Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

30 сентября 2023 в 12:41
grapewine,

----------
Цитата

grapewine пишет:
Когда банк даст возможность узнать реквизиты выпущенной доп. виртуалки?
Баллы Пользы по ней на 2ой день стали отображаться, но на получение реквзиитов "карта не найдена".

----------


Добрый день!

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Реквизиты должны быть доступны в приложении в разделе "ЕЩЕ".

Если у Вас возникает ошибка, просим направить нам скришнот на почту: Forum_bank@homecredit.ru
+ просим написать данные (ФИО + дата рождения), мы направим запрос коллегам в технический отдел.
Ответить

30 сентября 2023 в 17:07
В моем городе невозможно пополнить карту Пользу через банкоматы Совкомбанка. Проверено двумя разными картами. На экране банкомата при выборе пополнения: "операция запрещена". Через вариант пополнить "по номеру договора", тоже неудача. На гор. линии Совка, уверили, что у них проблем совметимости с картами ХКБ нет и отправляют к Хомяку разбираться. :wall:
ПБ может как-то помочь в этом? К банкоматам ХКБ не отправляйте, в моем городе их нет.
Ответить

30 сентября 2023 в 19:07
Хоум Банк,
Подскажите, пожалуйста, через банкоматы ВТБ еще можно пополнять карту?
Ответить

30 сентября 2023 в 19:43
Подскажите, пожалуйста. У меня карта Польза системы Visa срок действия до 10/23. Пора идти в банк перевыпускать новую или можно пользоваться дальше. Вроде слышал, что некоторые банки продлевали срок использования своих карт.
Ответить

30 сентября 2023 в 20:07
luxuria,
----------
Цитата

luxuria пишет:
В моем городе невозможно пополнить карту Пользу через банкоматы Совкомбанка. Проверено двумя разными картами. На экране банкомата при выборе пополнения: "операция запрещена". Через вариант пополнить "по номеру договора", тоже неудача. На гор. линии Совка, уверили, что у них проблем совметимости с картами ХКБ нет и отправляют к Хомяку разбираться. изображение

ПБ может как-то помочь в этом? К банкоматам ХКБ не отправляйте, в моем городе их нет.

----------



Подскажите, пожалуйста, у Вас получилось совершить пополнение?
Ответить

30 сентября 2023 в 20:09
Ta_tiana,

----------
Цитата

Ta_tiana пишет:
Хоум Банк,
Подскажите, пожалуйста, через банкоматы ВТБ еще можно пополнять карту?

----------


С 29.05.2023 г.:

Общий бесплатный лимит для всех дебетовых карт клиента (при пополнении в салонах МТС и банкоматах ВТБ по номеру карты, карту нужно физически вставить в банкомат) - 100 000 руб. в календарный месяц, при превышении - комиссия 2% от суммы пополнения.

Лимит за одно пополнение - 100 000 руб.

Только для карт с платежной системой VISA и МИР
Ответить

30 сентября 2023 в 20:11
Sasha B,

----------
Цитата

Sasha B пишет:
Подскажите, пожалуйста. У меня карта Польза системы Visa срок действия до 10/23. Пора идти в банк перевыпускать новую или можно пользоваться дальше. Вроде слышал, что некоторые банки продлевали срок использования своих карт.

----------


Можно продолжать пользоваться дальше картой, перевыпуск не требуется.
Ответить

30 сентября 2023 в 20:19
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, у Вас получилось совершить пополнение?

----------

нет, несколько подходов было к банкоматам (принимающих деньги тут два), результат один: "операция запрещена". Операционистки в офисе говорят, что с картой "свобода" проблем не было, а у меня Польза 2021 года выпуска.
Ответить

30 сентября 2023 в 23:27
Подскажите плиз. С этим банком никогда не взаимодействовала.

С октября Хомяк улучшил условия по НС, но ввёл условие - от 20000 р расходов по картам.
Имеет смысл брать дебетовую карту для этих расходов? Есть достойные категории с кэшбеком в этом банке?

Или лучше оформить кредитку и скажем ЖКХ на 20000 в месяц ею оплачивать?
Ответить

30 сентября 2023 в 23:40
----------
Цитата

user-387015285791 пишет:
Есть достойные категории с кэшбеком в этом банке?

----------

У нас с женой начиная с мая месяца не было ни одной, кроме 1% на всё, "общечеловеческой" категории. Какой-то фаствуд, какие-то литаресы и прочая дребедень. Туго стало с категориями в Хомяке.
Ответить

1 октября 2023 в 02:06
Уважаемый ПБ! Прошел месяц, как КБ не начисляется. Задержкой отображения, как Вы это называете, это не является. К примеру, у меня начислен КБ только по операции от 1.9.2023. По операциям от 9 и 12 сентября в ИБ показывается, что КБ начислен успешно с указанием сумм, но он не начислен. Остальные операции, отбразились в конце сентября, а потом бесследно исчезли и КБ по ним то же нет. Пожалуйста ответьте на конкретные вопросы без сожалений и пурги про задержку отображения. Вопросы:
1) Будет ли начислен КБ по операциям, по которым показывается, что он начислен, но это ложь?
2) Будет ли начислен КБ по операциям, которые отбражались, но исчезли?
3) Так как 1 октября уже наступило, то штатно КБ начислен уже не может быть. Предполагаете Вы начисление КБ индивидуально в ручном режиме или сентябрьские операции будут перенесены на октябрь (у меня в ИБ сейчас отчасти именно так)? В случае переноса операций на следующий месяц будут ли правильно обработаны любимые категории в соответствующем месяце?
4) Собирается ли банк компенсировать неправомерное использование денежных средств клиентов (в размере не начисленных КБ) в размере ставки рефинансирования?
5) Почему Ваши сотрудники отказываются принимать индивидуальные претензии по этому поводу?
6) Начисляется ли в настоящий момент КБ верно по октябрьским операциям (проверять по понятным причинам желания нет)? Или же сейчас КБ не начисляется, как и в сентябре?
Ответить

1 октября 2023 в 02:15
Хоум, вы там совсем офонарели??? из 257 баллов за сентябрь (все операции проведены по счету) начислено только 35. У меня общий счет должен быть уже 521 бонус с последующей конвертацией в рубли. А отображается в начисленных 298, а к начислению вообще хрень какая то. Я пол месяца читал здесь от вас что 1 октября все будет начислено, а по итогу хрен. Может хватит уже жевать сопли, за слова отвечать надо...От вас будет что то внятное, или опять пустые отписки...балаболы млять...
Ответить

1 октября 2023 в 10:55
Только у меня не открывается ИБ?
Ответить

1 октября 2023 в 10:58
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Только у меня не открывается ИБ?

----------

МП работает нормально.
Ответить

1 октября 2023 в 12:08
Хоум Банк,
назовите пожалуйста дату, когда будет начислен кешбек 5% за покупку от 23 сентября?
Ответить

1 октября 2023 в 13:36
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам искренне жаль, что так произошло. Не переживайте, все баллы будут корректно отображаться, как только ошибка будет исправлена коллегами.

----------
Я уже и не спрашиваю когда именно эта ошибка будет исправлена? Вопрос риторический, ответ тоже - как только, так сразу... Извинений больше не надо, вы лучше подскажите что будет с не начисленными баллами за сентябрь? Т.е. они будут начислены в течение октября по мере исправления ошибок? Или теперь ждать 1 ноября? Или лучше вывести что есть сейчас пока не поздно?
Ответить

1 октября 2023 в 13:44
----------
Цитата

PAVK пишет:
Или лучше вывести что есть сейчас пока не поздно?

----------

пока не поздно... :yep:
Ответить

1 октября 2023 в 13:53
----------
Цитата

PAVK пишет:
Т.е. они будут начислены в течение октября по мере исправления ошибок?

----------
По одной отсутствовавшей до этого в истории "Пользы" операции за 9-ое сентября мне сегодня начислили 2 балла сразу в пришедшие уже после того, как "основное недоначисление" прошло. :) Ну, можно ожидать, что с двухнедельной задержкой еще что-то придет в первой половине октября. Но я удивлюсь, если ничего сентябрьского не потеряют.
Ответить

1 октября 2023 в 13:54
----------
Цитата

user-387015285791 пишет:
Имеет смысл брать дебетовую карту для этих расходов? Есть достойные категории с кэшбеком в этом банке?

----------

1) хорошие категории бывают крайне редко, в основном всякий мусор
2) по размеру начисления кэшбека лимиты очень скромные
3) в реале кэшбек вообще не хотят платить, последние страниц 5 об этом как раз пишут пострадавшие
Ответить

1 октября 2023 в 14:08
----------
Цитата

user-47637475930 пишет:
Уважаемый ПБ! Прошел месяц, как КБ не начисляется. Задержкой отображения, как Вы это называете, это не является. К примеру, у меня начислен КБ только по операции от 1.9.2023. По операциям от 9 и 12 сентября в ИБ показывается, что КБ начислен успешно с указанием сумм, но он не начислен. Остальные операции, отбразились в конце сентября, а потом бесследно исчезли и КБ по ним то же нет. Пожалуйста ответьте на конкретные вопросы без сожалений и пурги про задержку отображения. Вопросы:
1) Будет ли начислен КБ по операциям, по которым показывается, что он начислен, но это ложь?
2) Будет ли начислен КБ по операциям, которые отбражались, но исчезли?
3) Так как 1 октября уже наступило, то штатно КБ начислен уже не может быть. Предполагаете Вы начисление КБ индивидуально в ручном режиме или сентябрьские операции будут перенесены на октябрь (у меня в ИБ сейчас отчасти именно так)? В случае переноса операций на следующий месяц будут ли правильно обработаны любимые категории в соответствующем месяце?
4) Собирается ли банк компенсировать неправомерное использование денежных средств клиентов (в размере не начисленных КБ) в размере ставки рефинансирования?
5) Почему Ваши сотрудники отказываются принимать индивидуальные претензии по этому поводу?
6) Начисляется ли в настоящий момент КБ верно по октябрьским операциям (проверять по понятным причинам желания нет)? Или же сейчас КБ не начисляется, как и в сентябре?

----------



----------
Цитата

Barkley пишет:
Хоум, вы там совсем офонарели??? из 257 баллов за сентябрь (все операции проведены по счету) начислено только 35. У меня общий счет должен быть уже 521 бонус с последующей конвертацией в рубли. А отображается в начисленных 298, а к начислению вообще хрень какая то. Я пол месяца читал здесь от вас что 1 октября все будет начислено, а по итогу хрен. Может хватит уже жевать сопли, за слова отвечать надо...От вас будет что то внятное, или опять пустые отписки...балаболы млять...

----------


----------
Цитата

N@dya пишет:
Хоум Банк,
назовите пожалуйста дату, когда будет начислен кешбек 5% за покупку от 23 сентября?

----------



Добрый день.

К сожалению, на данный момент точных сроков по устранению тех. ошибки мы не можем назвать.
После исправления ошибки все баллы будет начислены пропорционально покупкам и их категориям.
Наши коллеги делают всё возможное, чтобы исправить ошибку как можно быстрее.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть