Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

3 октября 2023 в 14:27
----------
Цитата

KDN пишет:

В сентябрь X

----------


А до какого числа имеет смысл ждать начисления кэша за сентябрь в связи с нынешним саботажем банка? Просто раньше уже к вечеру 1 числа все полностью наливали, а сейчас уже 3 -е, а за сентябрь к начислению ноль
Ответить

3 октября 2023 в 14:37
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
А до какого числа имеет смысл ждать начисления кэша за сентябрь в связи с нынешним саботажем банка? Просто раньше уже к вечеру 1 числа все полностью наливали, а сейчас уже 3 -е, а за сентябрь к начислению ноль

----------

Начислят, когда устранят проблемы. Тут уже сложно сказать, когда.
Ответить

3 октября 2023 в 14:41
----------
Цитата

KDN пишет:
Начислят, когда устранят проблемы. Тут уже сложно сказать, когда X

----------


Я уже месяц читаю на форуме про проблемы с программой. Честно говоря, создается впечатление, что банк решил таким нетривиальным образом избавиться от клиентов-кашеваров в России.
Ответить

3 октября 2023 в 14:49
----------
Цитата

evgeniyr пишет:

в течение 3 дней после получения карты

----------

У меня категории появились, после получения карты, в этот же день.
Ответить

3 октября 2023 в 15:08
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
А до какого числа имеет смысл ждать начисления кэша за сентябрь в связи с нынешним саботажем банка?

----------

никто не знает.
Проверяйте самостоятельно в ЛК Польза, какие покупки там есть, каких нет.
И ждать, ждать, ждать...

Можно, конечно, обратиться в личку ПБ, но у меня такое чувство, что ситуация ему не подконтрольна, то есть он не может вернуть пропавший кэшбек.

Ещё можно :write_nr: но тоже не знаю, насколько это будет эффективно для решения проблемы.

p.s. Вы не одиноки. У меня и моей родственницы тоже кешбек за сентябрь ещё не полностью пришёл.
Ответить

3 октября 2023 в 15:12
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
Можно, конечно, обратиться в личку ПБ, но у меня такое чувство, что ситуация ему не подконтрольна, то есть он не может вернуть пропавший кэшбек.

----------

Тогда смысл терять время? Получить стандартные извинения и обещания когда-нибудь все исправить?
Ответить

3 октября 2023 в 15:16
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
до какого числа имеет смысл ждать начисления кэша за сентябрь в связи с нынешним саботажем банка?

----------

У меня вчера вечером отразились баллы за покупку, сделанную 28.09.
Ответить

3 октября 2023 в 15:27
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
Тогда смысл терять время? Получить стандартные извинения и обещания когда-нибудь все исправить?

----------

Нет смысла терять время, согласен.

Если ПБ может решить какую-то проблему, то он её помогает решить.
Вот только лично мне ПБ оказывал несколько раз крайне важные и очень полезные услуги.
Именно в личку к нему я обращался и он, если мог, быстро и оперативно* (* - не всегда) решал мою проблему.

В данном случае у меня нет уверенности, что он способен помочь в индивидуальном порядке.
Поэтому я и не предлагаю к нему в личку обращаться.

Ждите.
Ответить

3 октября 2023 в 15:34
Докладываю обстановку. Сдвиги есть, постепенно капает не(до)начисленный за сентябрь кэшбэк, 555 уже рисует (1 октября было 485), за три дня октября две покупки от 10 сентября и одна покупка от 11 сентября обработались, при этом несколько покупок 10-11 сентября были ранее обработаны относительно вовремя. Ещё около 440 руб моей каши осталось в закромах у хомяка, но у меня несколько покупок в последние 2-3 дня месяца было, так что на днях ожидаю остатки. :uncap:
Ответить

3 октября 2023 в 16:10
----------
Цитата

Lisa__Alisa пишет:
баллы за покупку, сделанную 28.09

----------

У меня баллы за начало месяца и за 28.09. А за 23.09 почему то нет. Жду, они же "знают о проблеме" :D
Ответить

3 октября 2023 в 18:27
У меня 0 (ноль) баллов Пользы за сентябрь. Хотя должно быть 735 баллов. :help:

Были покупки в 5% категориях 18, 20, 21 сентября. Баллы Пользы за них в сентябре то появлялись, то исчезали... сейчас (3 октября) вообще 0 баллов! :wall:

27 сентября я открыл обращение в поддержку 16422316. 28 сентября получил на него отписку '<Имярек>, спасибо за обращение. В данный момент покупки отображаются с задержкой. Мы знаем о текущей проблеме и уже занимаемся ее решением.' Срок решения не указан! :achtung:

Впечатления от 'хомячьего' сервиса - отвратительные !
Хоум Банк представитель банка , это к вам относится !
Ответить

3 октября 2023 в 18:48
ЗЫ. [Хоум Банк, и еще пожелание. Когда банк наконец починит ПОльзу,
начислите клиентам задержанные баллы В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ ! :quotes:

В виде компенсации за сентябрьские проблемы! :crazy:
Ответить

3 октября 2023 в 18:58
Добрый день. Два вопроса к представителю банка.

1. В сентябре сделано покупок на 31516 рублей в категории повышенного кэшбэка Онлайн-магазины. Начислено всего около 900 баллов вместо ~1570.
2. По какой то неведомой причине в октябре списана абонплата в размере 99 рублей за пакет смс-уведомлений по карте. Но смс уведомления отключены еще при получении карты и естественно не приходят.

Данные по владельцу карты для разбора ситуации могу сообщить в личных сообщениях. Ответа оператора в чате ждать можно годами, никто на вопросы не отвечает.
Ответить

3 октября 2023 в 19:22
dfghjkiuytr,

Добрый день!

Да, напишите, пожалуйста, нам в ЛС свои данные (ФИО + дата рождения), мы проверим информацию.
Ответить

3 октября 2023 в 19:23
krv77,

----------
Цитата

krv77 пишет:
проблеме и уже занимаемся ее решением.' Срок решения не указан! изображение


Впечатления от 'хомячьего' сервиса - отвратительные !
Хоум Банк представитель банка , это к вам относится !

----------


Мы понимаем Ваши эмоции, нам правда жаль, что так произошло.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства :cry: .
Ответить

3 октября 2023 в 19:26
Хоум Банк,

а как насчет начисления задержанных баллов В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ ??? См. мое сообщение выше, от 18:48.
Должна же быть компенсация клиентам за неудобства ?
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 20:14
----------
Цитата

ig9 пишет:
постепенно капает не(до)начисленный за сентябрь кэшбэк, 555 уже рисует (1 октября было 485), за три дня октября две покупки от 10 сентября и одна покупка от 11 сентября обработались

----------

У меня без изменений. 1 октября нарисовали 49 баллов за покупки 1-13 сентября. За 14-23 сентября ещё 485 баллов нет и в помине, соответственно вывести в рубли 1 октября я их не смог для размещения на накопительном счёте и теряю сейчас пусть и мелкие, но проценты, которые на выведенное должны были быть начислены по моим планам, если бы не косяк банка.
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 20:28
----------
Цитата

user-435810131658 пишет:
Я уже месяц читаю на форуме про проблемы с программой. Честно говоря, создается впечатление, что банк решил таким нетривиальным образом избавиться от клиентов-кашеваров в России.

----------
А что уже месяц не выплачивают кашу? :o
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 21:08
Уважаемые, уточните пожалуйста, правильно ли я понимаю местную программу кашеварения:
- Всего можно наварить 3000 из них в повышенных 1000 (не перемиум).
- Вывод от 500 просто на счет.

Подскажите:
- Разбавление никакое не требуется? Можно потратить только 20000 под 5% и получить 1000 баллов?
- Округление честное как в Райффайзене или не честное как в Альфе?
- Выбранный 1% на ЖКХ разумеется не распространяется?
- Если за месяц набралось 50-150 баллов они начисляются и ждут пока будет 500? Или сгорают?
- Какой срок жизни баллов?

На что ещё стоит обратить внимание. Ну кроме жалоб на начисление за сентябрь. ;)

На самом деле я тут не собираюсь безбожно навариваться. Мне нужно сделать только 20 000 в месяц ради получения 14% на АСВ по накопительному счету. :shuffle:
Но вдруг можно потратить эту сумму с ощутимо большей выгодой, чем просто оплатить коммуналку? Заморачиваться с возвратами (кто знает, тот поймет) мне не хочется.

Заранее благодарю за ответы :gramercy:
Ответить

Аватар
3 октября 2023 в 21:08
----------
Цитата

krv77 пишет:
У меня 0 (ноль) баллов Пользы за сентябрь. Хотя должно быть 735 баллов

----------
у меня вместо 1000 ноль.
Хотели делать расходы в октябре, в семье 4 пользы, теперь задумался :scratch:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть