соглашения, достигнутого ранее, я свободен от каких-либо обязательств, данных мною банку ранее, о чем банк был своевременно уведомлен
Ответить

14 декабря 2022 в 10:26
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
совершать оплату товаров

----------

Разрешите поинтересоваться, а сколько товаров было в той единственной покупке?
Ответить

14 декабря 2022 в 10:43
Уважаемые коллеги. Пожалуйста подскажите - если приглашать друга, то для получения кешбека друг должен потратить более 500р одним чеком. Это понятно. А я сколько должна потратить? И чек один?
Ответить

14 декабря 2022 в 11:45
----------
Цитата

Sara Ellis пишет:
если приглашать друга, то для получения кешбека друг должен потратить более 500р одним чеком. Это понятно. А я сколько должна потратить? И чек один?

----------

Нужно потратить сумму не менее суммы бонуса за друга. Можно несколькими покупками. Также подходят оплаты ЖКУ и за мобильную связь на сторонних ресурсах.
Ответить

14 декабря 2022 в 12:02
----------
Цитата

proff_ пишет:
Этот вопрос лучше (эффективнее) решить через Роскомнадзор.

----------

Готово: Обращению присвоен регистрационный номер 01-09-03-7941/52 от 14.12.2022, срок рассмотрения обращения — 12.01.2023.
Дополнительную информацию о ходе рассмотрения обращения Вы можете получить перейдя по ссылке https://rkn.gov.ru/treatments/checkstatus/
Ответить

14 декабря 2022 в 13:20
Господа, переводы по реквизитам себе на счет вклада (423) в другой банк - это нынче проблема? Несчастная тысяча рублей уже несколько часов не отправляется; ПБ на ЛС не отвечает...
Ответить

14 декабря 2022 в 13:29
----------
Цитата

svsava пишет:
ПБ на ЛС не отвечает...

----------

Он и в ветке молчит. До вечера не появится - накидаю отзыв в НР. Мне еще 3 штуки тогда до 10-и останется.
Ответить

14 декабря 2022 в 13:52
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Хоум Кредит,
Хотелось бы уточнить все таки по акции, данные мужа отправляла в личке

В акции как Вы написали должно быть не одна пукупка...а покупки!?
Но извините где это прописано???
Вообще написано оплату!
Условия:
в Период участия в Акции
- совершать оплату товаров или услуг с использованием дебетовой карты с «Польза» на общую
сумму от 1500 (одной тысячи пятьсот) рублей (далее – «Покупки») каждый календарный месяц в
рамках Периода участия в Акции.


----------


Lenka00, данный вопрос всё ещё на уточнении, вернемся с ответом позднее.
Ответить

14 декабря 2022 в 13:53
----------
Цитата

svsava пишет:
Господа, переводы по реквизитам себе на счет вклада (423) в другой банк - это нынче проблема?

----------

svsava, межбанковские переводы по реквизитам, по регламенту, могут идти до 5-ти рабочих дней, так что на данный момент, вам переживать не стоит.
Ответить

14 декабря 2022 в 16:24
Как в приложении отключить авторизацию по отпечатку? Обновили приложение, а такой элементарной вещи не добавили.
Ответить

14 декабря 2022 в 17:10
----------
Цитата

ruafda пишет:
Как в приложении отключить авторизацию по отпечатку? Обновили приложение, а такой элементарной вещи не добавили.

----------


Помнится мне, на форуме был уже такой вопрос и Предводитель, отвечая на него, сказал, что это никак невозможно сделать.

И, если не ошибаюсь, было предложено полностью удалить приложение с устройства, потом поставить повторно и не давать согласия на вход по отпечатку.
Впрочем, это не точно, что поможет, если не ошибаюсь, что аутентификация это системная функция смартфона и вполне возможно, что приложение хомяка не будет запрашивать согласие на вход по отпечатку, а возьмёт это из системных настроек.
Если Вам это принципиально (кстати, если не секрет, а чем Вас не устраивает вход по отпечатку пальца?), то попробуйте удалить полностью приложение и заново поставить.

да, нашёл обсуждение.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:


user-92688725168,
Добрый день.
При первом входе в МП приложение запрашивает разрешение на использование Touch ID. Вы вправе разрешить использование на вход по отпечатку пальца или запретить.
Хотим заметить, что использование сканера отпечатка пальцев является более надежным методом сохранения безопасности нежели цифровой код-пароль. И если цифровой пароль возможно забыть, взломать или как-то подсмотреть, то подобное никак не сработает с защитой через отпечатки.
С функцией отпечатка пальца доступ к телефону, а также к приложению может получить лишь владелец смартфона, который изначально добавил в телефон свои отпечатки.
Если в данный момент вы не хотите использовать Touch ID при входе, то рекомендуем вам изменить в настройках вашего телефона данную функцию, так как данный функционал устанавливается на самом телефоне, а не банком.

----------


но в ответе утверждается, что переустановка МП тогда не помогла:

----------
Цитата

user-92688725168 пишет:

Нет, нет, и еще раз нет))
Ваше приложение не спрашивает разрешения. Оно просто по умолчанию сливает себе отпечаток пальца владельца телефона. Это подтвердил и ваш сотрудник в чате. И это доказывается переустановкой МП, что я и сделал. Удалив его с телефона, мы устанавливаем его снова, и нет никакого запроса на пользование отпечатком. Просто выполните это сами, чем верить мне на слово)
Как я уже и писал выше, я пройду экспертизу и обращусь в суд. Там ваш сотрудник, который будет ответчиком, продемонстрируете судье что "приложение запрашивает" ))

----------


Так что, похоже, что только полное отключение отпечатков на устройстве поможет :(
Ответить

14 декабря 2022 в 18:18
Заканчивается карта Космос.
Я правильно понимаю, что карты Польза и МИР ничем не отличаются?
Ни кэшбэком, ни лимитами на переводы.
Ответить

14 декабря 2022 в 18:24
----------
Цитата

ura52r пишет:
Я правильно понимаю, что карты Польза и МИР ничем не отличаются?
Ни кэшбэком, ни лимитами на переводы.

----------

Да, лимиты на переводы одинаковые и кэшбэк от Хомяка тот же, но по Миру можно ещё получать дополнительный кэшбэк от Системы ПриветМир (следите за акциями)
Ответить

14 декабря 2022 в 18:29
----------
Цитата

ura52r пишет:
Заканчивается карта Космос.
Я правильно понимаю, что карты Польза и МИР ничем не отличаются?
Ни кэшбэком, ни лимитами на переводы.

----------

ura52r, да, всё верно.

Плюс карты МИР, что она дополнительно участвует в программе лояльности "Привет МИР".
Ответить

14 декабря 2022 в 18:58
И ещё по МИРу при подключенной категории "Такси" не начисляются бонусы за Яндекс-Такси. Т.к. у МИРа свой особенный МСС в этом случае.

----------
Цитата

Надежда_ пишет:

Да, лимиты на переводы одинаковые и кэшбэк от Хомяка тот же, но по Миру можно ещё получать дополнительный кэшбэк от Системы ПриветМир (следите за акциями) X
X
X
X
X
X Изменено: X
X noindex>Надежда_
X
X -
X 14.12.2022 18:26

----------
Ответить

14 декабря 2022 в 19:42
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Lenka00, данный вопрос всё ещё на уточнении, вернемся с ответом позднее.

----------


Спасибо большое!
Оперативно, даже начислили сегодня!
Ответить

14 декабря 2022 в 22:17
Хоум Кредит, не подскажете, в чём дело?
Имеется виртуальная дебетовка МИР, привязанная к МирПэю. В декабре, помимо прочего, подключена категория "5% Общественный транспорт", по которой бонусируются
"Проезд в метро, наземном городском транспорте и пригородных поездах, оплата проезда в маршрутных такси".
Так вот, в ЛК Пользы ни вчерашний, ни сегодняшний проход в московский метрополитен с оплатой телефоном (то бишь МирПэем) не отражается ни в каком статусе.
В ЛК ХКФ вчерашняя поездка отображена строкой
"Mos.Transport 41, MIRA Общественный транспорт - 51,00 ₽ 13:36", то есть полной суммой.
Сегодняшняя поездка обозначена двумя записями:
"Отмена покупки + 10,00 ₽ 19:14
Mos.Transport 41, MIRA Общественный транспорт- 51,00 ₽ 19:14
", то есть с КБ ПриветМира, как и должно быть...

Что-то где-то некорректно, и главное - где КБ за сам "Общественный транспорт"?
Да, забыл добавить - в счётчике по накопительному счёту обе поездки зачтены, по 41 рублю, да и на телефон сразу при проходе через турникет и вчера и сегодня СМС о возврате 10 прилетало моментально...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть