Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

2 октября 2023 в 07:08
del
Ответить

2 октября 2023 в 09:36
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Хоум Банк,
старых клиентов, как обычно, не цените, да?

----------
Да, банк не меняется в этом отношении, но в отличии от некоторых других банков, здесь всё ещё можно стать новеньким (и достойным очередных плюшек), надо только не забывать про это и учитывать характер банка (я забыл и на этот раз тоже оказался в ряду нелюбимых клиентов ;)))
Ответить

2 октября 2023 в 12:39
В Хоуме сейчас есть цифровые карты Мир или надо за пластиком в офис ехать? (В МП что-то не нашла цифровых.)
Ответить

2 октября 2023 в 12:45
----------
Цитата

liana-spb пишет:
В Хоуме сейчас есть цифровые карты Мир или надо за пластиком в офис ехать? (В МП что-то не нашла цифровых.)

----------

Есть цифровые карты.
В МП жмите Оформить новый продукт, далее следуйте указаниям, поставьте/уберите галочку, когда будет предложено выпустить цифровую карту:
«Файл недоступен»
Ответить

2 октября 2023 в 13:29
----------
Цитата

5848 пишет:
Сегодня получила карту Польза,

----------

:jokingly:
----------
Цитата

KDN пишет:
подскажите пожалуйста, какой сейчас максимальный лимит по кэшбэку?

----------

ничтожный...
Ответить

2 октября 2023 в 14:57
Добрый день, ПБ
Была утром в отделении вашего банка, обнаружила, что МП перестало работать.
По предложению сотрудников удалила МП и скачала снова.
МП открывается, узнает меня по имени , но все картинки представляют собой серые круги и прямоугольники.

После многократных попыток входа- выхода обратилась в чат.
Человек так и не появился, прошло около 2 часов уже.
Что делать ?

Около 9 утра МП работало
Ответить

2 октября 2023 в 15:06
У меня тоже МП висит уже несколько часов. Пишут: Что-то пошло не так. Работаем над этим".
Ответить

2 октября 2023 в 15:44
----------
Цитата

radom пишет:

ничтожный...

----------

radom, я в этот банк не за кэшбэком пришла, а за 14% на НС на 3 месяца, на ежедневный остаток. Тем более, мне несложно потратить 20 т.р.(ЖКХ входит в оборот). При более высоких ставках в других банках, в любой момент, можно уйти в банки с более привлекательными ставками. Также, вы можете открыть 3 НС до 1,5 млн, с тратами всего 20 т.р./месяц для всех 3 НС, если, конечно, не боитесь здесь превышать. Копеечный кэшбэк меня не интересует вообще. ;)
Ответить

2 октября 2023 в 15:55
----------
Цитата

zeppelin-01 пишет:
Хоум Банк, так можно уже выводить > 500 баллов, с учетом некорректно доначисленных в сентябре, или надо ждать пересчет? Реально напрягает такая неопределенность. Поэтому и участвовать в ваших 14% акциях как-то не хочется (
p/s Недоначислили 119 баллов из 328.

----------



zeppelin-01,

Добрый день.

К сожалению, на данный момент точных сроков по устранению тех. ошибки с начислением баллов мы не можем назвать.
После исправления ошибки все баллы будет начислены пропорционально покупкам и их категориям.
Наши коллеги делают всё возможное, чтобы исправить ошибку как можно быстрее.

Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Ответить

2 октября 2023 в 15:59
----------
Цитата

katerok98 пишет:
Добрый день, ПБ
Была утром в отделении вашего банка, обнаружила, что МП перестало работать.
По предложению сотрудников удалила МП и скачала снова.
МП открывается, узнает меня по имени , но все картинки представляют собой серые круги и прямоугольники.

После многократных попыток входа- выхода обратилась в чат.
Человек так и не появился, прошло около 2 часов уже.
Что делать ?

Около 9 утра МП работало

----------



----------
Цитата

katerok98 пишет:
У меня тоже МП висит уже несколько часов. Пишут: Что-то пошло не так. Работаем над этим".

----------



flaims,

katerok98,


Добрый день.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Если ошибка по работе мобильного приложения сохраняется, то просим вас написать нам в ЛС ваши данные (ФИО + дату рождения). Мы направим запрос коллегам в тех. отдел.
Ответить

2 октября 2023 в 16:46
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
flaims,

katerok98,


Добрый день.

Приносим извинения за возможные неудобства.

----------


Уже после того, как написала прошлое сообщение,
Еще раз уалила и установила МП
Сначала работало но пршло менее часа и опять не работает ( андроид)
Ответить

2 октября 2023 в 16:48
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Наши коллеги делают всё возможное, чтобы исправить ошибку как можно быстрее.

----------

Пожелаем им скорейших успехов в таком важном деле. Подождем...!)
Ответить

2 октября 2023 в 18:16
Добрый день! :) ;)

У меня нет баннера на реферальную программу для открытия дебетовой карты другу. Он(баннер :omg: ) должен быть в разделе кэшбек и бонусы, рекомендуйте нас, поделиться.

Добавьте мне, пож-та, этот баннер в моб версию как можно быстрее. :shuffle:

Спасибо.
Ответить

2 октября 2023 в 18:37
----------
Цитата

user-661614891543 пишет:
Добрый день! изображение
изображение


У меня нет баннера на реферальную программу для открытия дебетовой карты другу. Он(баннер изображение
) должен быть в разделе кэшбек и бонусы, рекомендуйте нас, поделиться.

Добавьте мне, пож-та, этот баннер в моб версию как можно быстрее. изображение


Спасибо.

----------


user-661614891543,


Добрый день.

Напишите нам, пожалуйста, в ЛС ваши данные: ФИО и дату рождения. Мы обязательно поможем вам.
Ответить

2 октября 2023 в 19:39
Смысл писать фио если в банке общий сбой.
Ни в иб ни в мп не войти, КБ не платят а только обещают.
Ответить

2 октября 2023 в 20:34
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
RustyJunkLover,

Добрый день.

Банк ценит и любит каждого Клиента. На данный момент Акция по накопительному счету распространяется не на всех Клиентов, но мы рекомендуем следить за нашими новостями, чтобы не пропускать выгодные для вас предложения.

----------

Да-да, конечно)

А нормально, что я с субботы не могу войти в МП? Сначала писало "Вход не возможен, обратитесь в отделение банка", теперь пишет "данные карты или договора не актуальны"
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 01:30
Если выполнить расход 20.000, 14% будет сначала месяца или с даты расхода?
Ответить

3 октября 2023 в 07:44
----------
Цитата

FIAL пишет:
Если выполнить расход 20.000, 14% будет сначала месяца или с даты расхода?

----------

С начала месяца
Ответить

3 октября 2023 в 09:34
Отчитываюсь. Вчера начислили практически весь кэшбэк за сентябрь, кроме последних дней. Но за первую покупку в Леруа по акции 3% не начислили, а начислили за 3 покупку. Которая естественно 3 копейки.
Ответить

3 октября 2023 в 09:44
----------
Цитата

RustyJunkLover пишет:
Хоум Банк,
старых клиентов, как обычно, не цените, да?

----------

Не ценят. Причем во всех банках такая фишка. В ВТБ, Газпроме то же самое - повышенные ставки по НС только новым клиентам или тем у кого не было НС . Это что за мода такая новая пошла?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть