Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 июля 2023 в 19:53
Vandrey,

----------
Цитата

Vandrey пишет:
Поддержка Хоум Кредит Банка изображает из себя "идиётов" (простите, но по другому охарактеризовать работу сотрудников очень сложно), тупо советуют обновить приложение и включить СБП smile:wall:
Кому нибудь из ответственных лиц вообще есть дело, что в Хоум Кредит Банке глюки и не работает СБП.
Пополнять карту, оплачивая комиссию, не вижу смысла, поскольку в этом банке нет чего-то такого уникального, чтобы закрывать глаза на дополнительные поборы.
Это дубль сообщения в ветке про дебитовые карты Хоум Кредит Банка

----------


Напишите, пожалуйста, нам свои данные в ЛС (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

2 июля 2023 в 20:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Напишите, пожалуйста, нам свои данные в ЛС (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел

----------


вашему техническому отделу пофиг на эти глюки, им уже не один год. Отписки пишут, и держат клиентов за ..... (цензура не пропустит). Новое мобильное приложение начали писать/выпустили в 2013 вроде, за 10 лет не в состоянии до ума довести никак.
Ответить

3 июля 2023 в 08:46
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Всё верно изображение
Совершив первую онлайн-покупку, после подключения категории, кэшбэк будет начислен на всю сумму покупки без каких-либо ограничений.

----------

Уважаемый представитель банка.
На практике вышло по другому, подключил категорию на июль на первую покупку в Леруа 6% кешбека. В личном кабинете вижу что собираетесь начислить только 3%. Почему так, номер договора карты с которой сделана покупка 2217589567. Прошу разобраться .
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 июля 2023 в 17:15
Предполагаю, что Хоум Кредит Банк отключен теперь от СБП по причине того, что он поменял название на Хоум Банк. В НСПК видимо нет банка Хоум Банк, а остался старый банк Хоум Кредит Банк.
С таким подходом, находясь вне системы СБП вы быстро растеряете клиентов, а сами обанкротитесь.
Ответить

3 июля 2023 в 17:19
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Предполагаю, что Хоум Кредит Банк отключен теперь от СБП по причине того, что он поменял название на Хоум Банк. В НСПК видимо нет банка Хоум Банк, а остался старый банк Хоум Кредит Банк.

----------

Только что перевёл себе из Сбера по СБП, название старое:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 июля 2023 в 17:25
----------
Цитата

KDN пишет:
Только что перевёл себе из Сбера по СБП, название старое:

----------

Ну вам повезло, мне отключили эту функцию. Ничего не помогает. Я уже всех задолбал просьбами посмотреть почему так происходит, но в ответ только одно - включите СБП. :wall:
Ответить

3 июля 2023 в 17:30
----------
Цитата

Vandrey пишет:
Предполагаю, что Хоум Кредит Банк отключен теперь от СБП по причине того, что он поменял название на Хоум Банк.

----------

Вы ошибаетесь. Я только что перевёл себе деньги в Хоум на карту Польза через СБП из ГПБ. Банк не отключён от СБП.

Проблема у Вас явно локальная (персональная).
И почему Вы не хотите, чтобы представитель банка Вам лично помог?
Ответить

3 июля 2023 в 17:40
Я не могу ошибаться поскольку реально в Хоум Банке глюки и меня отключили от СБП, не знаю сколько клиентов они отключили, не это главное, главное, что сотрудники банка отказываются решать эту проблему. Видимо горят желанием получить жалобу на себя в ЦБ
Ответить

3 июля 2023 в 18:22
OlegA67m,

----------
Цитата

OlegA67m пишет:
На практике вышло по другому, подключил категорию на июль на первую покупку в Леруа 6% кешбека. В личном кабинете вижу что собираетесь начислить только 3%.

----------


Мы направили запрос коллегам. Когда нам поступит обратная связь, мы вернёмся к вам с ответом.
Ответить

3 июля 2023 в 18:35
Vandrey,

----------
Цитата

Vandrey пишет:
в Хоум Банке глюки и меня отключили от СБП, не знаю сколько клиентов они отключили

----------


Нам очень жаль, что вы столкнулось с данной ситуацией и это повлияло на формирование отрицательного мнения о нашем банке. Однако массовой ошибки не зафиксировано.

Мы проверили информацию по вашему вопросу и ответили вам в ЛС.
Ответить

3 июля 2023 в 19:00
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Однако массовой ошибки не зафиксировано.

----------

Когда погибает один человек, то ему всё равно, массовая эта гибель или нет, поэтому если такая проблема есть, то любой клиент может столкнутся с этим, и какая разница этому клиенту, когда у него с безопасностью ужас, и его номер телефона числится за несколькими клиентами банка? Выглядит это просто кошмарно. Не понимаю, почему банк так спокойно подвергает опасности своих клиентов?
Ответить

3 июля 2023 в 19:11
Vandrey,

----------
Цитата

Vandrey пишет:
его номер телефона числится за несколькими клиентами банка? Выглядит это просто кошмарно. Не понимаю, почему банк так спокойно подвергает опасности своих клиентов?

----------


Номер телефона может быть повторно продан оператором сотовой связи, если клиент длительное время им не пользовался и не обращался с запросом на удаление данных.

Однако в системе банка указывается номер телефона со слов клиента при формировании договора.

Таким образом, если в системе банка числится несколько клиентов с одним номером, клиенту необходимо предоставить в банк документ от сотового оператора, подтверждающий право пользования данным номером (чтобы могли провести корректировку в системе), либо клиент может изменить основой номер телефона в нашем банке.
Ответить

3 июля 2023 в 19:18
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Таким образом, если в системе банка числится несколько клиентов с одним номером

----------

Загвоздка только в том, что это вы подключили каких-то клиентов по чужому номеру телефона. Почему вы так поступаете? СБП пользовались в плоть до июня и было всё норм.
Получается, что любой посторонний может у вас зарегистрироваться с чужим номером и вы сразу, типа безопасность, блокируете СБП, но кредиты предлагаете и дальше, это нормально?
Ответить

3 июля 2023 в 19:22
Vandrey,

----------
Цитата

Vandrey пишет:
Получается, что любой посторонний может у вас зарегистрироваться с чужим номером и вы сразу, типа безопасность, блокируете СБП, но кредиты предлагаете и дальше, это нормально?

----------


Номер телефона в банке существует для коммуникации с клиентом (звонки/СМС/PUSH уведомления). Для оформления нового продукта или осуществления активных действий необходимы дополнительные данные.
Ответить

3 июля 2023 в 19:24
Я не виню персонально вас, как представителя банка (не знаю как вас зовут), но просто если подумать, то получается, что вы всем трём клиентам (а получается именно минимум три клиента с одним номером, судя по вашим сообщениям) направляете смс с кодами? :wall:
Ну чё, круто!
Странно будет, если кто-то оставит у вас хоть какие-то суммы денег с такими подходами

----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Для оформления нового продукта или осуществления активных действий необходимы дополнительные данные.

----------


Какие активные действия и новые продукты, если переводы осуществлялись последний год на постоянной основе?
Ответить

3 июля 2023 в 19:31
Vandrey,

Как указали ранее: "Номер телефона в банке существует для коммуникации с клиентом (звонки/СМС/PUSH уведомления). Для оформления нового продукта или осуществления активных действий необходимы дополнительные данные."

Чтобы мы могли провести корректировку, клиенту необходимо предоставить в банк документ от сотового оператора, подтверждающий право пользования данным номером, либо клиент может изменить основой номер телефона в нашем банке.
Ответить

3 июля 2023 в 19:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Чтобы мы могли провести корректировку, клиенту необходимо предоставить в банк документ от сотового оператора, подтверждающий право пользования данным номером, либо клиент может изменить основой номер телефона в нашем банке.

----------

Спасибо. Проще зайти в банк и всё закрыть от греха подальше. Думаю это убережет средства.
Ответить

3 июля 2023 в 20:32
----------
Цитата

KDN пишет:
Только что перевёл себе из Сбера по СБП

----------

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Я только что перевёл себе деньги в Хоум на карту Польза через СБП из ГПБ.

----------

а из ХКБ в другой банк пробовали... :jokingly:
Ответить

4 июля 2023 в 05:16
Уважаемый ПБ!
У меня тоже проблема с СБП, не могу послать деньги на Хоум.
Не работает также и запрос из Хоум на перевод по СБП из другого банка.
Направил Вам данные в личку.
Ответить

4 июля 2023 в 07:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Чтобы мы могли провести корректировку, клиенту необходимо предоставить в банк документ от сотового оператора, подтверждающий право пользования данным номером, либо клиент может изменить основой номер телефона в нашем банке.

----------


Требование банка за гранью разумности! Либо тащи справку от сотового оператора, что номер принадлежит тебе, либо укажи через онлайн-банк новый телефон, да хоть другого клиента и пользуйся всей гаммой банковских продуктов!! :rofl:
Реально, с такими подходцами к безопасности можете лишится своей банковской лицензии к чертям собачим!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть