Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

14 октября 2023 в 22:50
----------
Цитата

Nefarfor пишет:
А как вам удалось их перевести сразу на карту?

----------

Сумма бонусов была свыше 500 руб.
Ответить

15 октября 2023 в 06:51
----------
Цитата

Nefarfor пишет:
Мне почему-то пишет теперь, что свыше 500 можно только переводить. Хотя точно помню, что до этого предлагал а ж 11 рублей от начала сентября перевести

----------
Вроде была акция и не у всех. А в обычном режиме меньше 500 не обналичить. Очень помогает не совершать необдуманные покупки :D
Ответить

15 октября 2023 в 17:20
Ув. представитель банка! Выполнила все условия акции «Повышенный доход по Накопительному счету для новых клиентов 2023» :
1) не имела остатка по НС с 01.04.2023 свыше 1000 руб
2) пополнила НС на сумму свыше 1000 руб
3) имела тратты по счету свыше 20 т.руб

программа показывает процент на остаток 9%, и предлагает тратить до 100 т.руб для получения 13% на остаток. про 14% - ни слова. В соответствии с Вашим сообщением от 01.10.23 в этой теме, после выполнения условий информация о 14% должна появится.
пыталась писать в чат - оператор отвечает через 5-8 часов. Пробовала звонить на горячую линию - после 8 мин ожидания оператор (плохо говорящий по-русски )берет время на подумать, потом связь обрывается :wall: Диалога не получается ни там, ни там. Прошу решить вопрос или указать последовательность действий, с помощью которой вопрос можно решить.
Ответить

15 октября 2023 в 18:41
----------
Цитата

oduwanchik пишет:
программа показывает процент на остаток 9%, и предлагает тратить до 100 т.руб для получения 13% на остаток.

----------

Подключена услуга Хоум Плюс? Тогда акция на Вас не распространяется.
Ответить

15 октября 2023 в 18:55
Открыл виртуалку.
А где здесь выбор категорий? или за год всё поменялось очень сильно в ПЛ?
Ответить

15 октября 2023 в 19:07
----------
Цитата

m.glotov пишет:
А где здесь выбор категорий? или за год всё поменялось очень сильно в ПЛ?

----------

Ничего не поменялось. Надо в ЛК Пользы идти.
А что такое ПЛ?
Ответить

15 октября 2023 в 19:10
----------
Цитата

antantank пишет:
А что такое ПЛ?

----------

Программа лояльности.
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Открыл виртуалку.
А где здесь выбор категорий? или за год всё поменялось очень сильно в ПЛ?

----------

Выбор категорий может появиться не сразу, а через некоторое время.
Ответить

15 октября 2023 в 19:15
----------
Цитата

KDN пишет:
Выбор категорий может появиться не сразу, а через некоторое время.

----------

Всё там же - в МП можно выбрать? или вон выше про ЛК Пользы писали, туда заходить надо?
Ответить

15 октября 2023 в 19:26
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Всё там же - в МП можно выбрать? или вон выше про ЛК Пользы писали, туда заходить надо?

----------

На главной странице МП в разделе Кэшбэк и бонусы, раздел расположен под картой.
Ответить

16 октября 2023 в 09:34
Решено
Ответить

16 октября 2023 в 14:18
А где написано, что подключение Хоум Плюс отменяет участие в акции? я в условиях акции и Хоум плюса не видела такого
Ответить

16 октября 2023 в 14:25
----------
Цитата

oduwanchik пишет:
А где написано, что подключение Хоум Плюс отменяет участие в акции? я в условиях акции и Хоум плюса не видела такого

----------

Вы точно условия Акции читали?

Пункт 6 (выделил для Вас):

----------
Цитата

6. Процентная ставка, указанная в п.5 Правил применяется в течение трех месяцев по всем Накопительным счетам Участника, открытым на дату присоединения к Акции. Начиная с 4-го месяца проценты на остаток денежных средств по всем Накопительным счетам Участника будут начисляться в соответствии с действующими Тарифами Банка.
Применение процентной ставки, указанной в п.5 Правил не осуществляется:
• в отношении Накопительных счетов, открытых после даты присоединения к Акции;
• если у Участника подключена услуга «Хоум Плюс».

----------
Ответить

16 октября 2023 в 14:40
oduwanchik,
----------
Цитата

oduwanchik пишет:
Ув. представитель банка! Выполнила все условия акции «Повышенный доход по Накопительному счету для новых клиентов 2023» :
1) не имела остатка по НС с 01.04.2023 свыше 1000 руб
2) пополнила НС на сумму свыше 1000 руб
3) имела тратты по счету свыше 20 т.руб

программа показывает процент на остаток 9%, и предлагает тратить до 100 т.руб для получения 13% на остаток. про 14% - ни слова. В соответствии с Вашим сообщением от 01.10.23 в этой теме, после выполнения условий информация о 14% должна появится.
пыталась писать в чат - оператор отвечает через 5-8 часов. Пробовала звонить на горячую линию - после 8 мин ожидания оператор (плохо говорящий по-русски )берет время на подумать, потом связь обрывается изображение
Диалога не получается ни там, ни там. Прошу решить вопрос или указать последовательность действий, с помощью которой вопрос можно решить.

----------


Для проверки информации по вашему вопросу, просим направить нам в ЛС ваши данные (ФИО + даьу рождения).
Ответить

16 октября 2023 в 16:13
А подскажите тут кэшбэк как наливают? Сразу рублями? До какого числа? Или танцы м баллами...
Ответить

16 октября 2023 в 16:17
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
Или танцы м баллами...

----------

Именно они.
Накопленные за месяц баллы (их можно посмотрел в личном кабинете программы лояльности) в начале следующего месяца попадают на личный счёт.
После этого их в любой момент можно сконвертировать в рубли, минимальная сумма для конвертации 500 баллов. Больше можно указать, меньше - нет. Конвертировать нужно самому.
После конвертации Баллы в рабочее время поступают на карту (от 5 минут до пары часов обычно это занимает).
Ответить

16 октября 2023 в 16:22
14% по накопительному начисляют при тратах от 20 тысяч с какой даты, после подтверждения 20 тысяч трат или с первого числа месяца?
Ответить

16 октября 2023 в 16:33
Стали обрабатываться операции за 1-5 октября. К настоящему моменту не отображается кешбэк только за одну покупку от 4 октября. С 6 октября отображение идет в тот же день.
Ответить

16 октября 2023 в 16:35
Alisa000,
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
А подскажите тут кэшбэк как наливают? Сразу рублями? До какого числа? Или танцы м баллами...

----------


Кэшбек начисляется баллами. Перевод баллов в рубли осуществляется от 500 баллов.
Ответить

16 октября 2023 в 16:35
Веевел,
----------
Цитата

Веевел пишет:
14% по накопительному начисляют при тратах от 20 тысяч с какой даты, после подтверждения 20 тысяч трат или с первого числа месяца?

----------


Участнику, который выполнит условия акции, будет начислено 14% на остаток до 1 500 000 руб. по Накопительному счету в те месяцы, в которых он совершит покупки на 20 000 руб. (максимум три месяца подряд).
Процент высчитываются с первого числа (если был уже активный договор по НС), либо с даты открытия договора, при выполнении условий.
Ответить

16 октября 2023 в 20:19
----------
Цитата

Хоум Банк пишет:
Перевод баллов в рубли осуществляется от 500 баллов.

----------
жуткий моветон ставить клиентам минимальный порог количества баллов для конвертации :fi:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть