Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

6 марта 2023 в 13:47
----------
Цитата

Barkley пишет:
Типа просто для удобства (безопасности), так что ли?

----------

1. Карты разных ПС, чтобы получать бонусы от ПС Мир и кашу за экосистему Яндекса по Визе/МС.
2. Карты для нескольких членов семьи, чтобы каждый мог участвовать в накоплении баллов на общий счёт.
3. Карты для разных типов платежей (интернет, ТСП, отдельно для ВБ с их причудами) с разными лимитами и остатком.
Ответить

6 марта 2023 в 23:26
Здравствуйте, не могу оплатить кредит через вкладку оплата кредитов в карте польза,кредит в альфа-банке, до поддержки не дописаться, представитель в группе в контакте вопрос не решил. Что делать?
Ответить

Аватар
7 марта 2023 в 06:45
----------
Цитата

user-162313110166 пишет:
Что делать?

----------
Проводить операции в ИБ/МП до 20:00 по мск.
Ответить

7 марта 2023 в 07:36
----------
Цитата

user-162313110166 пишет:
Здравствуйте, не могу оплатить кредит через вкладку оплата кредитов в карте польза,кредит в альфа-банке, до поддержки не дописаться, представитель в группе в контакте вопрос не решил. Что делать?

----------

user-162313110166, доброе утро!

Нам очень жаль, что у вас произошла такая ситуация, на данный момент, проблема сохраняется?
Ответить

7 марта 2023 в 08:06
Да, сохраняется, оплатить не могу. Ни в мобильном приложении, ни в онлайн-банке
Ответить

7 марта 2023 в 08:09
chudak,
Я уже неделю не могу оплатить, в дневное время в том числе, ни в мобильном приложении, от в онлайн -банке. И никто эту проблему решить не может. Это какой-то сбой в приложении
Ответить

7 марта 2023 в 08:15
Хоум Кредит, постоянно пишет "невозможно выполнить платеж"
Ответить

7 марта 2023 в 08:17
----------
Цитата

user-162313110166 пишет:
Да, сохраняется, оплатить не могу. Ни в мобильном приложении, ни в онлайн-банке

----------

user-162313110166, мы проверили информацию, ваш вопрос решается, коллеги делают всё возможное, чтобы решить его как можно скорее, но так как проблема не со стороны банка, сроки его решения, увеличиваются.
Приносим извинения, за столь долгое решение, на данный момент, вы можете совершить оплату по реквизитам счета.
Ответить

7 марта 2023 в 11:51
Хоум Кредит,
Как это не со стороны банка?) До этого месяца эта функция работала, сейчас нет. А кто же тогда должен решить эту проблему, если не банк?
Ответить

7 марта 2023 в 12:08
----------
Цитата

user-162313110166 пишет:
Хоум Кредит,
Как это не со стороны банка?) До этого месяца эта функция работала, сейчас нет. А кто же тогда должен решить эту проблему, если не банк?

----------

user-162313110166, в приложениях банков, есть множество функций, процессов и способов оплат, которые не принадлежат тому или иному банку, поэтому для решения вопроса, необходимо подключать партнеров, так как ошибки возникают не только со стороны банка.

Наши коллеги занимаются решением и коммуникацией по данному вопросу, как только вопрос будет решен, мы вам сообщим.
Ответить

7 марта 2023 в 13:42
Хоум Кредит, добрый день. Год не пользовались картой и вот решили снова её использовать, так как хорошие выпали категории. Карта когда-то называлась Польза Трэвел, теперь просто Польза. Вчера сделала покупку, а сегодня увидела, что списались 97 рублей с пометкой "комиссия за обслуживание счета за период - январь 2022 года". Я посмотрела по истории и увидела, что в феврале 2022 вы уже списывали за обслуживание карты 300 рублей и вот теперь еще 97р, итого почти 400р за месяц. Это что такое у вас происходит? Это юмор такой? А может сразу 5000 спишете за обслуживание или это в следующем месяце будет? Счет карты ушел в минус, то есть вы можете снимать себе сколько угодно моих денег?
Ответить

7 марта 2023 в 13:47
----------
Цитата

Charlina пишет:
Хоум Кредит, добрый день. Год не пользовались картой и вот решили снова её использовать, так как хорошие выпали категории. Карта когда-то называлась Польза Трэвел, теперь просто Польза. Вчера сделала покупку, а сегодня увидела, что списались 97 рублей с пометкой "комиссия за обслуживание счета за период - январь 2022 года". Я посмотрела по истории и увидела, что в феврале 2022 вы уже списывали за обслуживание карты 300 рублей и вот теперь еще 97р, итого почти 400р за месяц. Это что такое у вас происходит? Это юмор такой? А может сразу 5000 спишете за обслуживание или это в следующем месяце будет? Счет карты ушел в минус, то есть вы можете снимать себе сколько угодно моих денег?

----------

Charlina, понимаем ваши эмоции, но чтобы предоставить вам ответ на ваш вопрос, нам необходимо детально разобраться в данной ситуации, напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши данные ( ФИО+дату рождения).
Ответить

7 марта 2023 в 13:50
Хоум Кредит, отправили.
Ответить

7 марта 2023 в 14:23
----------
Цитата

Charlina пишет:
Хоум Кредит, отправили.

----------

Charlina, cпасибо, за предоставленные данные, мы проверили информацию, ранее, когда была карта "Трэвел", стоимость обслуживания по ней, составляла 199р в месяц и можно было её избежать в следующих случаях:
1) Если у вас остаток было более 30т.р. ежедневно.
2) Если вы совершали покупки на территории РФ. на сумму не менее 30т.р.
3) У вас был статус ИЗП ( Индивидуальный зарплатный проект).
4) Отсутствие операций и остатка.

У вас не было выполнено ни одно из условий и на момент 31.01.2022 сумма начисленных комиссий, составляла 398р с вас списали 301р, сумму которая была на счету, далее так как карту вы не пополняли, комиссия не была погашена, в связи с этим и было крайнее списание на 97р.

Больше у вас никаких "лишних" начислений и списаний не было и не будет, к тому же карты "Трэвел", больше не существует и она приравнена к ДК "Польза". обслуживание у которой безусловно бесплатное.



Рекомендуем обратить внимание, что есть "Комиссия за неактивность счета", согласно тарифам банка, при отсутствии операций по счету дебетовой карты за последние пол года может быть списана комиссия 199 руб. Комиссия начисляется, если остаток по счету положительный, суммарный остаток по всем вашим счетам менее 1000 руб. и у вас нет действующих вкладов. Чтобы комиссия не была начислена, вы можете сделать любую расходную/приходную операцию по карте или перевести остаток на счет другой карты. Например, вы можете оплатить мобильную связь или бесплатно перевести остаток через СБП в нашем приложении.

Она не относится к какой-либо карте и распространяется на все дебетовые счета.
Ответить

9 марта 2023 в 12:31
Хоум Кредит,
Можете проверить что не так:
получил после открытия "кредитки 120" дебетовую пользу.
В ЛК пользы есть начисления только по кредитке.
Что-то пошло не так?
Ответить

9 марта 2023 в 12:45
Arkenston,

----------
Цитата

Arkenston пишет:
Хоум Кредит,
Можете проверить что не так:
получил после открытия "кредитки 120" дебетовую пользу.
В ЛК пользы есть начисления только по кредитке.
Что-то пошло не так?

----------


Добрый день! Ответили вам в ЛС.
Ответить

10 марта 2023 в 08:28
----------
Цитата

С 9 марта клиенты Банка Хоум Кредит смогут без комиссии вносить наличные деньги и пополнять все свои карты (включая дебетовые и кредитные) в банкоматах Совкомбанка.
----------

https://www.homecredit.ru/news/hcb-klienty-mogut-bez-komissii-popolnyat-svoi-karty-v-bankomatah-sovkombanka-09-03-2023/
Ответить

10 марта 2023 в 18:35
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Наши коллеги занимаются решением и коммуникацией по данному вопросу, как только вопрос будет решен, мы вам сообщим.

----------

Аналогичная проблема - невозможно сделать платеж по кредиту через МП. Как я вижу по переписке этой проблеме уже 10 дней.
Сколько еще времени нужно чтобы починить функционал?
Вы ссылаетесь на некоего поставщика - как его название? Пожалуйста, сообщите, чтобы другие случайно не начали работать с этой компанией и не вляпались в такое [censored].
Какие штрафные санкции вы применили к поставщику, функционал от которого уже 10 дней не работает?
Окно с сообщением о невозможности выполнения операции невозможно закрыть - крестики и элементы интерфейса никак не реагируют. Приходится перезапускать приложение. Кто и зачем так сделал? Как будет наказан за невнимательность при реализации интерфейса?
Ответить

10 марта 2023 в 19:58
magistr2, приносим извинения за доставленные неудобства.

----------
Цитата

magistr2 пишет:
Сколько еще времени нужно чтобы починить функционал?

----------


К сожалению, мы не можем указать точных сроков решения, так как ошибка решается на стороне партнёра. Как только вопрос будет решен, мы вам сообщим.
Ответить

11 марта 2023 в 08:39
Ув. ПБ!
09.03.23 оплатила лечение на сумму 4650 руб. на терминале в клинике Квинтесс, баллы Польза в количестве 230 сразу же появились в в истории накоплений. 10.03.23 на том же самом терминале и той же самой картой оплатила ещё 4200 руб. Но до сих пор в истории накоплений я этой операции не вижу. Операции прошли с одинаковым МСС 8099, который в этом месяце у меня в подключённых повышенных категориях "Медицинские услуги". Пока за март ждут начисление только 230 б., т.е. лимит по начислению баллов в повышенной категории ещё не исчерпан. Прошу разобраться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть