Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 июля 2023 в 19:45
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Чтобы мы могли провести корректировку, клиенту необходимо предоставить в банк документ от сотового оператора, подтверждающий право пользования данным номером, либо клиент может изменить основой номер телефона в нашем банке.

----------

Спасибо. Проще зайти в банк и всё закрыть от греха подальше. Думаю это убережет средства.
Ответить

3 июля 2023 в 20:32
----------
Цитата

KDN пишет:
Только что перевёл себе из Сбера по СБП

----------

----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Я только что перевёл себе деньги в Хоум на карту Польза через СБП из ГПБ.

----------

а из ХКБ в другой банк пробовали... :jokingly:
Ответить

4 июля 2023 в 05:16
Уважаемый ПБ!
У меня тоже проблема с СБП, не могу послать деньги на Хоум.
Не работает также и запрос из Хоум на перевод по СБП из другого банка.
Направил Вам данные в личку.
Ответить

4 июля 2023 в 07:22
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Чтобы мы могли провести корректировку, клиенту необходимо предоставить в банк документ от сотового оператора, подтверждающий право пользования данным номером, либо клиент может изменить основой номер телефона в нашем банке.

----------


Требование банка за гранью разумности! Либо тащи справку от сотового оператора, что номер принадлежит тебе, либо укажи через онлайн-банк новый телефон, да хоть другого клиента и пользуйся всей гаммой банковских продуктов!! :rofl:
Реально, с такими подходцами к безопасности можете лишится своей банковской лицензии к чертям собачим!
Ответить

4 июля 2023 в 09:25
banki_ru_login,

----------
Цитата

banki_ru_login пишет:
У меня тоже проблема с СБП, не могу послать деньги на Хоум.
Не работает также и запрос из Хоум на перевод по СБП из другого банка.

----------


Ответили вам в ЛС :)
Ответить

4 июля 2023 в 11:15
----------
Цитата

Vandrey пишет:
с такими подходцами к безопасности

----------

У банка не только с верификацией телефонов такой бардак.
Раньше тут один форумчанин отписывался, что его адрес электронной почты был "привязан" к какому-то другому клиенту. И ему на почту регулярно приходили выписки и документы другого человека.
На все попытки форумчанина как-то исправить ситуацию банк отвечал отказом.
Такие вот у хомяка подходы к безопасности :D
Ответить

4 июля 2023 в 14:41
Как известно, месячный лимит по начислению баллов для тех, кто не получает в ХКФ зарплату и не держит там больше 2 млн. рублей - 1000 повышенных из совокупных 3000.
В правилах программы Польза в пункте 4.1.3 содержится оговорка , что для максимальных лимитов нужно держать 2 млн или быть клиентом с подключенной услугой «Хоум Плюс». Что это за услуга такая, с чем ее едят? Как подключается? :)
Ответить

4 июля 2023 в 15:53
user-871513390948,
спасибо за наблюдательность.

Банк ввёл особые условия для избранных.
судя по тарифам - "доступна к подключению по предложению Банка"

И не бесплатные.

Приложение № 4.
Тарифы по счетам, открытым по договорам о ведении банковского счёта
(по счетам, открытым для обслуживания дебетовых карт).

с 19 июня 2023
----------
Цитата


2.1.28.

Услуга «Хоум Плюс» (комиссия взимается ежемесячно), доступна к подключению по предложению Банка

199 руб

----------
Ответить

4 июля 2023 в 19:18
user-871513390948,

----------
Цитата

user-871513390948 пишет:
«Хоум Плюс». Что это за услуга такая

----------


"Хоум Плюс" - новая услуга от Банка, которая будет включать в себя несколько преимуществ :) На данный момент услуга находится в разработке.

Мы направили запрос коллегам, чтобы предоставить вам точные сроки запуска услуги и её детальное описание. Когда нам поступит обратная связь, мы вернёмся к вам с ответом :flowers:

----------
Цитата

user-871513390948 пишет:
Как подключается? изображение

----------


Услуга доступна к подключению по предложению Банка.
Ответить

5 июля 2023 в 06:16
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
banki_ru_login,



Ответили вам в ЛС изображение

----------


Спасибо за оперативное решение проблемы, СБП заработал.
Ответить

5 июля 2023 в 08:42
banki_ru_login,

:{}
Ответить

5 июля 2023 в 11:35
OlegA67m,

----------
Цитата

OlegA67m пишет:
Уважаемый представитель банка.
На практике вышло по другому, подключил категорию на июль на первую покупку в Леруа 6% кешбека. В личном кабинете вижу что собираетесь начислить только 3%. Почему так, номер договора карты с которой сделана покупка 2217589567. Прошу разобраться .

----------



Добрый день!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что так произошло и мы с партнером Леруа Мерлен подвели Вас.

Баллы польза будут сегодня в течение дня доначислены, они будут отображаться в личном кабинете Польза.
Ответить

6 июля 2023 в 03:52
----------
Цитата

Хоум Кредит пишет:
Добрый день!

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что так произошло и мы с партнером Леруа Мерлен подвели Вас.

Баллы польза будут сегодня в течение дня доначислены, они будут отображаться в личном кабинете Польза X

----------


Спасибо за решение вопроса.
Ответить

6 июля 2023 в 14:51
OlegA67m,

Были рады помочь :{}
Ответить

6 июля 2023 в 18:05
Граждане! К ВАм за советом.
Собираюсь забронировать и сразу оплатить проживание в гостинице в другом городе картой ХКМ Польза. "Островок" - агрегатор гостиниц разных городов является партнером этой Пользы. Написано, что нужно переходить по кнопке на сайт партнера по гостиницам и потом я получу кешбек. Баллы зачисляются через 90 дней.
Никогда не пробовал эту систему и возникли вопросы
Работает ли это все в принципе или какая-то туфта?
Сомнение вот какое - поездка состоится только через три месяца. Если они отсчитывают срок начисления баллов от той даты, когда я реально воспользуюсь гостиницей, то значит эти баллы придут через полгода от сегодняшнего дня.
Но это в таком далеком будущем, что легко все замотать и фиг им чего потом докажешь.
Как-то все похоже на дешевую замануху для наивных лохов.
У кого есть опыт подобного? Какие есть подводные камни? Может не морочиться вовсе и на все это забить?
Ответить

6 июля 2023 в 18:56
smith,
конкретно этим предложением партнёра я не пользовался.
Использовал пару раз оплату через переход по ссылке на МВидео.

Ну, в общем и целом, что обещают в условиях акции, то и будет, тут вроде бы без обмана.
Обратите внимание, что платить нужно картой (используя реквизиты карты) обязательно после перехода из личного кабинета Пользы по кнопке на карточке партнёра на сайт. Условия акции лучше заскринить.
90 дней отсчитываются от даты оплаты, когда Вы там воспользуетесь - никого особо не волнует.
Те баллы, что придут по Акции в кабинете не отображаются.
Попала конкретно ваша оплата или нет - можете уточнить в личку у Представителя Банка тут на форуме (он сможет это увидеть).
Отслеживать срок лучше самостоятельно. Если баллы не придут в срок - придётся просить поддержки.
Ответить

6 июля 2023 в 18:57
----------
Цитата

smith пишет:
Какие есть подводные камни?

----------


Сравните цену просто так и цену после перехода по ссылке, подозреваю, что они будут разными :-)
Ответить

6 июля 2023 в 20:04
smith,


----------
Цитата

smith пишет:
Никогда не пробовал эту систему и возникли вопросы
Работает ли это все в принципе или какая-то туфта?
Сомнение вот какое - поездка состоится только через три месяца. Если они отсчитывают срок начисления баллов от той даты, когда я реально воспользуюсь гостиницей, то значит эти баллы придут через полгода от сегодняшнего дня.
Но это в таком далеком будущем, что легко все замотать и фиг им чего потом докажешь.
Как-то все похоже на дешевую замануху для наивных лохов.
У кого есть опыт подобного? Какие есть подводные камни? Может не морочиться вовсе и на все это забить?

----------



Добрый день!

При выполнении условий, указанных, таких как совершить бронирование отеля в
интернет-магазине Ostrovok.ru и произвести оплату с использованием своей Карты с Пользой на сайте
партнера или в отеле при заселении, переход должен быть осуществлен из личного кабинете польза. Банк начисляет акционные баллы в размере 6% от суммы операции по оплате товаров в интернет-магазине Ostrovok.ru или в отеле при заселении (далее – «Акционные баллы»).

Начисление Акционных баллов осуществляется:
- через 60 (шестьдесят) календарных дней с даты выезда из отеля при оплате Картой с
Пользой на сайте интернет-магазина Ostrovok.ru;
- через 90 (девяносто) календарных дней с даты выезда из отеля при оплате Картой с
Пользой непосредственно в отеле при заселении. Если Программой предусмотрено начисление иных
видов баллов, то Акционные баллы начисляются к ним дополнительно. В случае, если при совершении
покупки были применены/использованы ПРОМО/скидки/купоны, полученные Вами не от
организатора, акционные баллы не начисляются.
Ответить

7 июля 2023 в 12:51
У кого ещё есть проблемы с пополнением карты через банкомат Совкомбанка? Второй раз не могу пополнить, пишет операция запрещена. Через Сбер пополнил без проблем. Карта Польза Мир.
Ответить

7 июля 2023 в 18:31
За покупку на сумму 21= в 5% категории кешбек будет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть