Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 августа 2023 в 22:02
Придется все снимать :o
От какой суммы заказ денег? :wall:
Ответить

30 августа 2023 в 22:17
----------
Цитата

scapesik пишет:
От какой суммы заказ денег? изображение

----------

официально - от 150 тысяч нужно заказывать за три рабочих дня.

----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
При сумме снятия более 150 тыс.р. требуется заказ денег примерно за 3 рабочих дня.
Заказать сумму можно через нас, чат, по горячей линии - любым удобным способом.

----------
Ответить

31 августа 2023 в 06:05
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Вы можете получать повышенный кэшбек совершая покупки у наших партнеров

----------


Но могу- и буду- по карте банка, который выдаёт кешбек независимо от его количества :thumbsup:
Ответить

31 августа 2023 в 06:48
Уважаемые форумчане, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, если сегодня оплатить покупку то начислят повышенный кэшбэк в выбранной категории?
Ответить

31 августа 2023 в 08:38
----------
Цитата

mrLev пишет:
Подскажите, пожалуйста, если сегодня оплатить покупку, то начислят повышенный кэшбэк в выбранной категории?

----------

Начислят. Только платить лучше не позднее 20ч. Мск.
Ответить

31 августа 2023 в 16:19
Добрый день!
У меня вопрос Представителю банка. 3 августа сделала заказ в ИМ Комус, оплатила и 4.08 заказ получила.
Все условия акции выполнены:
- переход по ссылке из ЛК Польза;
- оформление заказа с 1 устройства в течение 1 сессии;
- оплата сделана на сайте;
Но начислились только 5% кэшбэка как за повышенную категорию (5% за книги и канцтовары), а дополнительные баллы за покупку в ИМ Комус 5% - нет. Хотя Правилами акции (п.5) вроде предусмотрено: «Если Программой предусмотрено начисление иных видов баллов, то Акционные баллы начисляются к ним дополнительно».
Помогите разобраться!
Ответить

31 августа 2023 в 17:17
Уважаемый ПБ!
При оформлении заказа в приложении Пятёрочки несколько раз отклоняется оплата.
В чате пишут ерунду про то, что служба безопасности считает операцию сомнительной!
«прошу прощения за предоставленные неудобства но прошлый оператор вам сказал корректную информацию служба безопастности считает эту операцию не безопасной, так как их терминал не защищён»
« Мы к сожалению не можем повлиять на эту ситуацию и разблокировать данную операцию, попробуйте воспользоваться другой картой для оплаты»
СТО раз уже ранее платила вашей картой здесь, за городом. И все прекрасно проходило. Сегодня вдруг проблемы…
Тиньковым оплатила этот заказ с первого раза.
Объясните что происходит у вас?
Ответить

31 августа 2023 в 19:08
Должны ли деньги отлеживаться при пополнении Пользы в родном банкомате, или можно сразу переводить по номеру тлф?
Ответить

31 августа 2023 в 19:16
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Должны ли деньги отлеживаться при пополнении Пользы в родном банкомате, или можно сразу переводить по номеру тлф?

----------

В банке нет отлёжки, как проведутся, можно переводить.
Ответить

31 августа 2023 в 19:59
----------
Цитата

Ally_M пишет:
Добрый день!
У меня вопрос Представителю банка. 3 августа сделала заказ в ИМ Комус, оплатила и 4.08 заказ получила.
Все условия акции выполнены:
- переход по ссылке из ЛК Польза;
- оформление заказа с 1 устройства в течение 1 сессии;
- оплата сделана на сайте;
Но начислились только 5% кэшбэка как за повышенную категорию (5% за книги и канцтовары), а дополнительные баллы за покупку в ИМ Комус 5% - нет. Хотя Правилами акции (п.5) вроде предусмотрено: «Если Программой предусмотрено начисление иных видов баллов, то Акционные баллы начисляются к ним дополнительно».
Помогите разобраться!

----------


Ally_M,

Добрый день.

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения). Мы проверим информацию.
Ответить

31 августа 2023 в 20:01
----------
Цитата

семь пишет:
Уважаемый ПБ!
При оформлении заказа в приложении Пятёрочки несколько раз отклоняется оплата.
В чате пишут ерунду про то, что служба безопасности считает операцию сомнительной!
«прошу прощения за предоставленные неудобства но прошлый оператор вам сказал корректную информацию служба безопастности считает эту операцию не безопасной, так как их терминал не защищён»
« Мы к сожалению не можем повлиять на эту ситуацию и разблокировать данную операцию, попробуйте воспользоваться другой картой для оплаты»
СТО раз уже ранее платила вашей картой здесь, за городом. И все прекрасно проходило. Сегодня вдруг проблемы…
Тиньковым оплатила этот заказ с первого раза.
Объясните что происходит у вас?

----------



семь,

Добрый день.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные: ФИО и дату рождения.
Ответить

1 сентября 2023 в 00:38
----------
Цитата

семь пишет:
Объясните что происходит у вас?

----------

Уснул хомяк крепко, такое бывает. Сейчас вот тоже 3ds не приходят от хомяка.
Ответить

1 сентября 2023 в 05:57
Хотел в августе последний раз, в смысле месяц попользоваться картой , так как попал под акцию списания от 1 балла и была интересная категория.
Вчера к начислению было 70 баллов, а сегодня мне их выдали аж 11.
Хомяк от жадности не лопнет?

О! Смотрел то в ИБ, там и история начислений исчезла.
А в приложении выдано 11, а 59 мне выдадут в октябре, только вот последняя покупка 24 августа.

В чате ( надо же, почти сразу кто-то нашёлся и ответил, давно такого не было) утверждают, что в 8 по москве будет всё как надо. Посмотрим.
Ответить

1 сентября 2023 в 06:50
----------
Цитата

sles пишет:
О! Смотрел то в ИБ, там и история начислений исчезла.
А в приложении выдано 11, а 59 мне выдадут в октябре, только вот последняя покупка 24 августа.

В чате ( надо же, почти сразу кто-то нашёлся и ответил, давно такого не было) утверждают, что в 8 по москве будет всё как надо. Посмотрим.

----------
Да, по Пользе сейчас в ИБ и МП данные разнятся. И там, и там нехватка баллов к выдаче, но в ИБ гораздо больше не хватает.
Ответить

1 сентября 2023 в 06:58
----------
Цитата

sles пишет:
Вчера к начислению было 70 баллов, а сегодня мне их выдали аж 11.

----------

нужно подождать пару дней. Баллы за прошлый месяц придут после проведения операций по счёту.
Хомяк умалчивает об этом, а я это регулярно у себя наблюдаю - те покупки, которые совершены в последние дни прошлого месяца попадают в счётчик "Придут", но 1-го числа - не приходят. Но расстраивать рано - нужно просто подождать.
Поэтому, у кого не все баллы пришли - не спешите конвертировать то, что есть - подождите несколько дней.

Пишу про личный опыт.
Ответить

1 сентября 2023 в 07:04
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
нужно подождать пару дней. Баллы за прошлый месяц придут после проведения операций по счёту.
Хомяк умалчивает об этом, а я это регулярно у себя наблюдаю - те покупки, которые совершены в последние дни прошлого месяца попадают в счётчик "Придут", но 1-го числа - не приходят. Но расстраивать рано - нужно просто подождать.
Поэтому, у кого не все баллы пришли - не спешите конвертировать то, что есть - подождите несколько дней.

----------
Сейчас ситуация не такая. В "придут" баллы тоже есть за операции конца августа, а вот по бОльшей части баллов основной части августа ситуация в Пользе в ИБ следующая: в истории в "пришло" они есть, а в той сумме, которую можно списать, учтены далеко не все.
Ответить

1 сентября 2023 в 07:14
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
те покупки, которые совершены в последние дни прошлого месяца попадают в счётчик "Придут", но 1-го числа - не приходят.

----------


----------
Цитата

sles пишет:
последняя покупка 24 августа.

----------


так что как-то так.
Ответить

1 сентября 2023 в 08:07
----------
Цитата

sles пишет:
В чате ( надо же, почти сразу кто-то нашёлся и ответил, давно такого не было) утверждают, что в 8 по москве будет всё как надо. Посмотрим X

----------


Посмотрел.
ожидаемо ( каламбур ) обманули.

Бот в чате пишет:
На данный момент есть ошибка с отображением баллов в личном кабинете, мы работаем над её решением и в ближайшее время вы снова сможете воспользоваться сервисом.
Ответить

1 сентября 2023 в 08:15
----------
Цитата

sles пишет:


Посмотрел.
ожидаемо ( каламбур ) обманули.

Бот в чате пишет:
На данный момент есть ошибка с отображением баллов в личном кабинете, мы работаем над её решением и в ближайшее время вы снова сможете воспользоваться сервисом.

----------
Да, по состоянию на 8:15 Москвы ничего не исправилось
Ответить

1 сентября 2023 в 08:16
----------
Цитата

master-ok пишет:
ничего не исправилось X

----------


и людей в чате не стало, как обычно :-)

хомяк, имей совесть, отдай кешбек и я закрою карту!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть