Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 апреля 2023 в 07:31
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Согласно условиям акции, отзыв должен быть зачтен

----------


Только вот он не зачтён. И проблему не решили, и кэшбэк не начислили, и отношения испортили. Думаю, что и второй не зачтут.

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Данная информация размещалась здесь, так же это прописано помимо условий, на странице, для копирования ссылки.



В СМС указано, что покупки необходимо совершить покупки 07.05.
Год 2023, согласно условиям акции, покупки учитываются 60 дней до и 60 дней после оформления карты, другом.

----------


В чате я задал вопросы по поводу этих изменений. В ответ я получил цитату из правил (которые и вызвали эти вопросы!) и признание сотрудницы, что она не понимает вопросы... Вот кого понабрали в кол-центр?((( Тот ХКФ, который я знал и ценил, и оставался несмотря ни на что, это точно не этот ХКФ.

1) почему изменения произошли в ноябре, и меня не оповестили? А первое смс о необходимости МНЕ совершать траты больше размера вознаграждения пришло только позавчера?
2) как я узнаю какой размер бонуса будет в текущем месяце, чтобы потратить с карт необходимую сумму?
3) а в какой период нужно будет совершать траты с карты? За этим мне лично нужно следить как-то, высчитывать, угадывать? К примеру, смс пришли, что больше двух человек воспользовались приглашением в марте, но та самая смс, где сказано про срок траты приглашателя, говорит о 07.05. Что это значит? За какого-от одного приглашенного чтобы получить начисление нужно потратить 500 руб к 07.05? Вот нет же никакой информации, вообще же не понятно.

Впечатление, что банк вводит в заблуждение намеренно - чтобы недоплачивать и таким образом зарабатывать! Возможно, это новые облик банка такой? И всю хорошую репутацию банка за много лет новое руководство хочет растоптать?
Ответить

3 апреля 2023 в 09:43
Добрый день!

Нам правда очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о Банке в целом.

Мы направили запрос коллегам, позже вернемся к Вам с обратной связью :)
Ответить

3 апреля 2023 в 11:27
Подскажите пожалуйста, у меня сейчас есть карта visa, если я закажу "мир", то обе этих карты будут активны и при этом привязаны к одной программе лояльности "польза", я правильно понимаю?
Ответить

3 апреля 2023 в 11:29
----------
Цитата

Laust пишет:
у меня сейчас есть карта visa, если я закажу "мир", то обе этих карты будут активны и при этом привязаны к одной программе лояльности "польза", я правильно понимаю?

----------

Да, программа лояльности будет одна и единый бонусный счёт, но карта МИР будет с новым банковским счётом.
Ответить

3 апреля 2023 в 14:19
Скажите, плиз, штрафы ПДД не в исключениях? Начислится за них кешбэк?
Ответить

3 апреля 2023 в 14:22
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
штрафы ПДД не в исключениях? Начислится за них кешбэк?

----------

Штрафы, налоги в исключениях.
Ответить

Аватар
3 апреля 2023 в 15:13
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Мы направили запрос коллегам, чтоб проверили документ акции данного партнера и провели корректировки

----------
Коллеги поняли запрос по-своему и просто убрали акцию по Сбермаркету. Мда, такое себе решеньице :|
Ответить

4 апреля 2023 в 10:05
Добрый день.
На апрель выбрали как одну из категорий повышенного кешбека "Отели".
Честно забронировали и оплатили отель на Островок ру.
Тем не менее, повышенные баллы не начислены (не прогнозируются к начислению).
Да, я сейчас уже вижу и понимаю, что Островок выдал не подходящий МСС (4722), но ведь должна оставаться элементарная логика - нам не пришло даже в голову проверять, какой будет МСС, оплачивая именно бронь отеля при подключенной категории "Отели".
Сумма не страшная, никто, конечно, не обеднеет, но осадок не очень приятный, тем более, после многих лет успешного сотрудничества с банком. Уважаемый ПБ, никаких вариантов предложить не сможете?
Ответить

Аватар
4 апреля 2023 в 10:22
----------
Цитата

Tin064 пишет:
МСС (4722)

----------
Этот МЦЦ многие не любят, тот же Тинькофф по нему кашу не платит, но и в перечень исключений не хочет вносить, но по запросу часто возвращают (это я про Тинька).
Ответить

4 апреля 2023 в 14:05
Tin064,

----------
Цитата

Tin064 пишет:
Сумма не страшная, никто, конечно, не обеднеет, но осадок не очень приятный, тем более, после многих лет успешного сотрудничества с банком. Уважаемый ПБ, никаких вариантов предложить не сможете?

----------


Напишите нам в ЛС :)
Ответить

Аватар
4 апреля 2023 в 15:51
Хоум Кредит, сегодня мне неожиданно пришло СМС с кодом для входа в ЛК Пользы (не банка), хотя все ваши карты я давно закрыл. Кто-то пробивает попытки входа? Но там, кроме номера телефона, ещё и дату рождения надо вводить, насколько я помню.
Подумал, что СМС для входа приходит даже с неправильно введённой датой рождения, но нет - попробовал ввести другую дату, и мне сразу же предложили сперва оформить Пользу, а потом соваться в ЛК оной.
Проверьте, пожалуйста, личные данные бывших пользователей на предмет их утечки!
Ответить

4 апреля 2023 в 17:30
plover,

Напишите пожалуйста нам в ЛС.
Ответить

4 апреля 2023 в 19:18
как в ИБ увидеть мсс?
Ответить

4 апреля 2023 в 19:20
Открыла Пользу в моб банке , категории для выбора нет . Поддержка ответила что нужно совершить операцию для активации карты , но какую если сбп карту не видит даже , пополнить не могу. И чат уже 5 часов молчит - вопрос зачем такой банк ?
Ответить

4 апреля 2023 в 19:27
----------
Цитата

grapewine пишет:
как в ИБ увидеть мсс?

----------

Надо зайти в личный кабинет Польза, там будет виден MCC у операций.
----------
Цитата

yugran пишет:
Открыла Пользу в моб банке , категории для выбора нет . Поддержка ответила что нужно совершить операцию для активации карты , но какую если сбп карту не видит даже , пополнить не могу.

----------

Пополнение по СБП заработает через 2-3 дня. Категории тоже появятся не сразу, скорее всего на следующий день.
Ответить

Аватар
4 апреля 2023 в 19:27
----------
Цитата

yugran пишет:
сбп карту не видит даже , пополнить не могу

----------
Если ничего не изменилось за последние пару лет, то СБП подключится через день-два сама собой. Такой вот неторопливый банк.
Ответить

4 апреля 2023 в 20:05
yugran,

----------
Цитата

yugran пишет:
Открыла Пользу в моб банке , категории для выбора нет . Поддержка ответила что нужно совершить операцию для активации карты , но какую если сбп карту не видит даже , пополнить не могу. И чат уже 5 часов молчит - вопрос зачем такой банк ?

----------


Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.

Система быстрых платежей активируется по карте в течение 1-2 дней.
Ответить

4 апреля 2023 в 20:12
Хоум Кредит,
А как мне категории увидеть ?
Ответить

4 апреля 2023 в 22:29
пришла смс:
код 0202 для подписания согласия на запрос кредитной истории в бкии условия соглашения о пеп

это вообще что???
(меня в иб и мп не было)
Ответить

Аватар
5 апреля 2023 в 08:10
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите пожалуйста нам в ЛС.

----------
Что я должен написать вам в ЛС? То же самое?
Я давно уже НЕ клиент вашего банка, у меня НЕТ действующих продуктов.
Но данные мои явно утекли. И, похоже, не только у меня - см. сообщение от Xvostik выше. Проверяйте источник утечки, пока не разразился грандиозный скандал, как это было с Мегафоном, Яндексом и другими.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть