Назад
2 августа 2019 в 09:33

Дебетовая карта "Польза" от Хоум Кредит Банк

Открыла карту "Польза" 6 мая 2019 года. По условиям банка первые 3 месяца банк должен начислять 10% на остаток средств на карте. Перечислены следующие суммы 31 мая 758 руб, 30 июня 904.92 руб, 30 июля 910.42 руб. На карте всегда была сумма более 100000 руб. Почему перечислены проценты менее 10? Задаю вопросы в чаи банка из личного кабинета. Мне не отвечают
58972
1,1k
Комментарии
99+

25 января в 16:51
Категория кэшбэка ММ 10% - подскажите, под первой покупкой что понимается? Что клиент банка совершает первую в жизни покупку в ММ, или что это первая покупка картой ХКБ, или это первая покупка в пределах данной акции? Какие точно условия для получения кб по данной категории?
Спасибо!
Ответить

25 января в 16:55
----------
Цитата

iechechik пишет:
Категория кэшбэка ММ 10% - подскажите, под первой покупкой что понимается?

----------

Первая покупка картой банка в январе.
----------
Цитата

iechechik пишет:
первая покупка в пределах данной акции

----------
Ответить

25 января в 17:14
За покупки у партнеров банка стоит срок начисления денег 90 дней. Это вот прям строго соблюдается? Действительно надо ждать три месяца? К этому времени уже забудешь про эту покупку.
Ответить

25 января в 19:45
mcfer,

Добрый вечер!

Акционные баллы начисляются до 90 календарных дней. Поэтому баллы могут быть начислены ранее.
Ответить

Аватар
26 января в 10:36
Дайте, пожалуйста, ссылку на мсс повышенных категорий по программе лояльности :uncap:
Ответить

26 января в 10:44
----------
Цитата

kuli_t пишет:
Дайте, пожалуйста, ссылку на мсс повышенных категорий по программе лояльности

----------

https://polza.home.bank/Content/docs/Tetms_Dop_categories_20201201.pdf
Ответить

26 января в 18:20
Добрый вечер, напомните, плиз, если категории до 25 не выбрал, то выбрать их уже нельзя и тратить по карте денег смысла нет, кешбека не будет никакого?
Ответить

26 января в 19:31
----------
Цитата

user-675613533555 пишет:
если категории до 25 не выбрал, то выбрать их уже нельзя и тратить по карте денег смысла нет, кешбека не будет никакого?

----------

Да. Категории для выбора недоступны и кэшбэк начислен не будет за последние дня месяца по 31 января.
Ответить

26 января в 20:48
Здравствуйте. У меня вопрос к представителю банка.
Существует подарок в 1000 баллов, если расплатиться кредитной картой (от 1000 рублей)
Видела информацию о мирпей и самсунгпей, а также иногда о онлайн-покупке в интернете по реквизитам карты. Скажите, если я совершу покупку по карте, например, в Озоне, я смогу претендовать на подарок в 1000 баллов? Я только сегодня получила карту, пока мало что знаю. Спасибо
Ответить

27 января в 11:16
user-941710291661,
----------
Цитата

user-941710291661 пишет:
Здравствуйте. У меня вопрос к представителю банка.
Существует подарок в 1000 баллов, если расплатиться кредитной картой (от 1000 рублей)
Видела информацию о мирпей и самсунгпей, а также иногда о онлайн-покупке в интернете по реквизитам карты. Скажите, если я совершу покупку по карте, например, в Озоне, я смогу претендовать на подарок в 1000 баллов? Я только сегодня получила карту, пока мало что знаю. Спасибо

----------


Добрый день!

Согласно условиям акции:
П. 4.2. в Период участия в Акции совершить оплату товаров и/или услуг Кредитной картой «120 дней без %» с использованием платежных мобильных приложений Mir pay, Samsung pay или с использованием реквизитов Кредитной карты (в онлайн-магазинах и приложениях) на общую сумму не менее 1000 (тысячи) рублей.

Бонус в вашем случае будет зачислен. Если вы совершите операцию.
Ответить

27 января в 13:57
Возникла необходимость заменить истрепавшуюся "Пользу" (в обоих смыслах) с получением не от курьера на конкретный адрес и в в конкретные дату/время, а спокойно забрать в отделении после изготовления, когда мне будет удобно.
Дальше как в сказке. Баба (оператор с отделении) била-била - не разбила, мужик (ПБ на этом форуме) бил-бил - не разбил. Мышка-норушка (оператор ГЛ) хвостиком махнула и сказала, что никаких проблем совсем нет и оформила заказ на доставку карты в отделение через неделю, т.е. в тот же срок как и была бы доставка в назначенный адрес при заказе на сайте, а если конкретно, то к вечеру 26 января (пятница). Ну, думаю, разбила! Спасибо!
Ан нет! 26-го звонят из банка и говорят, что 26-го карта поступила, но ещё только в доставку, а в отделении будет ещё через 3 рабочих дня, в среду.
Можно ли полагаться на этот банк? Видим, что не очень. Не рекомендую.
Ответить

27 января в 15:16
smesme, а просто зайти в отделение и заменить карту не судьба? Зачем обязательно заказывать? Или Вам строго именная нужна?
Ответить

27 января в 16:19
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
а просто зайти в отделение и заменить карту не судьба? Зачем обязательно заказывать? Или Вам строго именная нужна?

----------

Соглашусь.
А когда проблема с картой Польза возникла у моей супруги (края расслаивались), я ей предложил поменять, она не захотела, тогда я, по советам из этой темы, предложил ей получить ещё одну дебетовую карту, бесплатно, разумеется. Вопрос решился за одно посещение офиса, карта неименная, конечно, но, для того, чтобы ей платить, разницы никакой нет. К слову, старая карта, которая расслоилась, тоже "живая", просто лежит себе тихонько дома в коробочке.
Ответить

28 января в 16:49
----------
Цитата

gensek_USSR пишет:
а просто зайти в отделение и заменить карту не судьба? Зачем обязательно заказывать? Или Вам строго именная нужна? X

----------
Вы опять не разобравшись, но с поучениями? Мне всё равно, какая. Я несколько раз уже писал, что с отделения и начал. Там без вариантов отправили заказывать через приложение. Я должен был спорить с сотрудником банка? Потом тут обратился к ПБ, тот (этот) пообещал, но тоже ничего толком не сделал и конкретно не подсказал.
Вам надо отдельно про всё это ещё раз рассказывать?
Ответить

28 января в 17:27
----------
Цитата

smesme пишет:
Я несколько раз уже писал, что с отделения и начал. Там без вариантов отправили заказывать через приложение.

----------

А Вы в отделении просили ПЕРЕВЫПУСТИТЬ вашу карту или ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ неименную ещё одну в сразу же в огделении?
И чем они мотивировали отказ - что у них в наличии карт нет?

----------
Цитата

smesme пишет:
в отделении будет ещё через 3 рабочих дня, в среду.

----------

Неприятно, конечно, согласен с Вами. Но не самое худшее, что может быть, на мой взгляд, конечно.
Ответить

28 января в 19:47
----------
Цитата

serge3000ss пишет:
А Вы в отделении просили ПЕРЕВЫПУСТИТЬ вашу карту или ПОЛУЧИТЬ НОВУЮ неименную ещё одну в сразу же в огделении?
И чем они мотивировали отказ - что у них в наличии карт нет?

----------
Пришел, показал истрепанную карту, сказа, что хочу заменить. Какие-то правильные "протокольные" слова не говорил, полагая, что сотрудник банка, работающий непосредственно с клиентами, должен понять, о чем речь. Тем более, что вот он я, уже в отделении. Ну а если могут быть варианты, то и предложить их. Этого не было, а сразу и однозначно был отправлен заказывать в приложение. Был уверен, что это просто какая-то необходимая учетная формальность. Кто же знал, что это будет для меня такая долгая и замысловатая процедура на несколько недель вместо простого получения тут же сразу, или пусть даже через несколько дней.

----------
Цитата

Неприятно, конечно, согласен с Вами. Но не самое худшее, что может быть, на мой взгляд, конечно X
----------
Конечно же не худшее, но банк это характеризует. Банк в целом с его порядками, и его сотрудников с их квалификацией. Разговор уже только об этом.
Хотя история ещё не закончилась, посмотрим, что будет в среду :D
Ответить

29 января в 18:40
Подскажите пожалуйста, мне на февраль предложили совершенно неинтересные категории Пользы. Хочу отключить пока Пользу, чтобы не платить ежемесячную комиссию.
Но вот за январь накопилось почти 700 рублей баллов. Если я сейчас отключу Пользу, мне переведут начисленное за январь? Или они сгорают в данном случае и пользоваться баллами (перевести их в деньги) можно только в случае подключенной программы Польза?
Ответить

29 января в 19:10
----------
Цитата

ozzy2 пишет:
Подскажите пожалуйста, мне на февраль предложили совершенно неинтересные категории Пользы. Хочу отключить пока Пользу, чтобы не платить ежемесячную комиссию.
Но вот за январь накопилось почти 700 рублей баллов. Если я сейчас отключу Пользу, мне переведут начисленное за январь? Или они сгорают в данном случае и пользоваться баллами (перевести их в деньги) можно только в случае подключенной программы Польза?

----------



ozzy2,



Здравствуйте.

По дебетовой карте программа Польза бесплатная.

По кредитной карте, если вы отключите программу Польза, то накопленные баллы будут начислены и доступны для перевода.
Ответить

30 января в 09:38
Зашел сегодня в МП в тарифные лимиты дебетовой нарты, а там "Исходящие переводы через СБП" 669714,17 ₽ в месяц.
На днях закончился срочный вклад на 500 т.р., увеличенный лимит с этим связан?
Ответить

30 января в 09:41
----------
Цитата

v*******@gmail.com пишет:
На днях закончился срочный вклад на 500 т.р., увеличенный лимит с этим связан?

----------


Да, именно с окончанием вклада.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть